Регулировка сцепления МКПП с рабочим цилинром

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    DimPrimera04`
    Участник

    Question Регулировка педали сцепления

    форумчане-примероводы!!!
    кто как регулировал педаль сцепления? по нормативам или какие методы ещё есть...
    ни как не могу справится... передачи включаются с ударами и задняя втыкается с хрустом когда стоишь на месте...

    вопрос возник после замены комплекта сцепления...

    и кто знает какой рабочий ход педали должен быть и как его выставить??? так как когда выставляешь высоту педали а потом начинаешь регулировать штоком свободный ход - высота педали тоже меняется!)))

  2. #12
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    А поиск, не?

  3. #13
    DimPrimera04`
    Участник
    да чёт юзаю параллельно.. пока ничего(

  4. #14
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Свободный ход 1-2 см, брать должно в середине или чуть ближе к полу. Если передачи включаются плохо, то нужно подтягивать.

  5. #15
    DimPrimera04`
    Участник
    подтягивать, что именно и куда?
    так как выставил высоту педали как в книжке... но толку нет...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    так как в книжке написаны взаимоисключающие вещи! нельзя отрегулировав высоту педали, не нарушить её регулируя потом свободный ход педали!!! нонсенс!
    специалисты есть кто может объяснить толково, как произвести регулировку грамотно?

  6. #16
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    подтягивать, что именно и куда?
    Чёта я задумался... У тебя трос?

  7. #17
    DimPrimera04`
    Участник
    у меня гидропривод

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    пришёл у выводу, что свободный ход на гидравлике не регулируется, так как он заложен в главном цилиндре сцепления... регулируется только высота педали...
    то что пишется и показывается в книжке полная чушь!!!

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

  9. #19
    DimPrimera04`
    Участник
    читал сто раз! и ничего полезного там не нашёл!!!
    просто описан процесс кручения гаек)) ни какой практического смысла нет, так же как и параметров...

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    читал сто раз! и ничего полезного там не нашёл!!!
    просто описан процесс кручения гаек)) ни какой практического смысла нет, так же как и параметров...
    значит еще 100 раз читай все там понятно! крутишь шток за лыску он вкручивается или выкручивается из цилиндра сцепления делая свободный ход педали больше или меньше а высота педали регулируется упорным болтом, а если утебя одно с другим не стыкуется пиндец твоему сцеплению(диску или корзине или обоим сразу или менял ставил неоригинал либо оригинал +неоригинал тока от такой "экономии" потом такой геморрой вылазит в двух гайках заблудился.

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  2. Западает педаль сцепления P11-144 МКПП
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:32
  3. Совет Регулировка сцепления Р12 (свободного хода)
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •