Замена масла в АКПП P11 (почти полная, надеюсь)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Eugene omsk
    Автор темы

    Замена масла в АКПП P11 (почти полная, надеюсь)

    Скоро морозы, да и пробег с прошлой замены уже около 60000 км. Менять масло решил сам. Из вариантов "сделай сам" за основу хочу взять метод неполной замены, описанный для МКПП тут http://www.primera-club.ru/info/article/17871/, но дополненный одним нюансом.

    В общем вот схема:
    1. Открутить на коробке заливную и сливную гайки и слить масло из
    коробки сколько сольется
    2. Через щуп откачать большим шприцем (150мл., купил в зоомагазине) с тонким шлангом
    на конце оставшееся масло
    3. Этим же шприцем со шлангом попробовать собрать масло с поддона
    через сливное отверстие
    4. Поставить на место сливную и заливную гайки
    5. Залить новое масло сначала через заливную пробку, а затем через щуп столько нового масла, сколько удалось собрать старого.

    Что вы думаете про это, поправьте меня если я не прав.
    Если кто-то так делал, то сколько у Вас литров получилось в итоге заменить.
    (из коробки самотеком выйдет не более 2,5л, а всего в системе около 8л.)
    И еще, не могу определиться какое масло взять: фирменное Nissan или аналог известной фирмы (если можно то с названиями).
    Да, живу в Сибири, в морозы езжу, хочу поберечь коробку.

  2. #2
    Роман76
    Старожил
    Eugene omsk,
    я тоже скоро менять буду!менял в прошлый раз (50-55000назад) со снятием поддона и фильтр заодно поменял!но литров 6 жидкости вышло!прокладка уже в багажнике поэтому и сейчас буду со снятием поддона!CASTROL трансм. Dexron 2 ATF TQ для АКПП или Dexron 3 ещё не решил!

  3. #3
    Лев Николаевич
    Участник
    Eugene omsk,
    Менял со снятием поддона,через сливное отв.вышло около 4,5л.Снял поддон ещё около 1л.сверху ещё капало-вытекало.Прокладки нет,фильтра нет,под давлением соляркой промыли сеточку,почистили магниты.Залил около 6л.Nissan matik fluid D через отв.под щуп,про заливное отв. на АКП первый раз слышу.Делал в мае 2009г.,след.весной хочу повторить.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:28 ----------

    PS У меня в АКП входит 8,5л.

  4. #4
    Роман76
    Старожил
    Лев Николаевич,
    коробки разные получается?на герметик сажается как и поддон двигателя?а фильтр это и есть такая сеточка плоская на кучу болтов прикручена!

  5. #5
    Лев Николаевич
    Участник
    Роман76,
    Похоже разные,у меня японец,SR18DE.Да как и поддон дв. на герметик.Болтов куча,один длинный с ним морока.

  6. #6
    Eugene omsk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Eugene omsk,
    я тоже скоро менять буду!менял в прошлый раз (50-55000назад) со снятием поддона и фильтр заодно поменял!но литров 6 жидкости вышло!прокладка уже в багажнике поэтому и сейчас буду со снятием поддона!CASTROL трансм. Dexron 2 ATF TQ для АКПП или Dexron 3 ещё не решил!
    Мне в специализированном магазине сказали, что в коробку лучше залить Nissan matik fluid D, т.к. это масло рекомендовано производителем и все узлы спроектированы для работы на этом масле. Сам хотел заливать тоже CASTROL или другую ATF, но сейчас думаю стоит ли лить просто АТF.
    Стоимость ATF типа Castrol ~290 руб/литр, а Nissan matik fluid D - 490 руб/литр.
    Что же заливать? Не навредит ли коробке жидкость типа Castrol?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Eugene omsk,
    Менял со снятием поддона,через сливное отв.вышло около 4,5л.Снял поддон ещё около 1л.сверху ещё капало-вытекало.Прокладки нет,фильтра нет,под давлением соляркой промыли сеточку,почистили магниты.Залил около 6л.Nissan matik fluid D через отв.под щуп,про заливное отв. на АКП первый раз слышу.Делал в мае 2009г.,след.весной хочу повторить.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:28 ----------

    PS У меня в АКП входит 8,5л.
    4,5 литра это очень хорошо, получается что почти половина всего объема масла заменилась новым. Если повторить вашу процедуру дважды, то у вас будет полная замена. А Nissan matik fluid D которое вы заливали было 75w90?

  7. #7
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    В гидротрансформаторе масло полюбому останется. А как насчет совместимости масел от разных производителей?

  8. #8
    Роман76
    Старожил
    я в прошлый раз кастрол и заливал и раньше он залит был!специально канистру храню чтоб не забыть что залито! не знаю почему именно оно было залито, а чтоб перейти на другое нужно будет уже с помощью аппарата менять типа вытеснение?хотя доволен и тем что есть!

  9. #9
    Лев Николаевич
    Участник
    Eugene omsk,
    Дороговато у вас ниссановское масло однако,вязкость не помню,брал на розлив,канистры нет.Да и на ATF разве пишут вязкость?

  10. #10
    Морозко
    Участник
    А сталкивался ли кто с IDEMITSU? Что-то стало мне частенько попадаться это масло! Взял для движка на пробу (малоазийского разлива), на неделе хочу сменить. Для АКПП тоже есть, цена 350 за 1литр что-ли, продавцы уверяют, что очень высокое качество!!

Похожие темы

  1. Ответов: 238
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 16:59
  2. Первая замена масла.
    от MASTERKEY в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:34
  3. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 06:55
  4. Полная инфа о Nissan Primera P11 (автовикепедия)
    от adminpower в разделе Покупка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •