Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 120 из 250 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 2492
  1. #1191
    Александррр
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от bigAl Посмотреть сообщение
    нужна помощь.
    ниссан либерти RM12 2002г., вариатор, 2л двигатель. ехал по трассе - почувствовал запах сцепления (он появился и сразу же пропал). доехал до пункта назначения и назад машина не едет. ставлю на R - движок крутит - движения ноль. с D тоже не идеально - жмешь педаль - елееле трогается, а потом в какой-то момент рывок и едет как обычно.
    в чем причина может быть? и на сколько я попал ?
    уровень масла норм, запах гари есть. PS: я не примьеровод, но рядом) ибо ниссан.
    Была похожая проблема.Решил заменой датчиков скорости

  2. #1192
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Anthony Посмотреть сообщение
    Не могли бы ещё подсказать в одной проблеме, при переключении рычага вариатора в D,L или R происходит толчок автомобиля, спустя где то 1-1,5 секунды, и очень ощутимый. Сделал самодиагностику, показало всё в норме.Может ли это быть из за высокого уровня жидкости в вариаторе?
    Была похожая проблема. Думал даже о ремонте вариатора. Но заменил оба привода, и проблема исчезла. Рывки небольшие остались при включении, только при хорошо прогретом вариаторе. Но это не сравнимо с дерганиями которые были до этого.

  3. #1193
    striker9111
    Новичок
    Добрый день! У меня ниссан примера p12 японец 2 литра. Произошла такая проблема, заменил степ мотор в варике, после чего машина уже не едет в аварийном режиме как до этого, но обороты двигателя завышены 2500-3000, хотя до этого примерно было 1500 об/мин при скорости 60 км/ч. В чем может быть проблема, уровень жижи в варике в норме?

  4. #1194
    Leonid01
    Новичок

    Тема новичка электромагнитный клапан линейного давления?

    Всем привет! подскажите кто знает, где в вариаторе RE0F06A находится электромагнитный клапан линейного давления? вчера был на диагностике- показало его неисправность. Проблемы такие- трогаешься с места- коробка не переключается и не переводится в режим механики, глушишь, вытаскиваешь ключ- с нескольких попыток начинает работать.

  5. #1195
    ayra66
    Старожил
    Клапан в варике внутри,есть темы про варики,читай.

  6. #1196
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leonid01 Посмотреть сообщение
    Всем привет! подскажите кто знает, где в вариаторе RE0F06A находится электромагнитный клапан линейного давления? вчера был на диагностике- показало его неисправность. Проблемы такие- трогаешься с места- коробка не переключается и не переводится в режим механики, глушишь, вытаскиваешь ключ- с нескольких попыток начинает работать.
    Первым делом проверь балластный резистор, находится от вот здесь:
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-img_0082.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-img_0084.jpg
    Ну и проверь все разъёмы вариатора на предмет окисления контактов и отпадания проводов, особенно основной разъём, который стоит со стороны левого колеса, заодно через этот разъём можно прозвонить этот клапан. Вот здесь написано как прозвонить.

  7. #1197
    sf1724
    Участник
    была точь такая проблема это надо разбирать там вырабатывается хреновина не знаю как называется она скользит по конусу определяет степень его разжатия это из за нее процентов 80

  8. #1198
    Doberss
    Участник

    Помогите советом по варику

    Всем привет! Ситуация следующая, ехал в Тулу в сильную жару, при обгоне авто (150-160 км ) почувствовал что тяга пропадает, остановился холостые в норме, начинаю трогаться обороты по 3 000 а она только трогаться начинает, глушу, завожу мигает около 3 раз CVT и опять не тянет, переключаюсь на ручной режим но авто его не видит вместо 1 скорости пишет D и не едет. Заглушил подождал 5-10 мин и снова завел, все ок около недели. Неделю назад еду в Москву, стою в пробках в жару и все ок, только еду обратно по трассе скорость около 130 с кондеем ситуация повторяется. Вчера был у оффициалов нашли две ошибки P0720 (VEHICLE SPEED SEN) и P0710 (BATT/FLUID TEMP SEN) и приговорили к замене масла в коробке ибо оно не красноватое а ржавого цвета и слишком жидковатое (типа свойства свои потеряла) хотя давление в норме.

    Подскажите, если смысл ехать и с помощью аппарата менять масло и какого цвета должен быть NS-1.

    Спасибо.

  9. #1199
    ayra66
    Старожил
    NS-1 ярко-малинового цвета.Форум читай,у многих проблема как у тебя ,про лечение писалось много раз.

  10. #1200
    смагин
    Участник

    Тема новичка странно ведет себя вариатор

    кто знает как ведет себя варик если умирают датчики скорости или оборотов(не знаю как правильно называются),ато мотор обороты дает а разгоняется слабо,с места берет хорошо и сразу начинает тупить,газ в пол обороты берет а разгон как будто за жопу держит,масло не воняет пинков и ударов нету,машину не давно взял и нет опыта с вариаторами,ошибок по джекичану нет

    всем спасибо!!!!!1

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •