Пробит картер вариатора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Колян 1
    Автор темы

    Exclamation Пробит картер вариатора

    Всем привет!Просьба помочь советом.Покупая примеру знал о данной неисправности.Предыдущий хозяин машины,наехав на рельсу пробил картер вариатоа.С данной неисправностью катаюсь уже 7 месяц.Масло доливал один раз,еще летом.Сейчас уровень масла чуть ниже нормы,но не критический.Cоветовался со многими "спецами",одни говорят могут заварить аргоном,не снимая коробку,запросили за данную процедуру 3500 р.,другие говорят что надо снимать коробку,и только после этого варить.Третьи говорят,что даже если заварить картер,масло все равно будет уходить,так как течет сальник гидротрансформатора,четвертые говорят что на Примере никогда не было сальников в гидротрансформаторе,а течет "Втулка,центрующая гидротрансформатор".Стоимость втулки-150р.,стоимость ее замены-10000р.В общем полная неразбериха.Кому верить непонятно,и что делать-не знаю.Люди,отзовитесь пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Колян 1; 30.01.2010 в 19:15.

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    так откуда течет-то ?
    с фоткой проще разобраться ...
    дырка в картере ? или через прокладку картера течет ?

  3. #3
    Колян 1
    Автор темы
    Дырка в картере,диаметрм примерно 3 см.А вот по поводу прокладки картера не знаю.Но чтобы это узнать что надо сделать?Кстати дружище как слетал в Швецию?

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Слетал отлично .. отчет скоро сделаю ..
    такс .. тебе картер надо снять ( можно самому ) а можно приурочить к замене масла в варике !
    купи прокладку картера и фильтр .. ну и масло .. и найди сразу кто аргоном варить умеет ! ( не так это дорого .. точно не 3.5 тыр ! ) так ты одним выстрелом несколько зайцев убъешь ...
    а варить картер с маслом без съема .. это издевательство над машиной и маслом !

  5. #5
    Герман27
    Участник
    лучше сфоткай и выложи сюда булет проще понять и диагностировать твою проблему!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

    под картером понимается черный поддон?
    покажи на фото где дырка
    Вложение 4364

  6. #6
    Колян 1
    Автор темы
    Вот это да!Настроение сразу улучшилось!А ты не знаешь сколько примерно стоит прокладка картера и фильтр?И еще,я так понял,что меня просто пытались развести на деньги,говоря о том что надо снимать коробку полностью?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    По поводу фото обязательно выложу.

  7. #7
    kikibas
    Участник
    прокладка и фильтр сами по себе не дорогие

  8. #8
    Колян 1
    Автор темы
    Вот фото моей беды......

  9. #9
    Колян 1
    Автор темы
    На фото видны капли трансмиссионной жидкости красного цвета

  10. #10
    Герман27
    Участник
    у тебя пробита верхняя крышка вариатора, где находиться ГТ (гидронтрансформатор)!
    заварить можно без проблем без снятия коробки! но масло из-за этого течь не должно!!! если масло подтекает именно из этой дырки то проблема в сальнике(втулке) ГТ!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    чтобы сменить сальник(втулку) придеться снимать коробку!

Похожие темы

  1. Отчет ремонт вариатора RE0F06a
    от Alexeus в разделе Коробка передач
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 12:36
  2. Проблема с редуктором (пробит)
    от fractal в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:48
  3. Пробил картер!
    от Sеrеga в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:56
  4. Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    от VOVANыч в разделе Nissan Primera P12
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •