Регулировка сцепления МКПП с рабочим цилинром

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53
  1. #51
    nfedorenko
    Новичок

    маленький рабочий ход сцепления

    Возник вопрос.
    Примера первая своя машина, пробег большой - 212 тысяч был когда покупал, 2.2 литра дизель европейка универсал 2002 год, ездит исключительно по европе.
    Сцепление меняли когда ей было 170.
    Сейчас уже 227. Рабочий ход сцепления на ней очень маленький, то есть промахнешься чуть-чуть - глохнет, хватает в самом низу, достаточно приотпустить ногу от пола на пару сантиметров - уже чувствуешь сопротивление.
    Ездил на многих машинах, но у всех был рабочий ход больше. На этой - самый маленький. Проверял сцепление включив ручник и пытаясь тронуться - глохнет даже на первой, не то что на третьей. Обороты не плавают, разгоняется на любой передаче хорошо, привык давно к сцеплению, но вопрос все же есть - нормально ли это и что это значит?
    Большое спасибо, если кто-нибудь ответит.

  2. #52
    apokalepsis
    Участник
    была похожая ароблема как все в током виде работало досих пор не пойму в рабочем целиндре был воздух прокачал его через пару дней теже симптомы разобрал выяснилось подсасывает манжета клапана но только в положении посередине рабочего хода(обясняю как могу : плотность воздуха при сжатии меньше когда топускаеш пидаль воздух расширяется большим обемом чем жидкость и поэтому поршень сильнее возвращается соотвецтвенно ты отпустил педаль на 1см а поршень вернулся на 2 грубо говоря из за воздуха) вылечил заменой манжеты и прокачкой системы

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    еслиинтересна суть процесса возьми обычный мед шприц набери воздуха закрой пальцем отверстие для иглы и сажми как пи попытке выдавить воздух а потом проделай тоже самое только вместо воздуха набери воды а в третий раз половину воды а половину воздуха и ты все поймеш что к чему вобщем выгоняй воздух К БАБКЕ НЕ ХОДИ ГАДАТЬ

  3. #53
    kostia51
    Участник
    Цитата Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    нужно отрегулировать! Гидравлическое регулируется штоком педали! Главный не регулируемый, ну и прокачать обязательно в 2 местах!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Менял сам на днях, брал в exist комплект за 2090 рубчиков.
    Расскажи по подробнее где эти два места,одно знаю ,на целиндре у штока вкл. сцепление ,а вто где второе хз?????

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 15:07
  2. Западает педаль сцепления P11-144 МКПП
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:32
  3. Совет Регулировка сцепления Р12 (свободного хода)
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •