Like Tree30понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 229
  1. #31
    zloybubu
    Участник
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    А вообще кто знает, чем отличается Декстрон 3 от 2
    DEXRON II и III отличаются спецификациями, которым должна удовлетворять жидкость, чтобы получить лицензию от компании GM для получения права использования совместимости с этим типом ATF на упаковке. Обзор как удовлетворять подобной спецификации можно посмотреть здесь (PDF на англ. яз.).

    В большинстве случаев, DIII можно применять там, где требуется DII, но не наоборот.

    Текущей спецификацией ATF от GM является DEXRON-VI, и он обратно совместим со всеми более ранними спецификациями GM ATF (источник). На данный момент GM больше не выдает лицензий на использование термина DEXRON-III.

    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    и что в какую коробку лить?
    Это надо решать для конкретной коробки. В идеале - то, что рекомендовано производителем машины. В реальности - можно подобрать более дешевую жидкость третьих производителей, которая удовлетворяет нужным спецификациям/доспускам (что мы выше и обсуждали). К примеру, если в мануале написано use Nissan Matic J, то можно (на свой страх и риск) залить масло от другого производителя, на котором написано, что meets Nissan Matic J specifications.

    При этом, как показала моя практика поиска заменителей, лучше для подбора замены руководствоваться англоязычными сайтами, т.к. на русскоязычных допусков OEM на спец. жидкости значительно меньше, скорее всего из-за маркетинговых соображений (надо же как-то стимулировать людей покупать брендовую жидкость по 550р. за литр).
    Последний раз редактировалось zloybubu; 16.02.2011 в 11:36.

  2. #32
    korbofos
    Новичок

    Замена масла акпп QG1.8 P12 2002г

    Подскажите пожалуйста хочу поменять масло в акпп. Какое масло лить? Не где не нашёл конкретно какое, сказано лишь nissan atf. А какое конкретно то надо: matic d, matic j, matic fluid D????????????

  3. #33
    NEW501
    Участник
    При замене влили nissan matic D -(5л вошло)

  4. #34
    кибал
    Гость
    NEW501 а почему 125 л.с. или эо дизель?

  5. #35
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от кибал Посмотреть сообщение
    NEW501 а почему 125 л.с. или эо дизель?
    это Покемонский пруль
    По теме - поменял масло в коробке в эти выхи. Менял без снятия подднона, высасывали через щуп, доливали, прогоняли, высасывали и т.д. 4 или 5 циклов + залили новое по уровню. Всего ушло 8 литров Nissan ATF Matic Fluid D. Снимать поддон не стал, т.к. чтобы снять фильтр придется снимать мозги, а этого не хотел вдвойне. Результат заметен очень сильно....

  6. #36
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    А подробнее про результат. Интересно просто. Кстати, можно менять через трубки идущие к радиатору, правда вдвоем лучше.
    Я так понял, что слили масло с поддона через пробку? Или?

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    А подробнее про результат. Интересно просто. Кстати, можно менять через трубки идущие к радиатору, правда вдвоем лучше.
    Я так понял, что слили масло с поддона через пробку? Или?
    конечно можно... вниз вообще не лазали, машину ни на яму на на подъёмник не загоняли. Откачивали вакуумным аппаратом через отверстие щупа, туда такая тонкая длинная пластиковая трубка втыкается и отсасывает масло, его ещё видно, как оно сливается в стеклянную ёмкость. Откачали скока можно - налили свежака через воронку в отверстие для щупа. Завели, прогнали по всем положениям коробас. Снова отсос по максимуму и заливаем свежее. Повторяем процедуру раза 4-5, пока не полилось в ёмкость чистенькое масло, это кстати тоже прекрасно видно. Я купил 2x4л.=8л масла, ну и циклы повторяли, пока не начали 2 канистру. Как 2 началась - отсос и наливает до меток. У меня осталось ещё грамм 300 масла. Масло на щупе идеально, машина поехала подругому. Стала мягче переключаться и исчезли небольшие пробуксовки на холодную (не забываем, масло прошло 100тык).. вот собственно и всё. За работу отдал кстати всего 1 килорублик...
    Последний раз редактировалось Moroz; 18.04.2011 в 16:32.

  8. #38
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Интересный способ.
    Я давал где-то ссылку с сайта wingroad по замене масла, там делали через шланги охлаждения АТФ с работающим мотором (вернее периодически запускали его).
    Главное результат достингут, а способ его достижения каждый выбирает сам :-)
    PS Слитое масло без запаха?

  9. #39
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    PS Слитое масло без запаха?
    воняло немного на щупе (в банке не понюхаешь - герметично ), но на салфетке фрикционов паленых не видно, да и не жег я её, я хорошо чувствую машину, поэтому сразу заметил небольшое проскальзывание на холодную, как прогревалась - нормально ехала.. и проездил я так недолго... пару недель... и аккуратно, без отжига... после замены масла всё стало как положено...
    Да, и ещё на холодную переключение с 1 на 2 запаздывало, после замены всё стало как положено...
    Последний раз редактировалось Moroz; 18.04.2011 в 17:15.

  10. #40
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    "Да, и ещё на холодную переключение с 1 на 2 запаздывало" вообще отдельная тема на мой взгляд. Но свежее масло - гуд!
    Шкивы - ременные шкивы.

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •