АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    WooDy
    Автор темы

    АКПП переходит в аварийный режим(не всегда)

    Доброго времени суток всем. Имеется проблемка с АКПП. Завожу машину, перевожу рычаг акпп на D, начинаю трогаться, но машина трогается с 3 передачи и всё время на ней едет - это как я понял аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, включаю зажигание и лампочка O/D начинает мигать и мигает 16 раз. После этого начиню опять заводить и бывает так что обратно переходит в аварийный режим а бывает и так что начинает нормально работать как и ни в чём не бывало... рывков, толчков при переключении передач Нет... тьфу тьфу тьфу. Поехали на диагностику, подключили сканер и он показал что ошибок в памяти нет. Как? ведь это означает что ошибка ведь там. Или ошибка стирается после того как зажигание выключаешь? В общем почитал на форумах и думаю что где-то контакт от датчика какого нибудь отходит и посылает сигнал на компутер не правельный и из-за этого она переходит в аварийный режим, а когда контакт появляется, то и нормально всё становится. Как вы думаете, возможно такое? Пытался сделать самодиагностику, не получилось, точнее я толком так и не понял как её делать, вот на mitsubishi знаю как, подсоединяешь светодиод к определённым контактам в разъёме и он мигает и считаешь ... Здесь вроде как нужно перемкнуть 2 контакта на 2 сек. верно это? и ещё подумал что может и правда ошибка просто напросто сбрасывается после выключения зажигания или же после того как акпп начинает нормально работать, по этому есть идейка взять и сделать самодиагностику сразу после того как начинает глючить коробка. И ещё вопрос, кто знает, самодиагностику можно делать на заведённой машине? За ранее спасибо всем за помощь. Ах да, авто - Nissan Primera P11 дв.QG18 1.8 л. , а вот название АКПП не помню, да в принципи оно наверное и не важно.

  2. #2
    Роман76
    Старожил
    WooDy, вот что было у меня [QUOTE=Роман76;150252]"помогите понять в чём проблема!
    при интенсивном разгоне, когда уже 3я передача, нажимаю резко на тормоз в пол(бывают такие ситуации)))) и у меня после этого клинит на 3 передаче, в том смысле что не переключает не на 4 не на 2 не на 1!полностью останавливаюсь и движение машина начинает с 3 передачи!(задняя работает)Пробовал и в зимнем режиме и в спорт и о/д всё тоже самое!такая же ерунда возникает когда мороз и автомат не прогрет, включаю заднюю передачу, сдаюсь, потом на D и всё снова 3я!(специально сколько не пробовал не получается, возникает это редко, но регулярно)Помогает просто выкл зажигания!глушу, завожу и как-будто ничего и не было!думаю что это что то с мозгами, ошибка какая- нибудь наверно!?? вообще автомат работает хорошо: не тупит, гладко переключает передачи!Заранее спасибо" лампочка 16 раз не мигала, она вообще не мигала, но всё прекратилось после долива масла в АКПП, просто уровень его нужно определять когда очень хорошо прогрета акпп

  3. #3
    Денis
    Новичок

    АКПП

    Привет всем, АКПП работает в аварийном режиме, Odrif не включается, на панеле приборов не горит режим работы АКПП, помогите кто может

  4. #4
    WooDy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Денis Посмотреть сообщение
    Привет всем, АКПП работает в аварийном режиме, Odrif не включается, на панеле приборов не горит режим работы АКПП, помогите кто может
    Что с вашей АКПП я не знаю, а вот проблема с моей АКПП решилась, только люди наверное не поверят, но после того как заменили аккумулятор, проблема отпала ! :-)

  5. #5
    sashapan
    Новичок

    АКПП в аварийном режиме. нет связи с блоком управления АКПП.

    Подскажите хороший сервис по ремонту японских АКПП. авто Пример WP 11. коробка в аварийном режиме. масло сгорело. нет связи с блоком управления АКПП.

  6. #6
    rusya31rus
    Участник

    Помогите по АКПП

    Как только нагреваеться перестаёт переключать передачи.Включает первую и крутит до отсечки не переключая на 2 и т.д.Остатавливаешься глушишь,опять заводишь вроде поехала нормально,но стоит остановиться на перекрёстке трогаеться со 2 передачи.Подскажите что за беда и как её устранить

  7. #7
    Праворульщик
    Новичок
    Цитата Сообщение от WooDy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Имеется проблемка с АКПП. Завожу машину, перевожу рычаг акпп на D, начинаю трогаться, но машина трогается с 3 передачи и всё время на ней едет - это как я понял аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, включаю зажигание и лампочка O/D начинает мигать и мигает 16 раз. После этого начиню опять заводить и бывает так что обратно переходит в аварийный режим а бывает и так что начинает нормально работать как и ни в чём не бывало... рывков, толчков при переключении передач Нет... тьфу тьфу тьфу. Поехали на диагностику, подключили сканер и он показал что ошибок в памяти нет. Как? ведь это означает что ошибка ведь там. Или ошибка стирается после того как зажигание выключаешь? В общем почитал на форумах и думаю что где-то контакт от датчика какого нибудь отходит и посылает сигнал на компутер не правельный и из-за этого она переходит в аварийный режим, а когда контакт появляется, то и нормально всё становится. Как вы думаете, возможно такое? Пытался сделать самодиагностику, не получилось, точнее я толком так и не понял как её делать, вот на mitsubishi знаю как, подсоединяешь светодиод к определённым контактам в разъёме и он мигает и считаешь ... Здесь вроде как нужно перемкнуть 2 контакта на 2 сек. верно это? и ещё подумал что может и правда ошибка просто напросто сбрасывается после выключения зажигания или же после того как акпп начинает нормально работать, по этому есть идейка взять и сделать самодиагностику сразу после того как начинает глючить коробка. И ещё вопрос, кто знает, самодиагностику можно делать на заведённой машине? За ранее спасибо всем за помощь. Ах да, авто - Nissan Primera P11 дв.QG18 1.8 л. , а вот название АКПП не помню, да в принципи оно наверное и не важно.
    До недавнего времени тоже была такая проблема: в 90% случаев при заводке коробка уходила в аварийный режим. Выявил для себя закономерность: если после того как заведешь двиг резко повернуть ключ в положение off и затем резко повернуть в положение on, не дав машине заглохнуть - то коробка продолжала работать в нормальном режиме. Отсюда сделал вывод, двигатель заводится как бы по инерции (с толкача) минуя стартер. Сначала грешил на стартер, но сегодня утром (ночью у нас был первый морозец) еле завел авто и решил сменить аккумулятор, и проблема волшебным образом решилась!!! Похоже был дохлый аккум и мозгам не хватало стартового тока. хотя летом заводилась нормально. Еще такое может возникнуть из-за плохой массы, если аккумулятор нормальный.
    P/S до этого стоял 45 ампер, сейчас поставил 55

  8. #8
    kostyaovs
    Новичок

    ПРИМЕРА Р12

    Еду машина начинает тупить, прыгают обороты, машина не воспринимает газ, едет в аварийном режиме или глохнет. Включаю зажигание тишина дальше крутит но не заводится. Постоит сутки заводится как будто ничего не было. Ездил на диагностику, ошибок не нашли. Если кто знает в чем дело напишите!!! Костя

  9. #9
    Праворульщик
    Новичок
    Цитата Сообщение от kostyaovs Посмотреть сообщение
    Еду машина начинает тупить, прыгают обороты, машина не воспринимает газ, едет в аварийном режиме или глохнет. Включаю зажигание тишина дальше крутит но не заводится. Постоит сутки заводится как будто ничего не было. Ездил на диагностику, ошибок не нашли. Если кто знает в чем дело напишите!!! Костя
    А на холостых как машина себя ведет?

  10. #10
    kostyaovs
    Новичок
    Обороты прыгают, до 2000-2500 с интервалом от 5 до 15 минут

Похожие темы

  1. После резкого торможения АКПП перешла в аварийный режим (Р10)
    от serapionov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 10:31
  2. Японцы идут как всегда своим путём
    от alois в разделе Всё обо всем
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •