про обороты на вариаторе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    iksx
    Автор темы

    про обороты на вариаторе

    Чесно, поиском пользовался долго но найти так и не смог.поэтому спрашиваю, у кого какие обороты на вариаторе при ХХ.

    у меня Р - 800
    D - 600 - 550(легкая вибрация)
    N - 700

  2. #2
    evgen70
    Участник
    такая же фигня на р12ке..

  3. #3
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    Чесно, поиском пользовался долго но найти так и не смог.поэтому спрашиваю, у кого какие обороты на вариаторе при ХХ.

    у меня Р - 800
    D - 600 - 550(легкая вибрация)
    N - 700
    По норме на варике P-600-650
    Почисти и обучи заслонку и все станет в норму.
    Вот тут как http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644

    У нас даже цвет машин одинаковый.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:13 ----------

    IKSX
    Разблокируй личку, письма не принимает.

    Открой переднюю пассажирскую дверь и на средней стойке есть табличка. Там есть слово "COLOR" и рядом цифры (типа Y2Z). Это цвет. А лучше сними лючек бака и на колеровку отдай.
    А насчет вибрации, она не лечиться на 100%. У нас в Волгоградской ячейке три варика и у всех она есть. Более или менее...

  4. #4
    volodei
    Новичок
    Всё также, решил не морочиться в догадках и поехал на диагностику в ОВОД на 26 км МКАД, через 3 часа отдали машину с идеально работающим двигателем - на всех режимах 875 оборотов, о том, что работает двигатель можно узнать только по стрелке тахометра. Что сделали: при сканированиии вылезла ошибка датчика детонации, её убрали и сделали адаптацию.

  5. #5
    MaxVidoq
    Старожил
    а где и скоко вышло это тебе? а то у меня такая же ерунда! тока у меня вибрация нормально чувствуется на драйве а на паркинге все в норме и обороты нормальные

  6. #6
    volodei
    Новичок
    1656 руб, ОВОД, 26 км МКАД, но не парься, после первой пробки и перегрева коробки всё стало как было, на фиг ездил и деньги тратил спрашивается.

  7. #7
    MaxVidoq
    Старожил
    Понятно! Спс!

  8. #8
    Panchos
    Участник
    Мужики че вы паритесь...у меня тоже была вибрация не слабая на D при тормозе и на паркинге...вот некоторые причины вибрации:
    1) Под износились подушки опор на двигателе и коробки (если пробег большой)
    2) почистите сеточку в бензобаке и смените, если не меняли топливный фильтр, прочистите форсунки (возможно от нашего некачественного бенза засрались и факел распыла никакой)
    3) Прочистите дроссельную заслонку и обучите её (у меня при пробеге на одометре в 73 тыщ, она настолько загаженная была смолянистыми отложениям...что трудно зимой открывалась)
    4) Если старое масло в двигле, то тоже может вибрации идти...
    5) Свечи...тут уже по состоянию их смотрите.
    6) И не мало важный фактор...наш отечественный бензин....заливайте присадку к бензу КАСТРОЛ ТБЕ (связывает воду) и предотвращает ранюю детонацию...на себе проверил...лучше и тише двиг при этой присадке работает!

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    2) и смените, если не меняли топливный фильтр,
    добрый ты а в курсе что на послерестайловых примах он за одно с насосом сделан неразборно и стоит 15-20круб, а то и поболее...надо добавлять если он у вас есть отдельно

  10. #10
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    добрый ты а в курсе что на послерестайловых примах он за одно с насосом сделан неразборно и стоит 15-20круб, а то и поболее...надо добавлять если он у вас есть отдельно
    После ресталинговая прима, я так понимаю P12, 2001-....г.в. я правильно тебя понял? если так...то у меня прима 2004 г.в... (переходный месяц 2003-2004) и там да стоит насос и фильтр с сеткой на насосе в сборе...но если есть руки, то можно легко фильтр отсоединить... (или уже после 2004 г.в.) стали делать монолитную конструкцию?

Похожие темы

  1. А как тогда ездить зимой на вариаторе? (нельзя буксовать же)
    от maxon в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:15
  2. Замена ремня в ВАРИАТОРЕ
    от .47 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:00
  3. Какой у вас уровень жижы в вариаторе?
    от b@x в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:46
  4. Про обороты ДВС в движении
    от touring в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •