Like Tree33понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 239
  1. #161
    AlexVF
    Старожил
    alexander150870, Поменять масло лучше на аппарате и полностью. Количество в этом случае лучше узнать на сервисе, где производят замену. В коробку надо 7 л.
    При частичной замене залить сколько сольется из поддона при условии, что уровень был в норме (обычно около 4 л).
    TOTACHI Multi-Vehicle Nissan C/D/J/Matic special №4 в списке замен есть. Отзывов по его использованию не знаю.
    Если замена частичная в любом случае лучше Мatic D, ну или то масло, которое было залито...
    Если есть сомнения что было залито - меняйте полностью. По мануалу идет Мatic D.
    Если будете снимать поддон, посмотрите что там на магнитах...
    Фильтр без снятия гидроблока ГРАМОТНЫЕ механики не меняют, иначе потом найдете в поддоне гайку, т.к. один болт идет с гайкой и закручивается с внутренней стороны гидроблока.

  2. #162
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    герметики каких фирм хороши для коробочного поддона?
    Обычный,строительный,силиконовый.

    - - - Добавлено - - -

    alexander150870,
    Если жидкость давно не менялась,и,поддон не снимался-лучше его снять,для аппаратной замены не менее 12 л.,со снятием поддона не менее 8-9 л.По марке жижи не буду советовать-это не критично сам выбирай,себе залил Эниос atf3-норм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    иначе потом найдете в поддоне гайку
    ...и шайбу

  3. #163
    alexander150870
    Новичок
    Доброго дня еще один вопрос можно прочистить фильтр не снимая его с гидроблока например карбом или как то продуть. Масло в коробке еще не менялось ни разу пробег 68ХХХ машина 3-месяца с Японии.

  4. #164
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Обычный,строительный,силиконовый.
    Вряд ли он маслостойкий... Ниссан регламентирует спец. герметик, но он очень дорогой. Я использовал Abro серый

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    ...и шайбу
    ну да))) Вообще инженеры ниссан в этом плане неправы...

    - - - Добавлено - - -

    alexander150870, Без его снятия ничего не сделаете...грязь внутри

  5. #165
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вряд ли он маслостойкий...
    На моей Приме поддон на АКП стоит на нём 4 года без прокладки-сухо,причём поддон немного помят .Ниссан много что рекомендует,чтобы продавать по завыш.цене:масла,жидкости,антифриз,АКБ ИТД ИТП.

    alexander150870,
    Нет.

  6. #166
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич, Ну хорошо если так, но тут дело не в Ниссан а именно в герметике... А насчет завышенной цены, то это тоже не всегда так. Цена на оригинальные жидкости, за исключением тормозной и антифриза, адекватная предложениям на рынке других компаний.

  7. #167
    Лев Николаевич
    Участник
    AlexVF, Когда смотришь в сервив.книжку-жуть берёт,и понимаешь суть поговорки:купил Ниссан...торм.,охл.,гидроус.,итд все жидкости и расходники Ниссан,но к счастью в жизни всё проще и разумнее.

  8. #168
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич, Ниссан ведь сам не выпускает жидкости и расходники, поэтому всегда еть разумный выбор)

  9. #169
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ниссан ведь сам не выпускает жидкости и расходники, поэтому всегда еть разумный выбор)
    Согласен.

  10. #170
    kolja_17
    Участник
    после 40 000тыщ робега поменял масло, matic d, со снятием поддона, и снятия патрубков с радиатора, магниты оказались довольно чистыми, фильтр тоже (его не трогал вообще), делал все как в описании по ссылке на виногад. поддон посадил на серый герметик. ушло 9л масла.старое было довольно светлое для такаго пробега. Результат: 1. исчезли "проскальзывания" на холодную, при выезде утром. 2. вообще не заметны переключения скоростей, даже в -35 (после 2х минутного прогрева стоя на скорости).
    через неделю заглянул под картер-всё сухо, ни единого поддёка!
    Спасибо всем за ранее данные советы в теме, прочитал всю, сделал много выводов для себя!

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •