ошибка Revolution sensor на акпп RE4F03B

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    RUSHi
    Автор темы

    ошибка Revolution sensor на акпп RE4F03B

    ошибка загорается после каждой поездки (если вначале ее сбрасывать)
    получается что датчик надо менять, но родной 31935-33X00 пятеру стоит.
    а там все го лишь навсего магнит с катушкой... проверял проводку, по ОМам тоже все в норме.
    читал что сам вал может намагничиваться и из за этого неверные показания датчика. и сам магнит в датчике размагничивается. может реально его перемагнитить?
    может кто сталкивался с подобной проблемой.
    есть ли варианты замены родного на аналоги или ВАЗовский с перепайкой проводов?
    несколько дней искал аналог... то по длине (3,6) подходит, по ОМам(500-650ом) не укладывается... то наоборот...

  2. #2
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от RUSHi Посмотреть сообщение
    ошибка загорается после каждой поездки (если вначале ее сбрасывать)
    получается что датчик надо менять, но родной 31935-33X00 пятеру стоит.
    а там все го лишь навсего магнит с катушкой... проверял проводку, по ОМам тоже все в норме.
    читал что сам вал может намагничиваться и из за этого неверные показания датчика. и сам магнит в датчике размагничивается. может реально его перемагнитить?
    может кто сталкивался с подобной проблемой.
    есть ли варианты замены родного на аналоги или ВАЗовский с перепайкой проводов?
    несколько дней искал аналог... то по длине (3,6) подходит, по ОМам(500-650ом) не укладывается... то наоборот...
    пПриветствую обладателя волшебной инфинити Была такая хрень, выскакивала ошибка позишен(революшен) сенсор...., иногда пропадали передачи, только на первой ехала, выкл зажигание, потом вкл и все ок. В общем вылечил, проблема была в фишке, которая от датчига соединяется под капотом с косой, зафиксируй фишку как следует, чтоб на кочках не играла. Второй момент, сам датчиг входит в корпус АКПП и крепится болтиком, там все нормально? датчиг хорошо закреплен? Так же все прозванивалось, а при езде выскакивала ошибка. Если датчиг прозванивается и показывает нужные ОМы, то скорее всего в разьемах трабл....

  3. #3
    RUSHi
    Автор темы
    передачи у меня тоже иногда залипают, примерно раз в неделю, где то от 40-60км\ч на повышенную не переключается. останавливаешься, потыкал по всем позициям и дальше поехал. датчик выкручивал, разъем чистил, по ходу сам датчик(( все же странно, коробка вроде распространенная, неужели все на родной меняют, цена явно завышенная.

  4. #4
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от RUSHi Посмотреть сообщение
    передачи у меня тоже иногда залипают, примерно раз в неделю, где то от 40-60км\ч на повышенную не переключается. останавливаешься, потыкал по всем позициям и дальше поехал. датчик выкручивал, разъем чистил, по ходу сам датчик(( все же странно, коробка вроде распространенная, неужели все на родной меняют, цена явно завышенная.
    И все же позволю настоять на своем варианте. Если датчиг прозванивается и показывает свои ОМы то сним все ок. С намагничиванием вала-это хрень кака-ято, АБСный датчиг тот же принцып, ни у кого не разу шруз не намагнителся.... . Выжу следующие простые действия: 1 закрипи жестко разьем под капотом, чтоб не болтался на кочках, эл стяжками жестко примотай к косе или еще к чему-то чтоб на кочках не шолохнулся, это просто, и понаблюдай. 2 такая же хрень, пропадали передачи, после установки двигателя ВЕ, с ВЕшной косой, в ВЕшной косе идет коса вариатора, а там другие фишки, в общем косу автомата пришлось заново прокладывать, по нормальному не пропаял соединения и на кочках пропадали передачи. Заехал в сервис на диагностику, а там мастер говорит позишен сенсор, я его спрашиваю что это он говорит позиционер-ингибитор, а на самом деле эта ошибка ДПДЗ, короче ты точно уверен что это революшен сенсор? В сервисах еще те грамотеи. В общем подобный трабл может быть еще и из-за ДПДЗ, плохой контакт-пропадут передачи. Пропаял косу-и все ок. Причем при вкл зажигания кнопка СПОРТ загорается и гаснет, т.е АКПП проходит сомодиагностику, а после поездки, когда вылез глюк, выкл потом вкл зажигание она моргает 16раз, т.е ошибка возникает во время движения, если у тебя также, на 90% уверен что плохой контакт. Смотри проводку сенсора и ДПДЗ под капотом и в салоне где мозги двигателя, там еще разьемы на коробку.

  5. #5
    RUSHi
    Автор темы
    да, и сам думал (просто лень было на морозе колупаться) тупо кинуть новую проводку от TCM до датчика как времянку и прокатиться так. Но колодки из TCM так геморно вытаскивать, он под консолью находится хрен подлезешь. но думаю все же оно того стоит. наверное скоро попробую этот последний вариант.
    кстати намагничивание вала реальная тема. но еще более реальна размагничивание самого датчика. а из-за этого неверные данные. там неодимовый магнит стоит, а размагничивается он от высокой температуры. вообще датчик в масле находится и явно не в холоде)), если его выкрутить, то масло польется.
    а по поводу самодиагностики финик на первом месте. ничего перемыкать замыкать как на премьерах не надо. в ECM есть крутилка. повернул в одну сторону до конца - вышел в режим "озвучки" ошибки. по вспышкам определил ошибку. если в этот момент завел тачку вышел в режим диагностики лямбда зонда, по вспышкам за определенное время определяется работоспособность. что бы сбросить ошибку крутануть туда сюда 2 раза. делов то.
    считывание ошибки АКПП если 16 раз O\D загарается (у тебя видимо эта лампочка наз. SPORT)
    после определенных манипуляций(долго рассписывать) выходит в диагностику АКПП и по длительности вспышек определяется ошибка. после выхода из теста сбрасывает ошибки.
    также самому можно прописать ДПДЗ после регулировки.
    и обнулить данные лямбда зонда (нужно при его замене)

Похожие темы

  1. Отчет. Ремонт АКПП RE4F03B на Primera P12
    от AlexVF в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:47
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 06:36
  3. Ошибка 16 на АКПП
    от Zolic в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •