RL4F03A Нужна схема электропроводки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    RomX
    Участник
    А вообще правильный режим блокировки ГТР этой коробки какой? Вроде при газ в пол она тоже должна включаться независимо от скорости?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    Боле мене понятна схемка с последнего рис. (http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545) R5, R6, R7 задают частоту. R1 амплитуду вх. сигнала уменьшить до 1.5 -2 К. 5 вывод на землю. Надо эксперементировать.

  2. #22
    Vini
    Автор темы
    это мне не известно, я сам придумал этот порог 80кмч исходя из ощущений

  3. #23
    RomX
    Участник
    Установил коробку от блюба 98г.в. Коробка эта же. У нее все как в мануалах, только разьем селектора другой 9 контактный как на варике и отслеживать он может каждую передачу в отдельности. Смысл в том, что блокировка на этой коробке включается вполне адекватно гидравлически. Т.е. с отключенным овердрайвом нормально ездиш по городу, расход как на варике. Если овердрайв не выключать на скорости от 40 до 55 включается 4я и отключается она с запаздыванием движок перегружается, в общем не езда. Соленойд который в коробке старого образца включал блокировку ГТР в моем случае включает кажись зимний режим (повышенные обороты и торможение двигателем и овердрайв также блокируется). После установки накатал около 5000, ниче не вылезло.
    По трассе расход даже чуток меньше чем у варика.(проверял мультитрониксом).
    Вариант: может у тебя неверно включатся блокировка ГТР из-за того что масло ну совсем не то.
    По маслу она говорят всеядная, но по параметрам я на всякий случай нашел очень близкий аналог Fluid D по характеристикам, но очень далекий по цене Zic ATF III, для точности плеснул в него грам 250 Zic ATF II. (вязкость по пропорциям должна получиться 1 в 1 с Fluid D.

  4. #24
    Vini
    Автор темы
    у меня ликви моли атф 3 синтетика.
    расскажи подробнее в каких режимах у тебя включается блокировка? ты же сам указал, что движок перегружается и получается не езда. я блокировку сейчас вообще выключил - повесил соленоид на АСС с замка зажигания.

  5. #25
    RomX
    Участник
    Liqui Moly ATF III:
    ASTM-цветочисло : 2,5
    Цвет : желтый
    Плотность при 15°C : 0,86 г/см³
    Вязкость при -40°C : 18000 мПа с
    Вязкость при 40°C : 36 мм²/с
    Вязкость при 100°C : 7,9 мм²/с
    Индекс вязкости : 205
    Температура вспышки : 185 °C
    Температура застывания : -46 °C
    Щелочное число : 2,0 мг KOH/г
    Зольность сульфатная : 0,10 % по массе

    Nissan Matic fluid D
    Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
    Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
    коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
    плотность 0.8683
    температура воспламенения 188 град. С
    температура потери текучести -50.0 град. С

    Масло ZIC
    Классификация ATF DEXRON II DEXRON III
    Плотность при 15ºС, г/см3 0,8571 0,8566

    Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 38,16 38,06

    Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 7,361 7,351

    Индекс вязкости 162 162

    Температура вспышки, ºС 224 218

    Температура потери текучести, ºС -47,5 -47,5

    Кислотное число, мг КОН/г 0,96 0,94

    При выборе больше обращал на вязкость при 100°, вроде как ближе к рабочему режиму.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

    Соленойд блокировки ГТР (далее СБ) при включенном состоянии вызывает повышение рабочих оборотов двигателя, повышенное торможение двигателем, вроде отсутствует повышенная передача независимо от того включен или нет соленойд овердрайва (далее СОД).

    Если выключить оба соленойда, то на скорости 40-55 км после включения повышенной предачи обороты двига падают до 1000 и при среднем нажатии передача не понижается, двиг перегружается, если нажать сильно срабатывает кикдаун машина резко ускоряется. Движение по трассе комфортное и экономичное

    Если включить СОД (СБ выключен) по городу сильного понижения передачи нет, движение комфортное. По трассе естественно перерасход бенза из-за отсутвия повышающей передачи.

    Получается, что у меня блокировка ГТР включается когда необходимо гидравлически, без участия СБ. Сб управляет блокировко ГТР только для получения неких хитрых параметров поведения коробки, в нормальных условиях не нужных.

    Может быть у наших коробок гидромозг разный у тебя какого года? какой разьем селектора? (4 штыря как в мануале или 9 штырей прямоугольный) С какого движка? какой машины?
    Или вариант мой коробас тьфу, тьфу глючит и это вылезет рано или поздно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    Кстати параметры зика раньше видимо брал с другого сайта сдесь цифры другие попадание меньше, там было в аккурат между АТФ 2 и 3, ближе к 3.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    И еще при стоянке на тормозе на D , переключение соленойдов никак не влияет на работу движка, обороты постоянны, рывков, ощущения изменения нагрузки нет.

  6. #26
    Vini
    Автор темы
    RomX, дружище, ну все правильно, у меня все так же, как и у тебя! неужели тебя не напрягает, что вместе с четвертой скоростью включается блокировка? Вот смотри, СБ в покое ни на что не влияет, в возбужденном состоянии до третьей передачи включительно он тоже ни на что не влияет. Но при включении четвертой передачи если на нем есть ток он ОТМЕНЯЕТ автоматическую блокировку ГТФ. Попробуй поезди по городу с возбужденным СБ - ты сразу ощутишь разницу в комфорте!
    Сейчас для нас задача придумать блок управления, который держал бы СБ в возбужденном состоянии при скоростях от 0 до ~80км/ч, что бы двигатель не перенапрягался на маленьких оборотах. Я на эту задачу забил, т.к. экономия топлива от блокировки ГТФ не столь существенна, сколь геморрой от его сотворения, вывел СБ на кнопку в салоне и повесил ее на АСС, в редких случаях ее можно отключать, если едешь в другой город (хоть как-то ощутишь экономию)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    а коробки у нас с тобой одинаковые, есть три модификации - 1. самая древняя вообще без СБ, только с СОД 2. С СБ и СОД, но с боковой подушкой 3. Такая же, как и 2, но с верхней подушкой - от Р11
    покажи как на Кюэр20 ты ее прикрутил

  7. #27
    RomX
    Участник
    Не, не так у меня. с самого начала движения при включенном СБ обороты повышенные и присутствует торможение двигателем, четвертая передача не ощущается, включение СОД не ощущается. Но я так не ездил просто включал, пробовал , решил приберечь эту фичу на зимний режим. Еще разок попробую. А насчет экономии я посмотрю по мульту цифры не запомнил.
    По городу 3 передач вполне хватает.
    Не удобство вижу в основном по трассе, когда периодически населенные пункты, сильные ограничения скорости. Да и вообще защита от дурака не помешала бы.
    Сигнал скорости с датчика на дифференциале возьмем? Че-то разбирал не посчитал скоко импульсов на оборот колеса он дает, не знаеш?

    Здесь начал писать про переделку http://forums.nissan-liberty.ru/70222-post47.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    Кстати если едеш по трассе 100 км обороты 2100 и резко давиш на газ средне обороты возрастают до 3500 если до упора до 5000. Это что 2 кикдауна?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    Vini, рассматривал фотки доклада увидел надпись 35Х71 видимо это модификация коробки. У тебя какая?

  8. #28
    Vini
    Автор темы
    не, я не в курсе, но точно знаю, что сигнал отличается от сигнала тахометра
    какая модификация у меня я не в курсе, но это мало что меняет
    селектор я покупал отдельно, в нем много контактов, 8 или 9, не помню (на каждое положение по одному)

  9. #29
    Vini
    Автор темы
    RomX, привет, какие новости? все на овердрайве гоняешь?

  10. #30
    RomX
    Участник
    Привет да на откл. блокировке ГТР по городу до 60 км\ч. Выше включаю. А ОД вообще не трогаю, у нее кнопочка не удобная так и не оформил - зимассс. Для начала надо с компами разобраться. Комп варика отключить, а то из-за него(вроде) моща ограничена и ошибка соответственно с него на эбу двига идет.

Похожие темы

  1. Нужна электрическая схема Р12
    от Mr.Artur в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 23:14
  2. нужна схема!!!
    от FriZzchg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:47
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •