Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 12 из 250 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2492
  1. #111
    mozzz
    Старожил
    думаю, что заклинило в выжатом положении подшипник выжимной. может ещё и лепестки полопались.

  2. #112
    Interact
    Новичок
    Всем Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, что может быть. После ДТП авто восстановил, удар был в лоб. Включаю D авто едет, но до 2000 оборотов и больше не поднимает. Поднимаю на подъемнике, во взвешенном состоянии разгоняется и обороты набирает. Горит, ЧЕК, ошибку считали, номер ошибки 005. позвонили опытным сервесменам говорят, что вариатор умер (

  3. #113
    beldiman2
    Участник
    Помогите плиз , вибрация в момент переключения как бы на вертуальную вторую передачу . Что это может быть?

  4. #114
    mozzz
    Старожил
    Interact, найди на форуме тему с описанием номеров ошибок. поиск работает отлично, только что попробовал.
    в вариаторе как минимум два датчика скорости и ещё куча всякой электроники, которая может пострадать в момент ДТП или при ремонте. если машина до ДТП ездила нормально, а после не едет - то нужно подумать, что могло "сломаться" во время ремонта.

  5. #115
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от Interact Посмотреть сообщение
    Всем Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, что может быть. После ДТП авто восстановил, удар был в лоб. Включаю D авто едет, но до 2000 оборотов и больше не поднимает. Поднимаю на подъемнике, во взвешенном состоянии разгоняется и обороты набирает. Горит, ЧЕК, ошибку считали, номер ошибки 005. позвонили опытным сервесменам говорят, что вариатор умер (
    значит умер распеци говорят
    а может чтото просто отказало посли ДТП

  6. #116
    Sergei7777
    Участник
    Всем добрый вечер, уже 1,5 года являюсь обладателем Примьеры р11-144 с вариатором CVT M6, движок SR20DE, машина первая, брал с пробегом 130 тыс. км. и даже с сервисными немецкими доками (по ним пробег примерно сходиться, сколько тут накатал предыдуший хозяин за 1 год х.з.), но я уже взрослый мальчик и в сказки не верю, накину еще 100 тыс. км. и это в лучшем случае. Когда брал, даже слова такого вариатор не знал, на сервисе, развал когда делал, мастер спросил как типо варик без проблем, я вообще не въехал о чем он, ну он мне и открыл глаза, сказал что лучше далеко вообще не ездить ибо скоро варику трындец придет по-любому, у его занкомого накрылся на приме было 140 тыс. км. Лучше б он мне этого не говорил, а еще лучше я б его вообще не встречал, это было год назад. С тех пор я многое узнал про варики, и заодно заработал паранойю, хотя всех вышеописанных и не описанных в этой теме симптомов у меня пока небыло (разве что пару раз дернулась задним ходом, врубил предачу не до конца остановившись). Поменял масло за год 2-а раза, 1 раз на сервисе и разумеется меня там на......ли, при замене не болеее 5-и литров выходит, содрали за все 8 + работа, второй раз сам частично 4 литра, поменял верхний датчик скорости 2500 р. на всякий случай, заказал второй (нижний), степ-мотор, 4350 р. на ваши, стоит 8л. NS-1 на ваши каждая по 2550 р., буду снимать поддон и смотреть состояние магнитов и менять все скопом, хотя конечно это маразм. Хотел задать вопрос где можно и можно ли вообше поднять давление в вариаторе выше первоначального заводского, и как это осуществимо на практике. Хотел написать на наш местечковый форум, но там глухо как в танке.

  7. #117
    Interact
    Новичок
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Interact, найди на форуме тему с описанием номеров ошибок. поиск работает отлично, только что попробовал.
    в вариаторе как минимум два датчика скорости и ещё куча всякой электроники, которая может пострадать в момент ДТП или при ремонте. если машина до ДТП ездила нормально, а после не едет - то нужно подумать, что могло "сломаться" во время ремонта.
    Цитата Сообщение от Николай77 Посмотреть сообщение
    значит умер распеци говорят
    а может чтото просто отказало посли ДТП
    Спасибо за внимание! Ошибку с номером 005 в поисковике найти не могу, ошибку считывали прибором, самодиагностику не делали. Что умер это самое последнее о чем я могу думать. Думал, что возможно фильтр топливный не рабочий, поменял, без изменений. Что самое интересное, во взвешенном состоянии колес, она и обороты набирает и скорость показывает, а как только по земле, так свыше 2000 т оборотов не набирает. Подскажите пожалуйста, что можно еще ковырнуть.

  8. #118
    Profun
    Участник
    Подошло время для замены масла вариатора.
    Вроде раньше видел здесь манул по замене.
    Теперь нифега не могу найти. Все перерыл. может конечно его и не было, а я только нафантазировал!!!
    вопросы
    - где -нибудь, есть манул по замене масла в вариаторе? есть ли подводные камни?
    - какое масло, сколько в литрах?
    - какие еще расходники (пробки, фильтры и т.п.)

  9. #119
    mozzz
    Старожил
    Interact, получается, что конусы вариатора и ремень уже не в состоянии передать достаточный крутящий момент на колеса, чтобы разогнать машину. либо эти элементы уже изношены порядочно, либо какие-то глюки со степ-мотором, датчиками скорости и прочем. кстати, масло есть в коробке? попробуй слить немного - металлические стружки не наблюдаются в масле? если да - то ищи уже контрактный вариатор.

  10. #120
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Скиньте человеку номер Арида
    RIGOR, Координаты
    Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
    Адрес: Шмитовский проезд, 39
    E-mail: arid77@mail.ru

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
    где купить контрактную коробку хотелось бы получить адреса надежных поставщиков.
    как контрактную диагностировать
    за какую сумму можно снять-поставить
    подойдет ли коробка на европейку с японки
    Заранее всем спасибо за ответы
    1. На форуме народ продаёт, есть продавцы с рейтингами. Сам я вообще с Уссурийска таскаю, там ребята в основном вениками занимаются но агрегаты подходят.
    2. Контрактная никак не диагностируется. Поставил, поехала, зашибись. Не поехала снимаешь и за свой счёт отправляешь назад. Деньги возвращают. Ну это если из далека заказывать. Если есть гдето в наличие то тамже и ставят. Но тут не определить что за коробас. в 90% случаев это кот в мешке из эмиратов. А там как всем известно феррари со штраф стоянок не забирают. Поэтому 50/50 и цены на них от 32 зато всегда в наличие.
    3. Замена от 8 до 10 Цены могут варьироваться, со своим маслом или нет.
    4. Коробки одинаковые что для японки что для европейки. Есть притча что различаются в какомто датчике, который без проблем можно перекинуть с европейки на японку.

    - - - Добавлено - - -

    beldiman2, Похоже на степ, Подклинивание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
    Я тут как-то писал о проблемах в вариаторе (толчки при включении D и R, рывки при торможении) в конце осени .
    И вот возвращаясь вчера с работы уже когда до дома оставалось каких-то жалких 3 км начали поступать тревожные сигналы из под капота (понятно было что трансмиссия) в виде мелких подергиваний и мелкой вибрации при движении внатяг и при ускорении, а при отпускании газа никаких симптомов не наблюдалось, как я предполагаю это было проскальзывание ремня, его остатков, если ошибаюсь поправьте и еще под конец умирания от меня на улице стоял такой стук, что прохожие оборачивались .
    А в коробке ли проблема???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    2500 р. на всякий случай, заказал второй (нижний), степ-мотор, 4350 р. на ваши, стоит 8л. NS-1 на ваши каждая по 2550 р., буду снимать поддон и смотреть состояние магнитов и менять все скопом, хотя конечно
    Стоп стоп тормозите, вы чего там начитались. Давление надо поднимать в Р12. У нас с вами давление в норме.
    Я в том году летом каждые выхи в деревню 250 туда и 250 обратно. И ваще не напрягаюсь. Автомобиль сейчас исправно работает?
    Главное никого не буксировать и не буксовать. И будет всё чин чинарём.
    На работе теана 3 литра. Пробег 320 тыров. В варик никто не лазил. Только масло меняли. Так как авто рабочее то никто из водил не жалеет её. и никаких дерганий и тому подобного. Самолёт.
    Ну сотку то вы правильно накинули. Ничего не меняйте больше. Степ купили хорошо. Катайтесь и не думайте. Ничего внезапно не произойдет. Какието симптомы всеравно будут первыми. Это на Р12 может только внезапно ремень порваться. На Р11 давление в норме.

    - - - Добавлено - - -

    Profun, Сливаем что сольётся.
    Потом через щуп доливаем, до уровня, заводим авто и доливаем опять до уровня.
    Потом вывешиваем передние колёса и врубаем все режимы по очереди, проверяем уровень опустив авто на землю. И радуемся.
    За частичную замену 1 банка 4 литра.
    На полную 2.
    Масло NS1

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •