расскажу как правельно снять коробку с sr-20de

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Iron Felix
    Старожил
    На опоре 3 болтика М6 по кругу, откручиваешь их, и полуось вместе с подшипником из опоры вынимается. А опору от мотора открутишь, но не сдвинешь, ибо она еще на направляющих втулках стоит.

  2. #12
    Мишган
    Финикиец
    Правый приовд не обязательно снимать. Можно просто его аккуратно выдернуть, когда коробку снимаешь.

  3. #13
    AntonySR
    Участник
    чет я не понял. я думал открутить надо опору от двигателя и весь приводной вал вытянуть из кпп. или как?

    и еще подскажите пожалуйста номер сальника приводного вала правого(в коробку)

    и сальника на тяге кпп.

  4. #14
    gel10s
    Участник
    менял коробку передач.поставил купленную,трос сцепления оказывается длиннее,причем порядочно(по резьбе отрегулировал максимум).думал вилка с выжимного сбилась,снял еще раз поставил.кароче снимал ставил уже раза 4.в чем может быть проблема? в неправильно установленном сцеплении?мог трос как-то растянуться? ничего с ним не делал когда снимал.открутил с самого начала и все.крепится где то трос в моторном отсеке кроме небольшого кронштейна под креплением стойки?

  5. #15
    Мишган
    Финикиец
    кронштейн, кот держит тросик сцепы, перенеси назад и всё будет ок-там ещё отверстия есть.

  6. #16
    gel10s
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    кронштейн, кот держит тросик сцепы, перенеси назад и всё будет ок-там ещё отверстия есть.
    я беспокоюсь за выжимной подшипник-он может сойти со своего места,если нет скобок крепления к вилке?
    как по штоку который передачи переключает определить хотябы нейтралку?

  7. #17
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от gel10s Посмотреть сообщение
    я беспокоюсь за выжимной подшипник-он может сойти со своего места,если нет скобок крепления к вилке?
    как по штоку который передачи переключает определить хотябы нейтралку?
    не вижу связи. Скобки обязательно.

    На ощупь.

  8. #18
    Iron Felix
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Правый приовд не обязательно снимать. Можно просто его аккуратно выдернуть, когда коробку снимаешь.
    Снять так можно, но когда будешь обратно ставить - вспотеешь. И сальник порвать велика возможность. А тут всего три болтика маленьких открутить, и будет счастье.

  9. #19
    AntonySR
    Участник
    Причиной замены сцепления стала его пробуксовка под нагрузкой. Вчера наконец снял кпп. Увидел почти в идеальном состоянии диск сцепления (Luk). А вот лепестки корзины(тоже Luk) были так же выгнуты как тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20787 Могло оно из-за этого буксовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •