P12 Ручка МКПП "не стоит"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    sVk
    Автор темы

    P12 Ручка МКПП "не стоит"

    Сразу извинюсь за "новую тему".. голова опухла уже от изучения таких объемов ответов по трансмиссии..

    Проблема: выщелкиваю ручку с 1 или 2 передачи, а она не хочет возвращаться в центральное положение.. так и стоит, наклонившись к ноге. пытаюсь сам её вернуть - она все равно падает обратно влево к ноге, при всех этих манипуляциях раздается звук как будто я этой палкой в кастрюле суп мешаю.. помогает только включение третьей или отличной от 1 и 2 передачи.. есть варианты что это может быть

    европа пробег 270 тыс км

  2. #2
    Shelll
    Старожил

  3. #3
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    есть варианты что это может быть
    вскрытие тебе в помощь...
    скорее всего синхронизаторы полетели.

  4. #4
    sVk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    Эту читал - немного не то.. ручка болтается как в ведре - я привык и это не напрягает, скорее всего пружины
    Пугает как раз таки то, что её из нейтрального положения начинает тянуть влево, а не она падает туда под силой тяжести, как будто бы нейтралка сместилась влево и всё это со скрежетом. потом вставишь третью например и все ок некоторое время


    Вскрывать по-любому придется, может просто у кого-то именно такое уже было и наверняка знает.

  5. #5
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    Вскрывать по-любому придется, может просто у кого-то именно такое уже было и наверняка знает.
    не факт что совпадет. Каждая проблема не может быть похожа. Иначе - это уже болезнь модели.
    Только вскрытие. А то получается гадание на кофейной гуще какое-то...

  6. #6
    sVk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не факт что совпадет. Каждая проблема не может быть похожа. Иначе - это уже болезнь модели.
    Только вскрытие. А то получается гадание на кофейной гуще какое-то...
    Где-то читал, что у P12 болезни 2 основные и самые затратные - это течь рейки и поломка МКПП.

    Ладно.. как разберусь в чем проблема обязательно напишу

  7. #7
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    Сразу извинюсь за "новую тему".. голова опухла уже от изучения таких объемов ответов по трансмиссии..

    Проблема: выщелкиваю ручку с 1 или 2 передачи, а она не хочет возвращаться в центральное положение.. так и стоит, наклонившись к ноге. пытаюсь сам её вернуть - она все равно падает обратно влево к ноге, при всех этих манипуляциях раздается звук как будто я этой палкой в кастрюле суп мешаю.. помогает только включение третьей или отличной от 1 и 2 передачи.. есть варианты что это может быть

    европа пробег 270 тыс км
    Посмотри , как правильно сказали пружинку между термозащитнм кожухом и кузовом, там где кулиса выходит снизу. Уже 10 случаев таких было- ручка болтается как г...но в проруби. Потом будешь МКПП курочить. Как правило крючок пружины ломается и она просто болтается, можно старую загнуть крючком и поставить на место.

  8. #8
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что у P12 болезни 2 основные и самые затратные - это течь рейки
    это верно. Но течь рейки с гидроприводом - это болезнь многих машин (тоёта, хонда, бмв и т.д.). Вопрос только в одном: при каком пробеге?


    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    и поломка МКПП.
    это относится к МКПП с двигателем 1,6. На 1,8 коробка надежнее...

  9. #9
    malkin
    Участник
    Было такое!!! Замена возвратной пружины кулисы. После кулиса как джойстик)))

  10. #10
    AlkO
    Участник
    Не буду создавать новую тем,у поворошил прошлое похожую нашел, но немного не то.
    Симптомы те же кулиса как г..но в проруби.Сегодня полез смотреть: пружинка на месте, небольшие люфты подтянул, износился пластиковый шарик(так его назвать что ли)на кулисе который.Вырезал горлышко от пласт. бутылки надел на этот шарик люфта нет...а все равно болтается. Терзают смутные сомнения что тяга стоит не "родная от 1.6", когда её перевернул на 180 то резиновое колесико стало упираться в неподвижную тягу и стало всё ГУД...НО рычаг в нейтральном положении стоит как буд то включена 5 передача, короче на бок...

    и так суть басни=) у кого нибудь есть фото тяги 1.6 и 1.8

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  3. Блокиратор МКПП "DRAGON"
    от fsv в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •