Как я понимаю трос должен сам смазываться из кпп,а удерживать большое количество масла должно кольцо маслосъемное которое стоит там где стыкуется трос с кпп,на вид пластмасовое кольцо с резиновой серединой! Может всё таки в нём дело?
Как я понимаю трос должен сам смазываться из кпп,а удерживать большое количество масла должно кольцо маслосъемное которое стоит там где стыкуется трос с кпп,на вид пластмасовое кольцо с резиновой серединой! Может всё таки в нём дело?
Кто то может дать совет?по этому поводу?
Последний раз редактировалось ROW111; 13.02.2011 в 23:18.
Сальник стоит в механизме привода спидометра. Если совсем такая беда, что масло поднимается в приборную панель, то тогда меняй привод спидометра. Сальник такой не найдешь(хотя попробуй). Первый раз слышу чтоб масло из КПП в приборную панель поднимается(наверное крутящимся тросом спидометра). В любом случае за съем масла отвечает данный сальник. Про сапун правильно сказали люди добрые . Проверь сними полностью и продуй . Сапун - это просто резиновый шланг длиной 30-40 см . Все равно наводит на размышление большое избыточное давление масла в КПП.
Я уже 2 раз наблюдаю такое явление, первое я услышал от владельца таеты, теперь еще и на нисаннах. Как вирус блин =)
на тросе есть почти у мкпп манжета-пыльник типа(как на ручнике с ЗДТ) на ней сверху еще пластиковая накладка такая с выступом - примерно см в 20 от крепления к коробке- думаю там отсечка масла и происходит....может там все плохо?
Сапун не забитый-проверял! разбирал этот привод на другой коробке по видимому трос должен смазываться(как мне показалось,да и люди говорили)при откручивании троса там какое то масло съемное кольцо-мож это из за него? Или в самом тросу проблема? Или из-за неподходящего масла?
кстате дело было в приводе спидометра-сальник износился и шестерня перетёрлась-будто песок попал,щас всё ок! спасибо всем за рассуждение