Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 135 из 250 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 2492
  1. #1341
    Коновалов
    Участник
    Тему может и зря создал, то что вариатор в топе не очень радует... Поиском пользуюсь но нужно знать что искать.
    Про перегрев очень может быть, изучу вопрос. Жижа в вариаторе судя по бирке прошла менее 5000 на вид чистая как слеза.
    Всем ответившим спасибо нужны версии куда копать.

  2. #1342
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Коновалов, Версии уже написаны.
    тема в топе из-за того, что такие как ВЫ пишут по 100 раз одно и тоже,

    Цитата Сообщение от Коновалов Посмотреть сообщение
    Поиском пользуюсь но нужно знать что искать.
    А у вас что мало инфы для поиска?
    Из первого ващего сообщения все слова уже есть в двух темах.


    Joss, Сашь. А скинь ссыль на промывку радиатора. А то я найти не могу.
    Спасибо.

  3. #1343
    Коновалов
    Участник
    Съездил на диагностику. ошибка Р 17 15 неправильный сигнал оборотов турбины.

  4. #1344
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Коновалов Посмотреть сообщение
    ошибка Р 17 15 неправильный сигнал оборотов турбины.
    какой к чертям турбины?
    P1715 - первичный датчик скорости

  5. #1345
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    какой к чертям турбины?
    Ром, у него на машине все что угодно может быть.
    Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 67

Размер: 8.4 Кб
    Коновалов,
    Заполни профиль как положено, остроумный ты наш.

    #_SERGEY_#
    ,
    Сереж где то в отчетах по моему.
    Сейчас некогда искать.

  6. #1346
    Коновалов
    Участник

    Тема новичка

    Погуглил немного многие считают что это ошибка Р 0715 разные коды из за разницы диагностического оборудования. Турбина это как сказал диагност первичный вал... ну так эту ошибку его комп расшифровал я тут ток процитировал.

    Ошибка 1 (P0720) датчик скорости автомобиля (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR))
    Изображение
    Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла. Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла – микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления. При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами – то и о скорости автомобиля. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами – через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Причина выхода – перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплутационных температур очень большой: на улице -40 град. – CVT работает; после прогрева и в жару температура выше 120 градусов – датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла. После этого, даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехать до следующего перегрева. Выход один – менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду (160 км.ч в течение часа).
    Изображение
    Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости 160 км.ч, после перехода в третью передачу, владельцы перекручивали по оборотам свой мотор свыше 8000 rpm. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до 100 км.ч и доехал, а кто после остывания CVT продолжал гнать в том же духе, менял мотор из-за обрыва шатуна. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах – тут даже говорить смысла нет.

    Ошибка 2 (P0715) или PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR) – аналогичный сенсор, считывающий обороты первичного вала CVT или ведущего шкива. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит. Причины отказа – те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT (на каких радиусах находится ремень) и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Электрически полностью совместим.
    ______________________
    Ссылка на первоисточник: http://cvtru.com/articles/article_2.html

    Ваше мнение господа... профиль обязательно заполню... как тока так сразу...

    Да и вопрос может оба датчика сменить для гарантии.

  7. #1347
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Коновалов Посмотреть сообщение
    как тока так сразу...
    Тогда и будем разговаривать.
    Цитата Сообщение от Коновалов Посмотреть сообщение
    Ваше мнение господа...
    Лично мое мнение....

    P.S. Не засоряй тему буквами, все это уже давно известно.

  8. #1348
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Коновалов Посмотреть сообщение
    профиль обязательно заполню... как тока так сразу...
    Зачем тогда вопросы здесь задавать? Правила соблюдать не хочешь, а ответ получить хочешь.

    - - - Добавлено - - -

    Тебе дают ответ, а ты всё равно то же самое переспрашиваешь. Сам же нашёл ответ на свой вопрос. Датчики скорости выходят из строя из-за перегрева вариатора. Менять датчики скорости, лучше сразу оба, так как если один уже сбоит, то и второй не за горами. Промывать радиатор со снятием и менять антифриз.

  9. #1349
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Промывать радиатор со снятием и менять антифриз.
    а это зачем? У варика свой радиатор, если мне не изменяет память...

  10. #1350
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У варика свой радиатор, если мне не изменяет память...
    Коновалов ведь не считает нужным сообщить что у него за авто. На япах охлаждение вариатора встроено в основной радиатор.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •