Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 13 из 250 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2492
  1. #121
    Interact
    Новичок
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Interact, получается, что конусы вариатора и ремень уже не в состоянии передать достаточный крутящий момент на колеса, чтобы разогнать машину. либо эти элементы уже изношены порядочно, либо какие-то глюки со степ-мотором, датчиками скорости и прочем. кстати, масло есть в коробке? попробуй слить немного - металлические стружки не наблюдаются в масле? если да - то ищи уже контрактный вариатор.
    сегодня поменял масло, стружки не обнаружено. Что такое СТЕП-мотор?

  2. #122
    mozzz
    Старожил
    степ-мотор - вроде как сервопривод, который сдвигает и раздвигает конусы для изменения диаметра шкива.

    http://www.primera-club.ru/f/transmi...emy-chast-2-a/
    почитай для общего развития.

  3. #123
    Profun
    Участник
    А как сделать полную замену?
    И еще расходники какие-нибудь (фильтры, прокладки и т.п) потребуются?

  4. #124
    Sergei7777
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Стоп стоп тормозите, вы чего там начитались. Давление надо поднимать в Р12. У нас с вами давление в норме.
    Я в том году летом каждые выхи в деревню 250 туда и 250 обратно. И ваще не напрягаюсь. Автомобиль сейчас исправно работает?
    Главное никого не буксировать и не буксовать. И будет всё чин чинарём.
    На работе теана 3 литра. Пробег 320 тыров. В варик никто не лазил. Только масло меняли. Так как авто рабочее то никто из водил не жалеет её. и никаких дерганий и тому подобного. Самолёт.
    Ну сотку то вы правильно накинули. Ничего не меняйте больше. Степ купили хорошо. Катайтесь и не думайте. Ничего внезапно не произойдет. Какието симптомы всеравно будут первыми. Это на Р12 может только внезапно ремень порваться. На Р11 давление в норме.
    Я же говорил что паранойя Начитался я статей небезизвестного Арида Омаровича, он типа дока в вариках, в особенности RE0F06A которые устанавливались на Р11, Р12 (они кстате полностью идентичны?), вот часть статьи:
    "Что произошло потом– разработчики столкнулись с новыми нормами
    токсичности и т.д, и решили снизить кинетические потери вCVT -1 и улучшить
    топливную экономичность. Изначально вариаторная коробка проектировалась как
    трансмиссия, лишенная рывков при переключении– для комфортных поездок.
    Анализируя стиль вождения, дорожные условия и еще всё, что можно,
    разработчики стали, на основе экспериментальных данных, снижать давление в
    CVT до уровня минимально допустимого. Оставили запас– но небольшой. Это
    привело к тому, что поздние модели 2000-2001 года с мотором SR20DE при
    динамичной езде их владельцев, стали терять свои трансмиссии в буквальном
    смысле: коробки начали буксовать."

    Ссылка на полный текст http://autodata.ru/article/all/varia...blemy_remonta/. Цены у него правда на кап. ремонт коробки пол стоимости машины, я узнавал. Еще хотел спросить менял кто-нибудь датчик PRNDL (нейтрали-парковки), он сверху на коробке, можно поменять не снимая коробку, походу он у меня глючит, на Р часто не заводиться (грешил сначало на стартер) на N всегда, коробка думает что вместо Р стоит D.
    Вам хорошо Вы не заморачиваетесь, а я лишний раз газануть боюсь, не говоря уже про букс или не дай бог тянуть кого, или что бы меня кто-то тянул,только эвакуатор. Один раз кончился бенз. вннезапно недавно на трассе я думал все коробка накрылась и вызвал эвакуатор, хорошо что подумал пока ждал тормознул попутку 5л. залиил и она поехала

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Profun Посмотреть сообщение
    А как сделать полную замену?
    И еще расходники какие-нибудь (фильтры, прокладки и т.п) потребуются?
    Полную замену, если правильно, надо масла литров 16 наверное (что очень дорого), вылил сколько вылилось (можно снять поддон), столько же залил, вывесил перед, погазовал плавно, и опять по новой и так раза три, процентов 80-90% таким образом поменяете. При снятие поддона понадобиться прокладка поддона, хотя можно и на герметик, можно приобрести внутрений фильтр и поменять (старый мыть не желательно), можно поменять и внешний, это все по желанию и не обязательно т.к. фильтр тоже не дешовый.
    Можно автоматом под давленнием, масла меньше потребуется но я бы так ни делал.

  5. #125
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    надо масла литров 16 наверное
    Вы чего 8 литров надо.
    Различие вариков П11 и П12 вроде только во фланце крепления к двигателю. Давление снижено программным путём.
    Я был у Орида. Мутный тип. На конкретные вопросы не отвечает. Деликатно отмалчивается. Делает вид что диагностирует авто. К нему стоит ездить только на диагностику.
    Всё ссылается на свои статьи. Типо для кого он их пишет почему не читаете. Хотел я сказать что он пишет их для саморекламы, но как-то не красиво бы выглядело.

    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить менял кто-нибудь датчик PRNDL (нейтрали-парковки), он сверху на коробке, можно поменять не снимая коробку, походу он у меня глючит, на Р часто не заводиться (грешил сначало на стартер) на N всегда, коробка думает что вместо Р стоит D.
    Это надо регулировать тросик. Попробуйте сами его отрегулировать.
    Ставите коробку на паркинг. Ослабляете болтик, в салоне ставите R под капотом переключаете на L, потом щелкаете D, N, R. И затягиваете болт троса.

    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    Вам хорошо Вы не заморачиваетесь, а я лишний раз газануть боюсь, не говоря уже про букс или не дай бог тянуть кого, или что бы меня кто-то тянул,только эвакуатор. Один раз кончился бенз. вннезапно недавно на трассе я думал все коробка накрылась и вызвал эвакуатор, хорошо что подумал пока ждал тормознул попутку 5л. залиил и она поехала
    У вас это первая иномарка? До этого был транспорт?

  6. #126
    Sergei7777
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вы чего 8 литров надо.
    Различие вариков П11 и П12 вроде только во фланце крепления к двигателю. Давление снижено программным путём.
    Я был у Орида. Мутный тип. На конкретные вопросы не отвечает. Деликатно отмалчивается. Делает вид что диагностирует авто. К нему стоит ездить только на диагностику.
    Всё ссылается на свои статьи. Типо для кого он их пишет почему не читаете. Хотел я сказать что он пишет их для саморекламы, но как-то не красиво бы выглядело.
    Про масло я может и загнул но совсем немного, для полной обычной замены хватит и 6 литров с головой. А для достижения максимальной чистоты масла в коробке т.е. минимальное количество остатков старого масла как раз и нужно 12-16 литров.

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это надо регулировать тросик. Попробуйте сами его отрегулировать.
    Ставите коробку на паркинг. Ослабляете болтик, в салоне ставите R под капотом переключаете на L, потом щелкаете D, N, R. И затягиваете болт троса.
    Боюсь дело не в тросике, все переключается четко, а в контактах, а сам датчик вроде не разборный.
    И да, это первая машина, до этого был в основном велосипед
    Последний раз редактировалось Sergei7777; 31.05.2013 в 11:23.

  7. #127
    ALTer82
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А в коробке ли проблема???
    А в чем тогда может быть проблема? приводах, внешние шрузы вроде в порядке, вывешивал колеса по очереди врубал D и ни одно не крутится. дергал привода есть маленький очень маленький стук. Хотя может и внутренний шруз. Самодиагностика вариатора может помочь определить в чем дело?

  8. #128
    Sergei7777
    Участник
    И кто внятно ответит, на режиме L можно-ли разогнаться скажем до 100км/ч просто тут писали некоторые, что типо как на спорт режиме тапка в пол, обороты до 5000 машина полетела, я попробовал обороты до 5000, машина ревет что дурная скорость 40 км/ч и больше не разгоняется, как должно быть на самом деле?

  9. #129
    ALTer82
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    И кто внятно ответит, на режиме L можно-ли разогнаться скажем до
    40 это "пониженная" передача при которой не переключается вариатор выше 2-й
    В мануале все написано.

  10. #130
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    Можно автоматом под давленнием, масла меньше потребуется но я бы так ни делал.
    ребята напишу почему, потомучто в варике нельзя создавать давление выдавливает все сальники и как тоещё нарушаеться коробка тут один тип писал что так коробку заменил

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •