Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 140 из 250 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2492
  1. #1391
    RazieL
    Участник
    Спасибо

  2. #1392
    Aigromt
    Участник
    Народ подскажите кто знает как поднять давление в вариаторе ?
    Слышал что это можно сделать но не могу найти как, или програмно или механической регулировкой или заменой каких либо элементов?
    Суть в том что хочу вернуть коробке параметры по давлению как были на коробках вариаторах RE0F06A в начале 90х а у меня в данный момент RE0F06A 2001 г. выпуска тоесть третья ревизия (условно 3-е поколение) в моей коробке RE0F06A давление занижено примерно в два раза по сравнению с RE0F06A первой ревизии (поколения)

    Подскажите пожалуйста как вернуть давление к примерным исходным цифрам как были в коробках RE0F06A выпускавшихся в начале 90х. ???
    Последний раз редактировалось Aigromt; 25.08.2014 в 22:31.

  3. #1393
    Мauvelous
    Новичок
    не знаю помогу ли я тебе но если взять в пример масленые насосы на двс на каждом из них есть клапан рециркуляции который сбрасывает исбыточное давление!если не хватает давления подкладываешь под пружину или меняешь пружину и давление увеличено это конечно способ колхозный но я считаю для тебя самый простой но вот где находится клапан на коробке не скажу боюсь что на насосе а он внутри...

  4. #1394
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Мauvelous Посмотреть сообщение
    не знаю помогу ли я тебе но если взять в пример масленые насосы на двс на каждом из них есть клапан рециркуляции который сбрасывает исбыточное давление!если не хватает давления подкладываешь под пружину или меняешь пружину и давление увеличено это конечно способ колхозный но я считаю для тебя самый простой но вот где находится клапан на коробке не скажу боюсь что на насосе а он внутри...
    Спасибо что откликнулся!
    Скоро буду разбирать и посмотрю что там. Думаю что регулировка идёт в гидроплите соленоидами но это лично моё предположение а вот как этот процесс управляется программно или нет я незнаю

  5. #1395
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, давление в варике регулирует ТСМ(мозг) с помощю модуляции напряжения на соленоиде.Давление можно поднять только программно, перепрошив ТСМ.

  6. #1396
    Pipivan
    Старожил
    Aigromt, Подняв давление в вариаторе увеличится нагрузка на ремень и на рабочие поверхность шкивов (конусов) тем самым увеличив их износ и сократив срок службы. Для чего тебе поднимать давление?

  7. #1397
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Для чего тебе поднимать давление?
    Начитался статей Арида....
    http://autodata.ru/article/all/varia...blemy_remonta/

  8. #1398
    Pipivan
    Старожил
    По сути дела владельцы б.у коробок не знают их ресурса и поездки за город им противопоказаны – в любой момент может разорвать ремень из-за усталости металла. На такой машине прежде чем ехать – надо подумать – где брать эвакуатор обратно.
    Да уж, умеет Арид жути нагнать.

  9. #1399
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Да уж, умеет Арид жути нагнать.
    Совершенно верно читал эту статью. Коробку по утрам лихорадит а весь день всё нормально согласно той статьи думаю что надо почистить гидроплиту и поменять фильтра с маслом а после поднят давление чтобы изношенные шкивы сильнее обжимали ремень и не давали ему проскользнуть

    Вот ещё http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1772

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Aigromt, давление в варике регулирует ТСМ(мозг) с помощю модуляции напряжения на соленоиде.Давление можно поднять только программно, перепрошив ТСМ.

    ayra66, спасибо !!!

  10. #1400
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, Пожалуйста. Если непрогретый варик хандрит, а прогретый нет, то это не из за давления а из за отложений на штоках соленоидов. Лечение-разборка,промывка и смена масла.
    А вообще варик надо перед ездой прогреть,а после интенсивной езды дать ему остыть медленно хотя бы минуту на хх перед тем как заглушить .

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •