Like Tree33понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 237
  1. #121
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у него обычный гидромех, а не варик.
    Чистка магнитов imho нужна после 200 тык пробега, до этого нефига лезть в коробку. Лично это моё мнение, никому не навязываю, но реально не вижу смысла вскрывать каждый раз поддон...
    Даже масло не менять?

  2. #122
    serrrg
    Участник
    А фильтр обязательно менять?

  3. #123
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от shmigorio Посмотреть сообщение
    Даже масло не менять?
    масло конечно-же менять. Вариантов, как это сделать не залезая в поддон, как минимум три...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от serrrg Посмотреть сообщение
    А фильтр обязательно менять?
    я своё мнение озвучил выше.... считаю, что не обязательно при каждой замене масла.... равно как и чистить магниты.

  4. #124
    AlexVF
    Старожил
    serrrg,
    Для замены фильтра, если делать по-хорошему, надо снимать блок клапанов (мозги). Фильтр = сеточка. Если у Вас нет симптомов умирания коробки, то не стоит. Данная операция в мануале не регламентируется. Замену масла производить обязательно. Полная замена (объем всего масла в коробке и ГТ 7 литров), с поддона сольется около 4-х.

  5. #125
    serrrg
    Участник
    ну понял) значит просто помыть его, реально это сделать не снимая фильтр?

  6. #126
    AlexVF
    Старожил
    serrrg,
    Просто помыть фильтр не снимая - нереально.

  7. #127
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Просто помыть фильтр не снимая - нереально.
    я бы ещё добавил - бессмысленно...

  8. #128
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Ну в общем да...пустое это. Но если все-таки есть желание это сделать, то я бы посоветовал снять блок клапанов, снять фильтр, промыть его, а лучше заменить, т.к. мыть его очень непросто. Для этого надо проштудировать мануал, посмотреть порядок и моменты затяжки болтов, крепящих блок клапанов....
    Или просто заменить жидкость.

  9. #129
    Shilov
    Участник
    Согласен с Moroz и AlexVF, в моем мануале ни слова о поддоне. Тупо: слить с пробки, отсоединить шланг от радиатора, опустить в емкость, долить сколько слилось, заводить и сгонять через шланг (одновременно доливая) пока не пойдет чистое, долить до уровня.
    Но я снимал поддон. "Мех" на магнитах был ~ 1мм. И осадок на поддоне.

  10. #130
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у него обычный гидромех, а не варик.
    В руководстве по Ниссан примере вот такую табличку нашел:

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •