Проблема с МКПП 1,2 передачи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Алексиус
    Новичок
    ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ... подскажите пожалуйста,сеня ехал в город буквально проехал км 5,было припятствие в виде калии со льда,сразу с неё не выехал переключил на первую и всё,потом она уперлась в первую и больше не в какую не переключается,ни в нетралку не в какую,шума нет.пришлось ехать обратно к дому на первой.может быть,что то там сорвалось?

  2. #12
    Герман27
    Участник
    а сам селектор перемещается? или тоже остался на первой передаче?

  3. #13
    Алексиус
    Новичок
    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    а сам селектор перемещается? или тоже остался на первой передаче?
    ИЗВИНЯЮСЬ за тупой вопрос, как он выглядит селектор и где он находится? Машину завожу нормально,выжимаю сцепление и трогаюсь, так же и торможу и глушу двигатель, рычаг передачи находится в первой передачи в другие не виыкается,в нейтраль тоже..

  4. #14
    Герман27
    Участник
    селектор - ручка КПП
    тогда в вашем случае нужно искать причину от тросика до переключателя скоростей на коробке!

  5. #15
    RyLeZzZz
    Новичок

    Проблема с МКПП 1,2 передачи

    Доброго всем времени.
    такая случилась беда. Заезжал задом в гараж,все хорошо.
    стало время выезжать вперед ,пытаюсь включить 1 скорость....не включаеться...я пытаюсь включить вторую...ее тоже нет,а вот 3,4,5 и задняя скорости есть...что за беда кто может подсказать?!
    или сколько стоит мкпп на ниссан примера универсал 1991г.в

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:17 ----------

    ну так что тема мертвая?

  6. #16
    Azure
    Участник
    Если клинит на нейтрали т.е. протсто не можеш сдвинуть рычаг в бок где находятся 1 и 2 передачи то это с 75% вероятностью могу сказать что кулиса проскочила! был эксив 3s-ge мкпп так вот там рычаг колом встал на пятой и задней передачи когда разобрали стало видно что кулиса просто на другую наскочила и не давала повернуть ту которая отвечает за ход нейтрали! смотрите там! там даже коробку снимать не надо и нужны плоскогубцы и молоток )

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    там 2 рычажка таких на коробке один на другом вот там и смотри, не тросики а рычажка! тросики к рычажкам идут ))

Похожие темы

  1. Проблема МКПП, машина не едет!
    от Bizzon в разделе Ремонт P10
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:58
  2. МКПП 5-я передача на GT проблема решена!
    от diamond в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 12:11
  3. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  4. Проблема с АКПП, затяжное переключение со 2ой передачи на 3.
    от NissanPrince в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:36
  5. Проблема с установкой приводов на МКПП от Nissan P10 GA16-DE
    от Kevin в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •