Like Tree30понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 229
  1. #131
    AlexVF
    Старожил
    shmigorio,
    у Вас цифры про вариатор, там NS-1 и действительно 8.1л. Скачайте сервис-мануал, если интересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Shilov,
    Мех и осадок - вещи вполне нормальные. Износ фрикционных пластин. Коробка есть не вечная штука

  2. #132
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    shmigorio,
    у Вас цифры про вариатор, там NS-1 и действительно 8.1л. Скачайте сервис-мануал, если интересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Shilov,
    Мех и осадок - вещи вполне нормальные. Износ фрикционных пластин. Коробка есть не вечная штука
    А где можно скачать? Я искал в интернетах и нашел только руководство по эксплуатации.

  3. #133
    AlexVF
    Старожил

  4. #134
    Shilov
    Участник
    shmigorio,
    так Вам мануал нужен или советы по замене жижи?

  5. #135
    AlexVF
    Старожил
    В свое время выкладывал ссылку на отчет Wingroad клуба по замене масла на нашей коробке, поищите

  6. #136
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от Shilov Посмотреть сообщение
    shmigorio,
    так Вам мануал нужен или советы по замене жижи?
    14 страниц советов почитал. Хватило =). Официальный мануал было бы интересно почитать для расширения кругозора.

  7. #137
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от shmigorio Посмотреть сообщение
    Официальный мануал было бы интересно почитать для расширения кругозора.
    для этого есть раздел Литература http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=22
    не надо тут флуд разводить....

  8. #138
    Dacascos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    конечно можно... вниз вообще не лазали, машину ни на яму на на подъёмник не загоняли. Откачивали вакуумным аппаратом через отверстие щупа, туда такая тонкая длинная пластиковая трубка втыкается и отсасывает масло, его ещё видно, как оно сливается в стеклянную ёмкость. Откачали скока можно - налили свежака через воронку в отверстие для щупа. Завели, прогнали по всем положениям коробас. Снова отсос по максимуму и заливаем свежее. Повторяем процедуру раза 4-5, пока не полилось в ёмкость чистенькое масло, это кстати тоже прекрасно видно. Я купил 2x4л.=8л масла, ну и циклы повторяли, пока не начали 2 канистру. Как 2 началась - отсос и наливает до меток. У меня осталось ещё грамм 300 масла. Масло на щупе идеально, машина поехала подругому. Стала мягче переключаться и исчезли небольшие пробуксовки на холодную (не забываем, масло прошло 100тык).. вот собственно и всё. За работу отдал кстати всего 1 килорублик...
    Решил тоже поменять жидкость в коробке. У нас в городе делают только методом частичной замены (сливают из коробки, сколько сольется). Предложенный выше способ- это то же самое, что и метод частичной замены, только проведенный два раза подряд, я правильно понимаю?

  9. #139
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Предложенный выше способ- это то же самое, что и метод частичной замены, только проведенный два раза подряд, я правильно понимаю?
    я же написал - циклов было не меньше 5.. т.е. откачавали максимально и доливали новое, прогоняли коробку, снова откачивали по максимуму и так до тех пор, пока откачиваемое масло не стало прозрачным...

  10. #140
    Dacascos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я же написал - циклов было не меньше 5.. т.е. откачавали максимально и доливали новое, прогоняли коробку, снова откачивали по максимуму и так до тех пор, пока откачиваемое масло не стало прозрачным...
    Но использовали-то всего 8 литров масла. Какая разница, сколько циклов (литр слил - литр долил свежего=1 цикл), если в итоге всё равно смешивается старое с новым. Я хочу сразу слить 4 литра и залить сразу 4 литра нового. Затем прогнать коробку, слить еще 4 литра и сооветственно залить. Разве не одно и то же по факту? Или я чего не догоняю?

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •