Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 102 из 250 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2492
  1. #1011
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    1 в 1. если нету датчика PNP. Если есть то либо просверлить доп отверстие, либо махнуть фланец.
    #_SERGEY_#
    А попадробней можно. Я правильно понимаю речь о датчике в колоколе который зубья венца(маховика с мкпп) считает. Которого на японцах нет, а на европе есть. Просто жду подшипник и хочу яповский варик собрать и просверлить эту злополучную "дырку". Не совсем понял "махнуть фланец"-о каком фланце речь или ты имел в виду колокол? Сам сверлить пробовал? Какие нюансы? В принцыпе там алюминий, должно легко сверлиться. Диаметр датчика/сверла?

  2. #1012
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, Фланец более профессиональное его называние. В простонародье колокол.
    мне один раз звонили и спрашивали про коробку колокол и стартер. И я ни как не мог понять в чем проблема. Оказалось он называл колоколом часть которая на стартере.
    Я себе перекидывал со старого коробаса. заодно и сальник махнули.
    В сервисе у знакомых рядом с домом мне и перекинули. Сказали что сверлить не будут так как есть вероятность ошибится и авто не заведется.
    А в другом сервисе, тоже у знакомых. Сказали не вопрос.
    Все зависит от специалиста.

    У меня начальник приходит и выставляет тарелку на спутник без прибора, на глаз поворачивает в нужном направлении.
    А инженеры 3-4 часа могут по прибору выставлять и не выставить.

  3. #1013
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    opel009, Фланец более профессиональное его называние. В простонародье колокол.
    мне один раз звонили и спрашивали про коробку колокол и стартер. И я ни как не мог понять в чем проблема. Оказалось он называл колоколом часть которая на стартере.
    Я себе перекидывал со старого коробаса. заодно и сальник махнули.
    В сервисе у знакомых рядом с домом мне и перекинули. Сказали что сверлить не будут так как есть вероятность ошибится и авто не заведется.
    А в другом сервисе, тоже у знакомых. Сказали не вопрос.
    Все зависит от специалиста.

    У меня начальник приходит и выставляет тарелку на спутник без прибора, на глаз поворачивает в нужном направлении.
    А инженеры 3-4 часа могут по прибору выставлять и не выставить.
    Все понятно.
    Вот я тоже перекинул колокол, а упорные шайбы под внешними кольцами конусных подшипников не переставил итог выше, печальный.
    Теперь хочу пойти другим путем-сверление дырки.

  4. #1014
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, Перетянул чтоли?

  5. #1015
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    opel009, Перетянул чтоли?
    Ну да, конусные подшипники оказались зажаты, два месяца езды и развался подшипник промежуточного вала, который судя по всему потянул за собой и подшипник конуса с шестерней. Замерял регулировочные кольца, так вот те которые нужно было поставить на 0,1-0,2мм тоньше вот так.

  6. #1016
    kexel22
    Участник
    Ребята, извиняюсь, но у меня нет времени изучать архив тем и сообщений, т.к. страховка кончается и надо ТО проходить уже на этой неделе. Живу в 60-ти км от ближайших автомастерских. у меня такая проблема. посторонний звук в передней части автомобиля. жужжание, как моторчик привязали. звук,как будто трется резина обо что то. звук не привязан к оборотам двигателя, он возрастает от скорости движения. у меня праворулька. сначала мне показалось что звук идет с левой стороны и грешил на подшипник ступицы левого колеса. поочередно домкратом вывесил сначала левое, потом правое колесо и включал передачу и звук был при вращении как левого, так правого колеса. выручайте. в моей глуши трудно со спецами. мне один "грамотный" спец сказал, что это привод тросика на спидометр (я полагаю, что там тросика и нет, все давно электронное).

  7. #1017
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от kexel22 Посмотреть сообщение
    что это привод тросика на спидометр (я полагаю, что там тросика и нет, все давно электронное).
    От куда такая уверенность? Я себе коробас японский ставил 2004 года там был тросиковый датчик скорости.

  8. #1018
    opel009
    Старожил
    О как, интересно как должны выручить? Пойду экстрасенсов смотреть, как они там с духами общаются, научусь у них, встречу духа п12 из Углегорска, спрошу у него "что за резинка там шуршит"

  9. #1019
    serega1
    Участник
    Цитата Сообщение от AIRAS Посмотреть сообщение
    Итак,что проверено: лямда-отключение-включение,ничего не меняется.Элмагн клапан на форсунке-исправное(судя по наличии тока +лампочка), свечи скорее сухие,чем мокрые.Проверял наличие бенза в цилиндрах-выкрутив свечи крутил стартер-сухо!!!!т.е. ожидаемого облачка топливовоздушной смеси нет....Значит бензонасос....Докопался до него,снял,сеточка в говнах,при тщательном осмотре-весь корпус внутри сеточки являл собой сплошной монолит ЛЬДА!!!!!те бенза не было в системе,на достаточном давлении...Заменил на старый,и мотор заработал!!!правда трил сначала ....видео снял,фото тоже,залью покажу..Спасибо за советы,а то много чего накопал бы лишнего!))
    Я сразу на это грешил)

  10. #1020
    opel009
    Старожил
    Продолжу тему...
    Подшипник вторичного конуса на подходе, решил проверить натяг промежуточного вала и диффера.
    В итоге промежуточный вал, при собранном колоколе с трудом но прокручивается пальцем-подшипники новые.
    А вот диффер при протянутом колоколе имеет осевой зазор/люфт около 0,4-0,5мм-т.е болтается. 32008 JR подшипник новый, второй большой (со стороны ЛСД)тоже в норм состоянии. Регулировочное кольцо стоит 0,65мм. На большом ЛСДшном подшипнике ни каких обозначений, его размер 80*105*20-не бьются ни по одной программе подбора подшипников-он клюзев блин. Посмотрел по мануалу на АКПП там натяг в диффере должен быть 0,1-0,2мм т.е мне надо убрать зазор в 0,2-0,3мм. Посмотрел по экзисту регулировочные кольца по 200р и ждать 20 дней и не факт что привезут-короче засада с этими подшипниками.
    Вот сижу ломаю голову где взять подшипник большой со стороны ЛСД 80*105*20 или хотя бы регулировочные кольца на 0,85-0,95мм и D68мм. Может кто сталкивался, подскажите,где искать?
    И еще дайте ссылку на мануал по варику где есть данные по зазору/натягу диффера и промежуточного вала, а то у меня все мануалы с эл.схемами.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •