Регулировка сцепления МКПП с рабочим цилинром

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    DimPrimera04`
    Участник
    и давай впаривать что регулировки нет..
    так и в правду нет то!!! кроме одной - высоты педали!!! о чём и речь!!!
    даже если поставишь корзину обратно - не добьёшься книжных параметров!!!
    обсуждалось же уже... хоть обкрутись...

    конечно раз до упора докрутил
    не совсем понятно, что хотел сказать

    переношу в тему про трансмиссии...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    ты понимаешь - что если выставить высоту педали 161мм, то шток уже будет входить в неё на последних своих витках?!
    и если ты будешь его вкручивать в педаль, то собьёшь высоту педали...
    и нижнего положения ты не добьёшься априори...

    регулируется только высота и всё! а цилиндр уже сам делает всю работу потом...

    ПОПРОБУЙ!!!

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    переношу в тему про трансмиссии...
    почистил все в теме про катализатор.

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    ПОПРОБУЙ!!!
    попробовал. ослабил контргайку штока и начал его вкручивать в цилиндр он вкручивается педаль на месте он же в ней в резьбе крутится... а потом лопнула пружина на педали...и вот тогда он стал с педалью туда сюда..как завтра поеду? все! ты мне должен крутую пружину на педаль сцепления! (C) "Форсаж"

  3. #43
    DimPrimera04`
    Участник
    начал его вкручивать в цилиндр
    блин... нахрена его вкручивать то было??? смысл какой в этом???

    ты мне должен крутую пружину
    не вопрос

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    и что самое интересное - параметры регулировок как у 1.6 так и у 1.8 одинаковые!!!
    так как рабочие цилиндры одинаковые!!!

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    блин... нахрена его вкручивать то было смысл какой в этом
    а такой что вкручиваешь на 5мм педаль на месте и выкручиваешь на 5 мм педаль на месте! (правда была пока пружина не лопнула когда я нажал на педаль)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    и что самое интересное - параметры регулировок как у 1.6 так и у 1.8 одинаковые!!!
    так как рабочие цилиндры одинаковые!!!
    да только корзины разные по высоте

  5. #45
    DimPrimera04`
    Участник
    а такой что вкручиваешь на 5мм педаль на месте и выкручиваешь на 5 мм педаль на месте! (правда была пока пружина не лопнула когда я нажал на педаль)
    ну не пойму как пружина могла лопнуть если у педали по высоте ограничитель есть? думаю это могло случиться только из-за износа самой пружины... так как она рассчитана на весь рабочий ход педали...

    да только корзины разные по высоте
    но эта высота ни как не влияет на рабочий ход цилиндра
    параметры одни и те же, так как главный цилиндр одинаковый для них

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    но эта высота ни как не влияет на рабочий ход цилиндра
    ну да если не комбинировать КПП1,8 и корзину 1,6 как я

    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    ну не пойму как пружина могла лопнуть если у педали по высоте ограничитель есть?
    да нажал я на педаль до пола ..пружина хрум и повдоль раскололась на одной части два витка и на другой так же...

  7. #47
    DimPrimera04`
    Участник
    ну да если не комбинировать КПП1,8 и корзину 1,6 как я
    а главный цилиндр от чего поставил???

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
    а главный цилиндр от чего поставил
    главный я не трогал, они одинаковые как и рабочие у 1,6 и 1,8 а вот корзины и соотвественно колокола( картеры сцепления) разные по высоте, цилиндры крепятся к корпусу КПП в одном и том же месте что у 1,6 что у 1,8 только если на КПП 1,8 оставить "низкую" корзину то хода рабочего цилиндра не хватит....

  9. #49
    DimPrimera04`
    Участник
    главный я не трогал
    ясно! значит и параметры не менялись...

  10. #50
    xxv25
    Участник
    Сильно низко педаль схватывает) И передачи переключаются не важнецки, что бы переключить передачу нужно педаль втопить в самый пол, там уже след от неё есть.
    В руководстве написано что "само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания"

    Там же в руководстве, расстояние от педали до пола должно быть 161-171мм, а у меня на сантиметра 3 меньше.

    Может подрегулировать педаль болтом на ней,,это решит проблему?
    Или не лезть туда?

    И еще вопрос, расстояние 78мм(H2) или более, на картинке по руководству, это момент схватывания педали или
    расстояние от педали до пола?
    Последний раз редактировалось xxv25; 06.01.2012 в 00:39.

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  2. Западает педаль сцепления P11-144 МКПП
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:32
  3. Совет Регулировка сцепления Р12 (свободного хода)
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •