Like Tree33понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 237
  1. #11
    н999ос61
    Новичок
    Спасибо за ответы, но вот новый вопрос: машина 2004 года, пробег 37 тыщ, посмотрел на рекомендованную жижу и вижу, срок годности 10 лет с момента выпуска. Может и не надо менять?

  2. #12
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Лить Nissan Matic Fluid D для Р12.
    Непонятно только, сноска в мануале про DIII тогда к чему? В англоязычном же интернете можно найти интересные упоминания.

    THOMAS R. SMITH
    Technical Director, Valvoline Brand
    December 21, 2004
    To Whom It May Concern:
    Valvoline has received several inquiries regarding the topic of MaxLife ATF and its use in various vehicles
    beyond those requiring DEXRON®-III or MERCON® approved products. In response to these questions
    Valvoline has issued the following statements:
    Valvoline supports the use of MaxLife ATF in a broad range of transmissions beyond those requiring
    DEXRON III and MERCON fluids including those where the following fluids are recommended:
    • GM DEXRON II
    • Ford MERCON V
    • Allison C-4
    • Chrysler ATF+3 or ATF+4 fluids
    • Toyota (and Lexus) Type T, T-III or T-IV fluids
    • Mitsubishi Diamond SP-II or SP-III fluids
    • KIA SP-II and SP-III Fluids
    • Hyundai
    • Honda/Acura ATF-Z1 fluid (except in CVTs)
    • BMW LT71141 or LA2634 fluids
    Nissan Matic-D, Matic-J, and Matic-K fluids
    На англоязычном сайте кастрола есть подбор масел по типу автомобиля, там конкретно для моей примеры (Primera 1.8 16V P12 - QG18DE) предлагает ATF TQ DIII (на аналогичном российском сайте результат - special product, т.е. по непонятной причине англичанам можно DIII лить, а россиянам - нет). Если производители масел получили допуски Nissan, и весь вопрос в специальном маркетинге для России, то почему бы и нет. Короче, я в размышлениях.

    Upd. Позвонил в местный авторизованный сервис (СЛК-Моторз), после долгих перебрасываний с телефона на телефон с уговариваниями залить Matic Fuid D по цене 550р. за литр, все-таки один из них сознался, что производителем допускается применение любого Dexron III.
    Последний раз редактировалось zloybubu; 14.01.2011 в 10:34.

  3. #13
    AlexVF
    Старожил
    Тут вопрос интересный. До 2001 года при фактически одинаковых с точки зрения внутренней начинки (имею в виду механику) рекомендуют Dexron III. После 2002 только Matic D.
    Что касается Castrol ATF TQ DIII. Вот допуски с официального сайта http://www.castrol.com/castrol/secti...entId=7064262:

    АТ Ford (1983 to 1996) и GM (до 2005)
    Allison C4
    Allison TES 389
    MB-approval 236.9
    MAN 339 Typ V1 and Z1
    ZF TE-ML 04D, 14A, 17C
    Voith 55.6335.3x
    Volvo 97341

    Так что если говорить о Castrol, то тогда Transmax E. Вот допуски:
    Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
    Nissan Matic Fluid C, D, J
    Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
    Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
    Mazda ATF D-III and ATF M-3
    Daihatsu Alumix ATF Multi
    Honda ATF Z-1(not for use in CVTs)
    Subaru ATF
    Hyundai
    Kia
    GM Daewoo
    Aisin Warner JWS 3309
    Jatco Automatic Transmission

    И последнее: Nissan не делает автоматических коробок передач RE4F03B, см. JATCO
    Как и двигателей QG16, QG18...
    Впрочем Nissan не выпускает и масла :-)
    Что лить - каждый для себя решает сам. Я лично пользуюсь линейкой продуктов Nissan. Разница в цене с Castrol, Mobil, Liqui Molly не столь ощутима.

  4. #14
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Тут вопрос интересный. До 2001 года при фактически одинаковых с точки зрения внутренней начинки (имею в виду механику) рекомендуют Dexron III. После 2002 только Matic D.
    Ну, вообще по VIN у меня машина 2003 года, а в ее родном мануале написано просто "использовать Nissan ATF" (без указания типа почему-то), со сноской про то что надо консультироваться если хочется использовать DIII (консультация вроде показала, что можно).

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Что касается Castrol ATF TQ DIII. Вот допуски с официального сайта.. Так что если говорить о Castrol, то тогда Transmax E. Вот допуски:
    ...Nissan Matic Fluid C, D, J
    В принципе с этой точки зрения логично тогда, что Transmax E лучше подходит. Я лишь описал работу их автоматической программы по подбору масел по модели автомобиля на сайте co.uk (на английском, т.к. на амкериканском рынке Примеры не продавались). Подозреваю, что в этой программе они руководствуются тем, что Nissan Matic Fluid D - мало чем отличается от Dexron III (именно такое мнение доминирует в англоязычном интернете).

    Если коробка после этого накроется, то обязательно дам знать.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Что лить - каждый для себя решает сам... Разница в цене с Castrol, Mobil, Liqui Molly не столь ощутима.
    Да, про решение - совершенно согласен. А вот насчет цены - у нас разница более, чем в 2 раза (Mobil1 ATF или Valvoline Maxlife можно купить около 200р. литр, а за Nissan Matic D с меня хотят взять 550р. литр).

    Так что, видимо в конкретно моем случае, особенно если авторизованный сервис сказал, что можно, то я попробую залить Dexron III из тех, что имеет официальный допуск Nissan (видимо, выбор будет в сторону Valvoline Maxlife).

  5. #15
    AlexVF
    Старожил
    можете посмотреть характеристики масел и подобрать из близких по характеристикам

  6. #16
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    можете посмотреть характеристики масел и подобрать из близких по характеристикам
    ОК, спасибо.

  7. #17
    AlexVF
    Старожил
    Вообще ниссан говорит о применении только Matic D, но есть добавление: Беззольное минеральное (нефтяное) масло.

  8. #18
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вообще ниссан говорит о применении только Matic D
    Вопрос лишь в том, в каком источнике говорит и для какой конкретно машины (на Matic D ведь еще и некоторые типы вариаторов ходят)?

    Дело в том, что в начале темы я привел выдержку из ниссановского мануала, который прилагается конкретно к моей машине, где написано применять Nissan ATF (при этом тип не указан) и по поводу применения Dexron III консультироваться на сервисе. Как я уже говорил - я на сервис звонил, они "дали добро".

    Характеристики:

    NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004
    4 литра
    Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония

    Протокол испытаний:
    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45
    4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200
    5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188
    6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

    Valvoline MaxLife ATF
    Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 7.3
    Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 36,7
    Индекс вязкости 169
    Динамическая вязкость, мПа.с -40 °C 16563
    Температура застывания, °C -51
    Цвет, ASTM D-1500 красный
    Удельный вес при 15/15°C 0.851
    Температура вспышки, COC, °C 202
    Как видно, кинематические вязкости близкие, но у MaxLife ниже индекс вязкости, и температура вспышки повыше (что, ИМХО, даже лучше). Температура застывания близка.

    P.S. Увидев в каталоге для Valvoline Maxlife допуск Nissan Matic D, J , K, я решился, и мне заменили вчера на Valvoline Maxlife на установке, делал без снятия поддона. При пробеге в 122 тыс. старое масло было уже весьма мутным, так что, я надеюсь, что лучше новый Valvoline, чем то что там осталось от оригинального масла. Если будут проблемы - меня можно будет увидеть в соседней ветке ищущего б/у коробку.

  9. #19
    AlexVF
    Старожил
    по поводу индекса вязкости:
    "Индекс вязкости (VI viscosity index) это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Высокий индекс вязкости указывает на сравнительно незначительное изменение вязкости с изменением температуры."
    Это про разность 200 и 169.
    Я не спорю и не собираюсь спорить. И не продвигаю продукцию ниссан :-)
    Информация, которую я вчера написал из официального бюллетеня Ниссан.
    Что касается руководства, то оно у меня тоже есть, однако там извиняюсь них..а не написано о конкретном типе масла.
    Самое интересное, что при почти такой же коробке с индексом А туда можно лить практически любой Dexron III

  10. #20
    zloybubu
    Участник
    Да и я не спорю. Согласен, разница в индексе вязкости заметная. Насколько это плохо или хорошо - заранее оценить, конечно, сложно. Понаблюдаю, как будет ездить.

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •