Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 110 из 250 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2492
  1. #1091
    victor25
    Новичок
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это общий пробег? Или вы наездили?
    Общий!

  2. #1092
    #_SERGEY_#
    Старожил
    victor25, Не поверю ни разу. на 96 тысячах проскальзывания ремня не может быть.
    Либо кого то потаскали на буксире. Или из ямы.
    Вы от куда территориально?

  3. #1093
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от victor25 Посмотреть сообщение
    Общий!
    Пробег очень смешно выглядит и нереально!!! Не верю я в то что у примы 2001г. пробег всего 96000 это абсурд, СКАЗКИ!!!
    Ресурс ремня вариатора 200000 по опыту некоторых премьероводов он может проходить и 300000 и 400000 при условии должного ухода и если хозяин не будет насиловать вариатор гонками и подобными действиями которые категорически противопоказанны вариатору.
    Я купил приму 2001г. с пробегом ровно 200000 и если честно то думаю что пробег ещё больше (то есть его отмотали).

    На твоём месте я бы не торопился менять масло и фильтр (замена масла и фильтра это метод "утопающего" который хватается за соломенку почти всегда толку от этого НОЛЬ а если и поможет то не на долго)!
    - Сначала заедь к диагностам и пусть проверят все ли датчики в коробке исправны (по рассказам и опыту форумчан эти датчики ненадёжны и очень часто мрут)
    - Если нужно сменить датчик то поменяй и поезди немного убедись что это дало положительный эффект.
    - Если картина изменится то меняй масло когда будешь уверен что это не деньги на ветер, замена масла это не лечение это профилактика!!!
    - Ремонтировать коробку я тоже не вижу смысла, хороший ремонт вариатора обойдётся ОЧЕНЬ дорого!!! Проще поменять коробку на контактную!

    Немного из личного опыта:
    Купил месяц назад приму 2001г менять масло в моторе и в коробке не тороплюсь поскольку если они умирают то надо их менять на контрактные а если так то замена масел и фильтров это деньги на ветер
    Теперь конкретно о коробке:
    Коробка за месяц показала себя неплохо, дефектов и аномалий в её работе не выявлено (право на дальнейшую жизнь она заработала =) )
    На данный момент мы имеем коробку с пробегом якобы 200000 (возможно больше если пробег смотан)
    В коробке есть три основных позиции расходников:
    - масло примерно 9.6 литра, то есть надо брать три четырёх литровых канистры масла NS-1 (встанет примерно в 6000р)
    - фильтр масляный наружный стоит примерно 4000р . Немного о наружным фильтре, он рассчитан на 100000 пробега а машины покидают Японию за долго до того как пробег перевалит 100000км думаю в России никто не менял какойто там фильтр за 4000р зачем ведь ездит же...
    - ну и масляный внутренний , он стоит в поддоне коробки и стоит примерно 1500р.
    Ещё в коробке есть две позиции по недорогим расходникам это прокладка поддона и медная шайба под сливную пробку

    Итого ТО коробки нам обходится около 12000.

    Так скажи мне зачем ты хочешь выкинуть на ТО коробки столько денег когда не знаешь будет она у тебя работать или нет?

    Общий расклад я тебе дал и свои мысли по этому поводу изложил, что делать выбирай сам если будут вопросы спрашивай.
    Последний раз редактировалось Aigromt; 08.04.2014 в 18:55.

  4. #1094
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Aigromt, полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    Итого ТО коробки нам обходится около 12000.
    + промывка гидропанели это еще + - 10 тысяч.

  5. #1095
    Aigromt
    Участник
    #_SERGEY_#, если есть сбрось пожалуйста ссылочку где можно повысить свой уровень знаний по этой теме, хочу понять что это за процедура зачем это делать и можно ли сделать это самому своими силами.

  6. #1096
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Aigromt, Ссылки нет, процедура кропотливая. Самому лучше не лезть. Можно степ мотор разобрать и почистить. А гидропанель состоит из соленойдов и множества шариков. Если не туда чего поставишь авто не поедет.
    Видел в живую несколько разобранных. Наблюдал за процессом.

  7. #1097
    Aigromt
    Участник
    #_SERGEY_#, вот что я нашёл по этому вопросу

    http://www.drive2.ru/l/4062246863888596671/

    Если наберусь храбрости то летом решусь на этот экстрим просто хочется сделать максимум своими руками

  8. #1098
    victor25
    Новичок
    Aigromt:
    Спасибо тебе большое, я тебя понял, напишу как проверю!
    P.S. машину я купил у священника, он является первым собственником данной машины с ноября 2001г.

  9. #1099
    joi
    Новичок
    Народ спрошу еще раз. Диагностика вариатора выдала 4 коротких сигнала 5й длинный потом 5 коротких что за ошибка?

  10. #1100
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от joi Посмотреть сообщение
    Народ спрошу еще раз. Диагностика вариатора выдала 4 коротких сигнала 5й длинный потом 5 коротких что за ошибка?
    А самому не судьба посмотреть? Самодиагностика Вариатора RE0F06A

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •