victor25, Не поверю ни разу. на 96 тысячах проскальзывания ремня не может быть.
Либо кого то потаскали на буксире. Или из ямы.
Вы от куда территориально?
Пробег очень смешно выглядит и нереально!!! Не верю я в то что у примы 2001г. пробег всего 96000 это абсурд, СКАЗКИ!!!
Ресурс ремня вариатора 200000 по опыту некоторых премьероводов он может проходить и 300000 и 400000 при условии должного ухода и если хозяин не будет насиловать вариатор гонками и подобными действиями которые категорически противопоказанны вариатору.
Я купил приму 2001г. с пробегом ровно 200000 и если честно то думаю что пробег ещё больше (то есть его отмотали).
На твоём месте я бы не торопился менять масло и фильтр (замена масла и фильтра это метод "утопающего" который хватается за соломенку почти всегда толку от этого НОЛЬ а если и поможет то не на долго)!
- Сначала заедь к диагностам и пусть проверят все ли датчики в коробке исправны (по рассказам и опыту форумчан эти датчики ненадёжны и очень часто мрут)
- Если нужно сменить датчик то поменяй и поезди немного убедись что это дало положительный эффект.
- Если картина изменится то меняй масло когда будешь уверен что это не деньги на ветер, замена масла это не лечение это профилактика!!!
- Ремонтировать коробку я тоже не вижу смысла, хороший ремонт вариатора обойдётся ОЧЕНЬ дорого!!! Проще поменять коробку на контактную!
Немного из личного опыта:
Купил месяц назад приму 2001г менять масло в моторе и в коробке не тороплюсь поскольку если они умирают то надо их менять на контрактные а если так то замена масел и фильтров это деньги на ветер
Теперь конкретно о коробке:
Коробка за месяц показала себя неплохо, дефектов и аномалий в её работе не выявлено (право на дальнейшую жизнь она заработала =) )
На данный момент мы имеем коробку с пробегом якобы 200000 (возможно больше если пробег смотан)
В коробке есть три основных позиции расходников:
- масло примерно 9.6 литра, то есть надо брать три четырёх литровых канистры масла NS-1 (встанет примерно в 6000р)
- фильтр масляный наружный стоит примерно 4000р . Немного о наружным фильтре, он рассчитан на 100000 пробега а машины покидают Японию за долго до того как пробег перевалит 100000км думаю в России никто не менял какойто там фильтр за 4000р зачем ведь ездит же...
- ну и масляный внутренний , он стоит в поддоне коробки и стоит примерно 1500р.
Ещё в коробке есть две позиции по недорогим расходникам это прокладка поддона и медная шайба под сливную пробку
Итого ТО коробки нам обходится около 12000.
Так скажи мне зачем ты хочешь выкинуть на ТО коробки столько денег когда не знаешь будет она у тебя работать или нет?
Общий расклад я тебе дал и свои мысли по этому поводу изложил, что делать выбирай сам если будут вопросы спрашивай.
Последний раз редактировалось Aigromt; 08.04.2014 в 18:55.
#_SERGEY_#, если есть сбрось пожалуйста ссылочку где можно повысить свой уровень знаний по этой теме, хочу понять что это за процедура зачем это делать и можно ли сделать это самому своими силами.
Aigromt, Ссылки нет, процедура кропотливая. Самому лучше не лезть. Можно степ мотор разобрать и почистить. А гидропанель состоит из соленойдов и множества шариков. Если не туда чего поставишь авто не поедет.
Видел в живую несколько разобранных. Наблюдал за процессом.
#_SERGEY_#, вот что я нашёл по этому вопросу
http://www.drive2.ru/l/4062246863888596671/
Если наберусь храбрости то летом решусь на этот экстрим просто хочется сделать максимум своими руками
Aigromt:
Спасибо тебе большое, я тебя понял, напишу как проверю!
P.S. машину я купил у священника, он является первым собственником данной машины с ноября 2001г.
Народ спрошу еще раз. Диагностика вариатора выдала 4 коротких сигнала 5й длинный потом 5 коротких что за ошибка?