Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 101 из 250 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2492
  1. #1001
    Pipivan
    Старожил
    udjin, Варик стоит родной? Если да, то в Вашем случае чтобы исключить дальнейший гемор и пустую трату денег проще поставить контракт. 230 тыс пробег, возможно уже ремень на пределе.

  2. #1002
    udjin
    Новичок

    Тема новичка

    Вроде родной, но кто его знает, что до меня было,,,, А контракт не окажется такой же. Просто хотелось отделаться малой кровью.

  3. #1003
    #_SERGEY_#
    Старожил
    udjin, да. Ну действительно надо контракт ставить. при таком пробеге ремонт не целесообразен.

  4. #1004
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    Просто хотелось отделаться малой кровью
    Навряд ли получится при таком пробеге коробки. Сейчас начнёт одно за другим вылазить. Если есть возможность, то не помешало бы снять поддон и посмотреть состояние магнитов и конусов. Известно когда последний раз меняли масло в коробке?

  5. #1005
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    А контракт не окажется такой же
    Контракт с японии. У самого стоит. И всем кому привозил ездят не нарадуются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    то не помешало бы снять поддон и посмотреть состояние магнитов и конусов. Известно когда последний раз меняли масло в коробке?
    Вот так и начинается. Одно за другим. Сначало масло поменять. Потом датчики. И пол цены контракта а то и больше вылетает в трубу))))

  6. #1006
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вот так и начинается. Одно за другим. Сначало масло поменять. Потом датчики. И пол цены контракта а то и больше вылетает в трубу))))
    Ну я о том же. Чтобы обойтись малой кровью нужно ставить сразу контракт и не ломать потом голову. Сам уже 3 года езжу на контрактном.

  7. #1007
    udjin
    Новичок
    Масло поменяно 4000 назад, менял прежний владелец (с его конечно слов).
    Самодиагностика показала ошибку датчика давления CVT.
    Сейчас даже уровень какой то непонятный стал,,,,,,
    А на счет контракта, с японца подойдет на европейку???

  8. #1008
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    А на счет контракта, с японца подойдет на европейку???
    1 в 1. если нету датчика PNP. Если есть то либо просверлить доп отверстие, либо махнуть фланец.

  9. #1009
    udjin
    Новичок
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    1 в 1. если нету датчика PNP. Если есть то либо просверлить доп отверстие, либо махнуть фланец.
    что за датчик PNP

  10. #1010
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от udjin Посмотреть сообщение
    что за датчик PNP
    В коробас вставляется. смотрит крутится ли маховик или нет. Если не крутится авто не заводится.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •