После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    serapionov
    Автор темы

    После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)

    Друзья,
    аппарат p10 1994г, хечбэк, автомат, 112 л.с, 2л.
    сегодня выбежал чел на дорогу, я оттормозился с визгом. теперь машинка как то странно себя ведет, очень медленно разгоняется вперед(такое ощущение, что если это был не автомат, как будто сцепление не доконца отжато). Раньше когда тормоз отпускаешь, машинка уверенно трогалась с места, а теперь стоит на месте, нажимаешь на газ(педаль хоть в пол), начинает ехать, но медленно медленно разгоняется. Если включить заднюю передачу, все супер, а вот вперед отказывается хорошо ехать.

    Что может быть? Что смотреть?

  2. #2
    zhirkovka
    Фокусник
    ща ism придет и всё расскажет и разложит по полочкам)))

  3. #3
    serapionov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    ща ism придет и всё расскажет и разложит по полочкам)))
    ждем ism с нетерпением, надеюсь ничего серьезного не произошло.
    пообщался со знакомым, говорит, что скорее всего автомат свалился в аварийный режим. У mitsubisi это выглядит так, только 3я передача, как выглядит у ниссанов - он не знает. вроде очень похоже, как у меня, т.к. попытался разогнаться и не чувствую, чтобы переключались передачи, и разгоняется так вяло, как будто с 3й.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    поискал по аварийный режим АКПП ниссана, прочитал на сайте http://www.cansy.ru/faq/feedback_akp...an_driving.htm :

    При включении зажигания, обратите внимание на панель приборов. Не мигает ли лампочка режима Sport или CVT. Если моргает, значит надо обраться на специализированный сервис-центр и диагностировать АКПП. По всей видимости, вариатор "встал" в аварийный режим. Разобраться в причинах поможет электронная диагностика.
    а я уже достаточно давно заметил, что у меня лампочка эта мигает при включении зажигания.

    что посоветуете?
    Последний раз редактировалось serapionov; 26.08.2009 в 12:57.

  4. #4
    Макс79
    Участник
    serapionov, лампочка помигает и тухнет, или продолжает все время мигать? Должна помигать и погаснуть. У меня тоже после резкого торможения начинает коробка тупить. Помогают несколько резких и сильных нажатий на педаль газа.

  5. #5
    serapionov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Макс79 Посмотреть сообщение
    serapionov, лампочка помигает и тухнет, или продолжает все время мигать? Должна помигать и погаснуть. У меня тоже после резкого торможения начинает коробка тупить. Помогают несколько резких и сильных нажатий на педаль газа.
    помигает с 15-20 секунд после завода и потухнет. точно ли должна мигать? А как начинает у тебя коробка тупить, у меня по всем ощущениям, как будто только 3я передача(разгон очень медленный, на скорости все хорошо). Пока утром ехал, пробывал наживать на газ и резко и не резко, но все без изменений. очень похоже, что автомат упал в аварийны режим, только как его и этого режима вытащить....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

    Друзья, ну что же вы молчите...
    Видимо придется ехать в сервис.

  6. #6
    zhirkovka
    Фокусник
    ну на сервис то полюбому ехать придется)

  7. #7
    serapionov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    ну на сервис то полюбому ехать придется)
    вот и поеду, завтра расскажу что к чему.

    самую дешёвую диагностику АКПП в СПб нашел за 850р - это дофига мне кажется...

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Предлагаю для начала отключить аккумулятор не менее чем на 24 часа чтобы обнулить мозги потом посмотришь. Аварийный режим так и выглядит, это либо 2 либо 3 только передача. Если ты не ощущаешь переключений и моргает лампа то это он и есть 100%.

  9. #9
    Alex:)
    Участник
    Привет VOVANыч это Аlex!У меня при торможении бьёт слегка руль,приехал сегодня менять колодки и попросил чтобы проточили диски тормозные,мне сказали что нестоит т.к. тормозной диск уменьшиться на несколько милиметров и станет только хуже для тормозов,пришлось старые колодки заменить на новые без проточки,подскажи правильно я сделал??

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация
    Вот где то ты прав а где то нет.
    Прав: что поставил колодки без проточки
    Неправ: Зачем про диски и колодки спрашивать в этой теме? тебе предупреждение о нарушении правил. для этого есть другие темы

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 18:37
  2. режим работы двоников
    от mirus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 13:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  4. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •