Проблема с установкой приводов на МКПП от Nissan P10 GA16-DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Kevin
    Автор темы

    Exclamation Проблема с установкой приводов на МКПП от Nissan P10 GA16-DE

    Доброго времени суток всем!! Хочу попросить совет у опытных премьероводов. Купил на свою машину контрактную коробку (машинка Nissan Primera P10 двиг. GA16DE). Коробка встала по креплениям, скорости переключаются, но когда дошел до приводов, оказалось, что мои привода (а именно внутренние гранаты)не встают в новую коробку. Разница по кол-ву шлицов.Теперь не знаю, что и делать. Связался с поставщиком коробки, он предложил купить привода в сборе, но меня мучают сомнения, а не столкнусь ли я с тем, что привода не встанут в мою ступицу, или они могут по длине не подойти.. Вообщем сижу и горюю!!

  2. #2
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    сделай теперь бартер--возьми у того же парня внутринние гранаты и переставь на свои валы---на коробку чтоб шлиц совпал---а свои внутринние гранаты ему отдай..длинна не при чем ты же свои валы оставишь --тебе гранаты ступицы менять не надо.длинна вала совпадает--просто под его коробку другое колличество шлица внутренних гранат.



    п.с.-у меня вообще правый вал от авенира--(он толще)-главное колличество шлицов.....чтоб совпало.или отдай свои привода а его поставь себе..
    Последний раз редактировалось stoschek 1965; 14.09.2009 в 11:53.

  3. #3
    Kevin
    Автор темы
    Я думал об этом.. Но мне автослесарь сказал, что это может вылиться в то, что я просто привода куплю и оставлю их себе на память, так как длина может не подойти и крепление к ступице тоже..

  4. #4
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    я по разборкам искал гранату на свое количество шлицов--заипался..и за 5т.р.взял авенировский в сборе который подошел.ездить то надо--по идее попадалово но вал правый без наружней ступичной гранаты не выбросил..найду потом и соберу..на запас---у меня вообще с интервалом в год ------ломались и правый вал и левый короткий--(запас в попу не имеет)ты покумекай как лучше так и сделай..больше посоветовать не могу---может мой запасной правый вал тебе как раз??????
    я не знам даже с какого ты города..

  5. #5
    Kevin
    Автор темы
    Я из Екатеринбурга. Мне предлагаю привод в сборе, как раз с той же машины, откуда МКПП сняли для меня. Цена нормальная - 3000руб за пару, но подойдут ли они потом к ступице - вот вопрос!!

  6. #6
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
    Я из Екатеринбурга. Мне предлагаю привод в сборе, как раз с той же машины, откуда МКПП сняли для меня. Цена нормальная - 3000руб за пару, но подойдут ли они потом к ступице - вот вопрос!!
    шлицы посчитай,иль догрись померишь,ежели подойдут купишь!

  7. #7
    IAN
    Участник
    Интересная информация в литературе для Primera 1995-2001гг. по приводным валам.

    Модель___________________ MKП - CVT
    Внутренний деаметр шлицов
    со стороны КПП____________ 26 - 25
    со стороны колеса_________ 28 - 27
    Тип шарнира
    со стороны КПП____________ А - В
    со стороны колеса_________ С - D

    A- шарнир с крестовиной (тип GI69 и GI82)
    B- шарнир с обоймой и шариками (тип D83 и T83)
    C- шарнир с ротором для ABS (тип 90АС и 98АС)
    D- шарнир бес ротора для ABS (тип В86)

    У меня по шарнирам полное не совпадение (кпп CVT) со стороны колеса оба с роторами для ABS. Со стороны КПП левый В, правый А.
    По поводу внутреннего деаметра шлицов - не мерял, но длина валов бес шарниров на глаз одинакова.
    Последний раз редактировалось IAN; 20.09.2009 в 13:10. Причина: не правельное отображение

  8. #8
    Kevin
    Автор темы
    Спасибо за инфу, А есть информация имеено по моей машине? Nissan Primera P10 1994г.в. Двиг. GA16DE, европейка, Привод передний
    BODY: 5HB (5 DOOR HATCHBACK)
    TRANS: F5 (5-SPEED MANUAL TRANSMISSION)
    ENGINE: GA16DE (1600CC GA SERIES PETROL ENGINE (EGI))
    GRADE: SLX (SLX TYPE)
    Модификация : P10E-109

  9. #9
    IAN
    Участник
    В литературе для Primera с 1990г. по приводным валам.

    Модель____________________1.6S,CD20___________2.0i,2.0DE
    руль___________________правый\левый руль____правый ___левый
    Внутренний деаметр шлицов
    со стороны КПП_______________26__________________26
    со стороны колеса____________28__________________28
    Тип шарнира
    со стороны КПП______________GI69_____________89ST_____GI82
    со стороны колеса___________90AC_____________98AC_____98AC

    WAGON
    Модель____________________GA16DE\CD20___________SR20DE
    Тип шарнира
    со стороны КПП
    правый_____________________TS79C__________DS90(мкп)_TS79C(ак п)
    левый______________________не указан_______DS90______DS90
    со стороны колеса___________ZP90__________________ZF100

    Согласно книге. Там ещё указана длина пыльника и количество смазки

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
    Я из Екатеринбурга. Мне предлагаю привод в сборе, как раз с той же машины, откуда МКПП сняли для меня. Цена нормальная - 3000руб за пару, но подойдут ли они потом к ступице - вот вопрос!!
    Если не подойдут то как вариант можно на своих приводах поменять шарнир со стороны коробки

  10. #10
    Kevin
    Автор темы
    Спасибо IAN , очень полезной инфой снабдил!!

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:00
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 01:04
  3. Отчет Замена сцепления Р10 дв. GA16 -DE
    от Автоуниверсал в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:29
  4. Нужна инфа по ДПДЗ QG18(16)De , ! МКПП !
    от DiMoN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •