RL4F03A Нужна схема электропроводки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    RomX
    Участник
    Ну уж не совсем любую по мощи движка желательно угадать и под движок SR20 чтоб хоть часть посадочных отверстий корзины попадало.
    Кулиса тросиковая, датчики нейтрали и заденго хода непосредственно на нее завязаны, также как и блокировки стартера. Так что тут подключать вовсе ничего не надо. Скорость по непроверенным данным с АБСки берется.
    Так что в чем-то даже проще получится.
    Только вот тросик ОД придется непосредственно с педальки тянуть, заслонка то электронная.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------

    А родной коробас мне не нравится: он полноприводный причем подключения задней муфты работать не будет. Переднеприводные автоматы на QR мне не известны. К тому же электронный. Не уверен что родное эбу двигателя от варика с ним легко снюхается.
    И вообще по обзорам ниссановский RL коробас самый беспроблемный (из нисанновских конечно).
    Последний раз редактировалось RomX; 10.08.2010 в 10:05.

  2. #12
    Vini
    Автор темы
    что от sr18, что sr20 gt - коробки одинаковы полностью

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    еще учти один момент - блокаровка гидротрансформатора у тебя работать не будет, следовательно повышенный расход топлива на трассе

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    я блокировку вывел на незадействованную кнопку на панели, пока не придумал блок управления

  3. #13
    RomX
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    что от sr18, что sr20 gt - коробки одинаковы полностью

    еще учти один момент - блокаровка гидротрансформатора у тебя работать не будет, следовательно повышенный расход топлива на трассе

    я блокировку вывел на незадействованную кнопку на панели, пока не придумал блок управления
    Но в каталоге запчастюшек этой коробки некоторые детальки помечены "2.0 liter engine".

    Я правильно понял, что существуют версии RL с электронным датчиком скорости? Как бы их вычислить? Блокировку ГТР хотел бы зацепить на него, чтоб не подключаться к штатной электронике.

    Если найти аналоговый выход со спидометра простейшую блокировку чисто по скорости можно сделать на аналоговом компараторе. Схемки у его простецкие.

  4. #14
    Vini
    Автор темы
    просто позвони ДимеСС и скажи ему параметры нужной коробки, он тебе вышлет то, что нужно.
    аналоговый выход есть, подскажи, как сделать блок управления, если знаешь

  5. #15
    RomX
    Участник
    Попробуем. Какое напряжение на выходе спидометра при 0км/ч и 20-60км(включение блокировки)? Включение соленойда блокировки ГТР "+"? Какое сопротивление обмотки соленойда блокировки или ток при включенном?

  6. #16
    Vini
    Автор темы
    датчик скорости имеет синусоидальный сигнал на 5 вольт (не точно), но пропорционально скорости напряжение точно не меняется. блокировку нужно включать на 80км/ч, иначе трахач начинается (дергания). блокировка постоянно включена на 4й передаче (на остальных ее нет), соленоид ее отключает до достижения определенной скорости. на соленоиде всегда подано +12, для возбуждении обмотки подается минус.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    то есть сигнал скорости характеризуется частотой импульсов.
    если соленоид не подключен вообще, то когда едешь в половину газа, с 3й передачи коробка переключается на 4ю при 3000 об и они сразу падают до 1400, т.к. вместе с 4й включилась блокировка. или например разогнался до 50кмч, отпустил газ, коробка перескочила на 4ю и обороты упали до 1000, но теперь если снова нажать газ начнется трахач, т.к. ГТФ заблокирован и у него нет амплитуды вращения. приходится продавливать газ до кикдауна на третью передачу, либо на постоянку подключить напряжение к соленоиду что бы блокировки вообще не было.

  7. #17
    RomX
    Участник
    Пока варианты: взять блок управления ЭПХХ от девятки например и попробовать его слегка адаптировать. Или паять с 0. http://www.dinistor.net.ru/signaliza...oskhemakh.html. Здесь убрать выпрямитель на входе, и мультивибратор. И вообще чуток изменить бы схему входного каскада. Сказать точно пока не могу. Не помню где справочники. Радиогубительсвом то занимался лет дцать тому.

  8. #18
    Vini
    Автор темы
    кстати да, я как-то не догадался, что блокировку можно вполне удачно контролировать и по оборотам, т.к. до 4й передачи соленоид вообще ни на что не влияет, пусть тупо всегда будет напряжение на соленоиде до 1800об/мин. только паять эту муйню ломает)) а по какому алгоритму ЭПХХ работает можешь объяснить? отечественный и ниссановский сигнал оборотов одинаковый?

  9. #19
    RomX
    Участник
    Пожалуй можно если есть катушка зажигания (ЭПХХ с нее сигнал берет) в SR она вроде в распределитель запрятана, но я имел ввиду адаптировать под сигнал спидометра. Во даже схемки обнаружились, алгоритм работы тутже). Они оказываются на дискретных элементах, если эпоксидкой не залиты изменения легко внести будет. http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545 А импульсы на катушке наверняка у всех авто примерно одинаковы.

  10. #20
    Vini
    Автор темы
    я ошибся, сигнал оборотов двигателя вообще никак не катит для блока управления ГТФ. потому что у гтф есть амплитуда, при разгоне обороты будут превышать заданный порог (допустим 1800), будет включаться блокировка, потом обороты упадут ниже 1800 из-за блокировки, потом снова поднимутся выше, когда блокировка отключится, т.к. обороты упали. и так до тех пор, пока не наберешь 80км/ч - так очень быстро думаю сдохнет эта блокировка в коробке с такими постоянными включениями-выключениями

Похожие темы

  1. Нужна электрическая схема Р12
    от Mr.Artur в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 23:14
  2. нужна схема!!!
    от FriZzchg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:47
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •