Пробит картер вариатора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Колян 1
    Автор темы
    Теперь все в принципе ясно и понятно,но не понятно лишь одно-почему каждый спец говорит о моей проблеме по разному.Кто то приплетает масляный насос,кто то говорит что после удара могло что то треснуть в районе не понятно чего.И вообще Герман 27 как бы вы поступили на моем месте?Ведь съем коробки я так понял не избежен.

  2. #22
    Герман27
    Участник
    в свое время когда я в первый раз столкнулся с проблемой в коробке на своей машине я просто взял и снял ее и отремонтировал, хотя до этого не было опыта замены даже колодок на ТАЗу )))!! финансовая сторона этого вопроса меян не очень обрадовала, так как на тот момент я был cтудентом и у меня не было лишних 50.000 руб которые мне выписали за ремонт!
    поэтому лично я на вашем месте, если у вас есть гараж (или у друзей) снял бы сам коробку и заменил бы этот сальник и отдал мастерам бы коробку только заварить дырку! заодно можно просмотреть приблизительно состояние ремня и шкивов!
    обычно так размыто говорят те, кто знает общее устройство каких-то узлов (в данном случае трансмиссии) но не разу на практике с этим видом коробки не сталкивался! поэтому говорят что-то приблизительное!
    Последний раз редактировалось Герман27; 13.12.2009 в 20:34.

  3. #23
    Колян 1
    Автор темы
    А вы бы взялись за ремонт моей коробки?Если да,то сколько бы денег запросили?У друзей гаражи есть,но браться за эту работу я не стал бы в виду того что нет времени,и браться за ремонт такого ответственного узла как вариатор страшновато.

  4. #24
    Герман27
    Участник
    да, взялся бы! 5000р снять-поставить, замена сальника бесплатн0!

  5. #25
    Колян 1
    Автор темы
    Очень жаль что вы не из моего города!Ваша цена бы меня вполне устроила!У нас в городе по этим вопросам работают одни варвары,готовые содрать три шкуры.Респект вам и уважение Герман27!

  6. #26
    Колян 1
    Автор темы
    В связи с тем что до сих пор коробка в прежнем состоянии,необходимо долить масла.Вопрос,чем чревато доливать Castrol вместо стандартного NS-1?

  7. #27
    Герман27
    Участник
    castrol если мне не изменяет память это DexronIII, а его лить нельзя

  8. #28
    Колян 1
    Автор темы
    Дело в том что я его уже доливал,и вроде как продавец подобрал его по назначению (для вариатора Nissan Primera),и цвет жидкости был красный как у NS1.Или он меня на..л?

  9. #29
    Герман27
    Участник
    проадванов вообще лучше не слушать, это еще те шарлотаны, лишь бы продать! dexron тоже красного цвета

  10. #30
    Колян 1
    Автор темы
    То есть кроме NS-1 ничего лить нельзя?Или на долив можно что-то подобрать?NS-1 почему то по литру не продают.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

    После замены подушки на коробку и на двигатель(та что сбоку где генератор) заметил следующее,начинаешь притормаживать и в промежутке когда убераешь ногу с тормоза чтобы надавить на газ, машину стопорить чутка как будто сзади ее кто то держит а потом толчок и она поехала,может ли это быть от недостаточного уровня масла?

Похожие темы

  1. Отчет ремонт вариатора RE0F06a
    от Alexeus в разделе Коробка передач
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 12:36
  2. Проблема с редуктором (пробит)
    от fractal в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:48
  3. Пробил картер!
    от Sеrеga в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:56
  4. Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A
    от VOVANыч в разделе Nissan Primera P12
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •