Пробил картер АКПП

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Дилетант
    Автор темы

    Unhappy Пробил картер АКПП

    Всем привет!
    Пробит картер АКПП, удар был не сильный. С машины срезали морду (рамку телевизора), так что подобраться можно (смотрите фотки).
    Варианты решения проблемы:
    1. Заварить дырку, не снимая АКПП – не плохой вариант, но надолго ли это???
    2. Снять коробку и заварить дырку – «правильный» вариант, но есть следующие но: а) стоимость снять/поставить АКПП
    б) наверное придется что-то разбирать (снимать) в АКПП, не переборка. А это дополнительные затраты
    в) пробоина возле мозгов
    Делать буду в сервисе, расценки там ну прям не гуманные. Хотелось бы обойтись малой кровью. Что скажите примьероводы, Ваши варианты.
    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Дилетант; 08.03.2010 в 15:49.

  2. #2
    Дилетант
    Автор темы
    И тишина........
    Что, картер никто не пробивал....

  3. #3
    kikibas
    Участник
    А что тут ещё можно посоветовать,ты же сам ответил на все вопросы в пункте №2,т.е сделать нормально-но дёшево,или хорошо-но дорого.Хозяин-барин как говорится,решать только тебе

  4. #4
    Дилетант
    Автор темы
    Вот, что узнал после общения со "спецами": заваривать дыру на снятой коробке - это для удобства мастера. Можно заварить дырку не снимая саму коробку, а только сняв поддон. А вот близость дырки к мозгам создает проблему, а именно придется варить не снимая их (мозги). Потому, что может деформироваться посадочное место самих "мозгов", а там и глобальные проблемы. Кстати на счет "мозгов", их же надо проверить. А как??? визуально, или тестить, или только спец это может???
    В сервис собираюсь завтра, как решу свою проблему отпишусь.
    Но все равно интересует Ваше мнение, примьероводы!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:10 ----------

    Сегодня залатали пробитый картер!
    Благодаря поддону, сыгравшего роль ребра жесткости, «гидромозги» не были повреждены. Снимать саму коробку и мозги не пришлось, варили на машине с подъемника. Из того, как делали, знаю, что подставляли пластину между «мозгами» и внутренней стенкой картера что бы «лишнее» не попадало на те же «мозги» и при сварке старались не перегревать корпус. Услуга сварщика обошлась в 5000 руб.
    Потом придется сканером стереть все ошибки, откатать километров сто и еще раз проверить АКПП на ошибки. Если без ошибок, то все ОК.
    Ну вот и все. Надеюсь, что пронесло!!!

Похожие темы

  1. Пробит картер вариатора
    от Колян 1 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:17
  2. Пробил картер!
    от Sеrеga в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:56
  3. Отчет Ремонт АКПП
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •