Регулировка сцепления МКПП с рабочим цилинром

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    DimPrimera04`
    Участник
    )))
    ROW111 для теоретиков таких как ты, которые не крутили гайки и не знают практического устройства а только что то где то прочитали и что то слышали, ещё раз объясняю...
    Мой вопрос заключался в следующем - в связи с тем, что после замены комплекта сцепления, передачи не включаются плавно... в связи с этим спросил если специалисты которые могут объяснить в чём дело, в регулировке педали или сцепление гумно...
    оказалось, что спецов увы, тут нет... так как все читают только книжки а практики "0"
    На практике - выставив высоту педали 161-171мм, оказывается что свободный ход 9-16мм не регулируется штоком цилиндра (даже при возможности его регулировки, регулируется только высота педали) так как свободных ход уже заложен в главном цилиндре сцепления - хоть обкрутись его, он всё равно будет 9-16мм, у меня 16мм - ход педали до ощутимого сопротивления... По этому достаточно только выставить высоту педали и всё, дальше гидравлика делает всё сама...
    Вывод - у меня, по всей видимости комплект Luk наверное не качественный попался... буду менять на Valeo...

    Спецов тут нет - так как, кроме бла бла бла... ничего, никто не знает и объяснить не может...
    Всем удачи!

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    ROW111 для теоретиков таких как ты, которые не крутили гайки и не знают практического устройства а только что то где то прочитали и что то слышали, ещё раз объясняю...
    ну конечно я машину тока снаружи видел
    в отличии от тебя -практика и газ у меня тросиком так же как и сцепление, я то точно знаю коробку менял видел и откуда у тебя там гидроцилиндр ? практик ты наш .
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    На практике - выставив высоту педали 161-171мм, оказывается что свободный ход 9-16мм не регулируется штоком цилиндра
    цилиндр то точно исправен? ход должен регулироваться!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    Вывод - у меня, по всей видимости комплект Luk наверное не качественный попался...
    а вот это может быть.

  3. #23
    DimPrimera04`
    Участник
    ROW111
    и откуда у тебя там гидроцилиндр ? - слушай ну прекращай смешить людей))) я те серьёзно))
    у тебя какое сцепление? гидро? так чего вопросы задаешь глупые))
    шток который подведён на педель - это шток главного цилиндра сцепления!!! открою для тебя эту небольшую тайну))) гыыыыыы)))
    практик ТЫ наш))

    цилиндр то точно исправен? - цилиндр новый... не задавай вопросов а залезь, "отрегулируй" и потом отпишись по данным которые у тебя получились...

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    а залезь, "отрегулируй" и потом отпишись по данным которые у тебя получились...
    я то отрегулировал , причем колокол на 1,8 кпп глубже чем на 1,6 кпп, выкинул прокладку из под рабочего и потом отрегулировал главный ...Да и если все новое, корзина и диск должны немного приработаться, тогда у корзины лепестки выдут вверх и педаль приподнимется и только после этого надо лезть с регулировками

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    шток который подведён на педель - это шток главного цилиндра сцепления!!! открою для тебя эту небольшую тайну))) гыыыыыы)))
    практик ТЫ наш))
    ты нормально писать думашь о проблеме?
    вообще если убрать регулировку которой делается свободный ход на педали то педаль должна поднятся вверх до упора на ней пружина для этого стоит, а вот регулировка штока останется на том же месте... ты когда на штоке гайку отпускаешь и кртишь, шток заходит (ну или вылазит) из педали тем самым в цилиндре меняется ход, но педаль то у тебя уперта в ограничитель который законтрен гайкой и держится на высоте 161-170мм, как эту регулировку то можно изменить если гайка закручена?
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.08.2011 в 17:38.

  5. #25
    DimPrimera04`
    Участник
    ROW111
    вообще если убрать регулировку которой делается свободный ход на педали то педаль должна поднятся вверх до упора на ней пружина для этого стоит, а вот регулировка штока останется на том же месте... ты когда на штоке гайку отпускаешь и кртишь, шток заходит (ну или вылазит) из педали тем самым в цилиндре меняется ход, но педаль то у тебя уперта в ограничитель который законтрен гайкой и держится на высоте 161-170мм, как эту регулировку то можно изменить если гайка закручена?
    ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________
    при 161-171мм шток находится практически на пределе резьбы... выкручивать некуда... тем самым в самой высокой своей рабочей точке...

    в том то и проблема: все гайки естественно откручены)) как выставить рабочий ход педали?
    ход 9-16 присутствует даже при том, что ничего не крутил (ход на колодке педали до ощутимого сопротивления)
    а вот как выставить нижний порог в 78мм и больше... если при всех установках педаль уходит в пол и высота её там не более 55мм... 78 ни как не выставишь...

    выход один: выставляем высоту и всё! дальше гидравлика рулит.... и не обращаем внимания на ход педали...

    или выводим определение, что такое свободный ход педали...
    ибо имеющиеся регулировки взаимоисключают сами себя! если ставишь высоту педали, то регулировать шток цилиндра уже нет смысла - уходит высота педали!!!

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    ибо имеющиеся регулировки взаимоисключают сами себя! если ставишь высоту педали, то регулировать шток цилиндра уже нет смысла - уходит высота педали!!!
    ну как она уходит то? вот ты выставил высоту педали скажем 165мм (условно) законтрил гайку, все высота зафиксировалась! теперь отпускаешь гайку штока и укорачивай его или удлиняй, он в педали то ходит свободно (резьбовая часть) а высота то зафиксирована. не врублюсь я что у тебя не получается. фоток что ли наделай..

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    если при всех установках педаль уходит в пол и высота её там не более 55мм... 78 ни как не выставишь...
    а вот это уже само сцепление! свободный ход тут ни при чем! 78мм должно брать если не берет то что то не того со сцеплением..после замены сцепления сколько пробежало? у меня педаль вылезла где то через 300км после замены диска но у меня еще корзина старая осталась новая пожестче будет думаю под 1000км накрутить надо будет чтоб все встало(приработалось) и потмо уже регулировать , если не будет 78мм то скорее всего сцепление косячное корзина (а может и диск вместе с ней)

  7. #27
    DimPrimera04`
    Участник
    ок - выставил высоту 161 - когда начинаю крутить шток он не ходит в педали! а педаль начинает опускаться вместе с вкручиванием его!
    т.е. он получается выкручен на полный рабочий свой ход (находится уже в своей верхней мёртвой точке)...

    после замены прошёл 800км!

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    а педаль начинает опускаться вместе с вкручиванием его!
    а пружина на оси педали че в это время делает???вообще педаль подымать не хочет?

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    после замены прошёл 800км!
    в принципе нормально уже должно все встать на место
    з.ы. у меня внизу тоже сцепление берет с 35мм, но это потому что КПП от 1,8 поставил(у нее "колокол" глубже) а диск от 1,6 с корзиной остался, но тем не менее свободный ход и начало усилия на гидроцилиндре даже в этом случае осталось в тех же пределах
    Последний раз редактировалось ROW111; 29.08.2011 в 19:47.

  9. #29
    DimPrimera04`
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а пружина на оси педали че в это время делает???вообще педаль подымать не хочет?
    пружина ничего не может поделать в этом случае)) так как шток тянет её за собой по резьбе...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в принципе нормально уже должно все встать на место
    з.ы. у меня внизу тоже сцепление берет с 35мм, но это потому что КПП от 1,8 поставил(у нее "колокол" глубже) а диск от 1,6 с корзиной остался, но тем не менее свободный ход и начало усилия на гидроцилиндре даже в этом случае осталось в тех же пределах
    35мм!!! уверяю тебя - даже если поставишь родную корзину, всё равно не сможешь отрегулировать нижний ход до тех регламента...

    ок - что в твоём понятии рабочий ход педали? и в каких приделах чего там у тебя осталось?

    а я буду пробовать завтра опять регулировку... может уже корзина притёрлась... посмотрим на результат...

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    так как шток тянет её за собой по резьбе...
    почему он ее тянет ты ж его крутишь и контргайку отпустил он в педали крутится же? он должен в цилиндр залазить? (ну или наоборот из него вылазить смотря куда крутишь) .Ну вот смотри при таком раскладе выходит ты педаль устанвоил на 165 мм законтрил этот упор отпустил и отвернул контргайку на штоке гидроцилиндра начинаешь крутить шток на его удлинение и что он не крутится? он же упирается в педаль тогда , а она законтрена и не поднимается выша а шток то ее толкает вверх!
    точнее он просто начнет залазить в цилиндр в этом случае...я вот думаю может ты его уже завернул на всю что он за собой педаль тащит?
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    ок - что в твоём понятии рабочий ход педали?
    с момента отпускания педали когда выбран зазор на сцеплении т.е машина начинает трогатся ( у меня он сейчас 35мм ну ок. того мерял один так что примерно +-3-5мм) и до момента свободного хода педали (т.е. то место когда нажимаешь педаль и чуствуешь сопротивление гидроцилиндра). Не знаю у меня до этого сцепление было выше (всмысле брало выше от пола),хотя я и не замерял но даже ногой чуствуется что сейчас близко к полу берет.

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  2. Западает педаль сцепления P11-144 МКПП
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:32
  3. Совет Регулировка сцепления Р12 (свободного хода)
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •