помогите найти хорошего диагноста по варикам!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Silver_001
    Участник
    У меня 115 тысяч, ну если что узнаешь, отпишись тогда...

  2. #12
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    ок, спасибо.
    А проблема вот в чем: на малом газу, когда еду в пробке или медленно передвигаюсь после сброса ноги с педали газа ощущается некое торможение двигателем небольшое с соответствующем шарканием! Собственно вот это шаркание меня очень сильно беспокоит
    А случайно, не токое же шарканье, какое возникает сразу после глушения двигателя?

  3. #13
    Silver_001
    Участник
    У меня нет, у меня именно на малом ходу

  4. #14
    Son of the DemetrA
    Автор темы
    дада, на малом ходу... по ощущениям как-будто при торможении двигателем...

    Звук шаркающий... трудно описать... это слушать надо. В общем попробую сегодня заехать к Ариду... телефон правда не нашел, подъеду так

  5. #15
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    дада, на малом ходу... по ощущениям как-будто при торможении двигателем...

    Звук шаркающий... трудно описать... это слушать надо. В общем попробую сегодня заехать к Ариду... телефон правда не нашел, подъеду так
    Ну это скорее всего неисправность гидроблока... а точнее клапана регулировки линейного давления (именно он шаракает не в тему - шараканье должно быть слышно при глушении/пуске двигателя), как следствие неисправности датчика температуры или неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки. Короче электронная неисправность - думаю, что Арид со своей чудо-машикой найдет проблему за 5 мин.

    +7 926 525 63 00 Арид
    Последний раз редактировалось Shtefan; 03.11.2009 в 22:09. Причина: добавил телефон

  6. #16
    Son of the DemetrA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Ну это скорее всего неисправность гидроблока... а точнее клапана регулировки линейного давления (именно он шаракает не в тему - шараканье должно быть слышно при глушении/пуске двигателя), как следствие неисправности датчика температуры или неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки. Короче электронная неисправность - думаю, что Арид со своей чудо-машикой найдет проблему за 5 мин.

    +7 926 525 63 00 Арид
    нее, при глушении/пуске никаких посторонних звуков нет, только в при езде.

    Вот кстате телефон бы мне пригодился, а то не мог найти - поехал без звонка сегодня... и не застал его...

    И дорогое удовольствие ремонт гидроблока? Просто шаркание МЕХАНИЧЕСКИЙ звук дает... как электроника с этим связана

    (сильно не пинайте в вариках не секу ) =)

  7. #17
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    нее, при глушении/пуске никаких посторонних звуков нет, только в при езде.
    На холостом ходу (педаль газа отпущена) при торможении? Когда стоишь - звук прекращается? Связано ли это с дросселем? При наборе скорости звук остается? Ну это ты Ариду рассказывать будешь...

    Если не терпится - можешь запустить самодиагностику. Автор следующей цитаты Арид:

    Цитата Сообщение от Арид Гаджиев - известный диагност CVT в Москве
    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .

    Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом ко мне.

    Последовательность действий при самодиагностике.

    1. машина прогрета в движении

    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд

    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

    5. селектор передач в положении P

    Порядок проведения

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение после ON - старт (для информации), OFF - это положение ACC )
    так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )

    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )

    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

    4. включить зажигание ON

    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D

    7. отпустить обе педали

    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (

    около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10

    и есть номер ошибки .

    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )


    I I O I I I I O I I I I I I I I

    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики

    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

    3 TPS ( P1705 )

    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )

    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )

    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

    10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    И дорогое удовольствие ремонт гидроблока? Просто шаркание МЕХАНИЧЕСКИЙ звук дает... как электроника с этим связана
    Мне ремонт гидроблока с маслом встал примерно в 10 тыс - проблема исчезла (после долгой езды при переключения с D на R машина подпрыгивала).

    Клапан (соленоид) регулировки линейного давления - HPS издает шаракающий шум при открытии/закрытии заслонки. Его можно реально услышать на здоровой CVT, сразу после того, как заглушили двигатель. Похож этот звук по моим ощущениям на.... пересыпание нескольких гаек на 10 в закрытой жестяной банке из под кофе, если банку эту медленно перевернуть. По словам того же Арида - это нормально, так и должно быть. Если этот звук возникает в других случаях (при езде быть его не должно) - то это неправильная работа самого этого клапана HPS, или как следсвтие неисправности датчиков температуры или давления, а также неправильного угла положения ДПДЗ. Пойми, варик просто напичкан электронникой и очень много инфы для правильной работы блок управления берет с навесного оборудования двигателя. Те же показания одометра и спидометра необходимы для своевременного отключения трансмиссии при торможении (при скорости ниже 20 км/ч варик отключается - должен чувствоваться легкий толчок) и тд и тп.

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    (сильно не пинайте в вариках не секу ) =)
    Тем более, что Арид в вариках шарит и он если не единственный, то самый известный диагност CVT в Москве. Живя в окрестностях Москвы и принебрегать возможностью пройти диагностику варика у Арида - мне непонятно.

  8. #18
    Son of the DemetrA
    Автор темы
    В общем то сделаю теме ап!

    Был сегодня на диагностике, только Арид сказал что это не по его части - и отправили меня к другому мастеру. Подняли на подъемник - послушали, отпустили.... ничего нового из того что я знаю не сказали - и отправили оплачивать диагностику.... собственно все!

    На вопрос так что же это может хотя бы быть - услышал ответ: а давайте мы разберем - там и виднее будет.... из предположений что "что-то по механике у вас там"... у нас разобрать собрать стоит 27 тысяч без зап.частей... что долго вы с этим не проездиете и надо СРОЧНО делать... а что делать не важно!

    В общем Ариду, как человеку и мастеру - респект, единственный кто со мной поговорил, провел ликбез по пользованию до селе не знакомой для меня вариаторной коробкой, а в целом сервису - НИЗАЧОТ! Разводилово какое-то...


    В общем ребят, делитесь информацией по устройству вариатора, будем сами разбираться в причине этих мерзких звуков...

    Ну и если кто-нибудь еще хорошего диагноста знает - кто реально умеет мыслить, проанализировать - посоветуйте пожалуйста.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:04 ----------

    ап! !

  9. #19
    Shtefan
    Участник
    Сочувствую... что не помогли. Тогда попробуй к этим ребятам подъехать - http://transmissia.ru/contacts/ я у них капремонт своего варика делал в 2008 году - до сих пор катаюсь - без притензий. Правда по электронике они мне чуть не доделали (спустя год Арид подправил гидроблок), а по механике - очень оперативно и быстро работатют. Есть запчасти всегда в наличии, новые и б/у. Мало того, приветствуют твое присутствие при дефектовке. Перед тем, как оставлять машину, пускай впишут серийник варика, или пометь его как-нибудь. Мало ли что. Если ремонт встанет выше 60 тыс, то проще купить у них же контрактный варик - предлагают сами.

Похожие темы

  1. Помогите найти коды клипс
    от Малевич в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 04:29
  2. Помогите найти реферат
    от magadan в разделе Всё обо всем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 23:24
  3. Люди, помогите найти кидалу!
    от АнтоХа в разделе Покупка авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •