Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 142 из 250 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2492
  1. #1411
    Den4ik1990
    Новичок

    Тема новичка Долбаный вариатор!!!подскажите!

    Подскажите в чем может быть причина.летом,когда стояла самая жара дал свою приму корешу поездить(кореш адекватный,в технике разбирается,тачку не насиловал,ездил на ней недели 2-3).во время этого он мне периодически говорил что у него уже неоднократно вариатор вставал в аварийный режим(то просто машина теряла мощность и при нажатии на газ еле еле ехала,это исчезало как только выключишь двиг,снова заводишь и все ок.то наоборот прима набирала скорость нереально быстро как никогда,но достигая скорости 100км/ч двиг достигал отсечки,а варик как будто не переключал дальше.бывало что на холодную,сел в тачку,завел,она чутка поработала, включаешь драйв или r(чувствуешь что передача включилась) но как только нажимаешь на газ из вариатора доносится громкий металлический стук(удар) машина резко дергается (похоже как будто на механике сцепу резко отпустить) и двиг глохнет(я так думаю от произошедшей детонации).
    А теперь западло,все о чем писал,все это теперь одновременно). Завел, вкл D,нажимаю газ,на что как писал выше из варика стук,рывок и идиг глохнет,тронуться не получается.после 15-20мин прогрева (варик на нейтралке) тронуться и поехать получается,но машина разгоняется до 40км/ч и все,дальше двиг в отсечке,обороты 6500 а варику хоть бы х...!! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
    И еще вопросик,что такое степ-мотор,как он выглядет?и вообще есть ли он в вариаторе?

  2. #1412
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Для чего другие темы сделаны ?
    Поиск не работает сегодня????

    Есть система самодиагностики... есть фору, можно спросить.
    Ну и друг твой специалист по вариаторам??? Есть проблема- надо ее решать, а он тебе угробил варик.

    Меняй степ-мотор, два датчика скорости на вариаторе (их надо раз в 100 т.км менять) и это если повезет ... остальное надо обсуждать только после замены вышеперечисленного.

    .

  3. #1413
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от Den4ik1990 Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем может быть причина.летом,когда стояла самая жара дал свою приму корешу поездить(кореш адекватный,в технике разбирается,тачку не насиловал,ездил на ней недели 2-3).во время этого он мне периодически говорил что у него уже неоднократно вариатор вставал в аварийный режим(то просто машина теряла мощность и при нажатии на газ еле еле ехала,это исчезало как только выключишь двиг,снова заводишь и все ок.то наоборот прима набирала скорость нереально быстро как никогда,но достигая скорости 100км/ч двиг достигал отсечки,а варик как будто не переключал дальше.бывало что на холодную,сел в тачку,завел,она чутка поработала, включаешь драйв или r(чувствуешь что передача включилась) но как только нажимаешь на газ из вариатора доносится громкий металлический стук(удар) машина резко дергается (похоже как будто на механике сцепу резко отпустить) и двиг глохнет(я так думаю от произошедшей детонации).
    А теперь западло,все о чем писал,все это теперь одновременно). Завел, вкл D,нажимаю газ,на что как писал выше из варика стук,рывок и идиг глохнет,тронуться не получается.после 15-20мин прогрева (варик на нейтралке) тронуться и поехать получается,но машина разгоняется до 40км/ч и все,дальше двиг в отсечке,обороты 6500 а варику хоть бы х...!! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
    И еще вопросик,что такое степ-мотор,как он выглядет?и вообще есть ли он в вариаторе?
    У меня такая же фигня практически. Только стук этот из варика однажды только был. Потом после того как машина остыла прошёл и больше не появлялся. Зато вот чек загорается, выдаёт ошибку датчика скорости основного вала. Датчик менял толку нет, на пару дней помогло. Так что коплю деньги на контрактный вариатор.
    Конкретно по твоему вопросу - Степ-мотор в варике есть, он и переключает передачи. Как он выглядит найти просто, загугли ))

  4. #1414
    Sergei7777
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня практически. Только стук этот из варика однажды только был. Потом после того как машина остыла прошёл и больше не появлялся. Зато вот чек загорается, выдаёт ошибку датчика скорости основного вала. Датчик менял толку нет, на пару дней помогло. Так что коплю деньги на контрактный вариатор.
    Конкретно по твоему вопросу - Степ-мотор в варике есть, он и переключает передачи. Как он выглядит найти просто, загугли ))
    Чинить вариатор, я имею в виду капитально, смысла нет, чертовски дорого, а менять датчики- верхний, нижний, степ-мотор, фильтра- внутренний наружный, это как мертвому припарка, небольшая отсрочка его окончательной кончины, я для себя решил- вкину МКПП и забуду обо всех этих проблемах, дороже конечно контрактного вариатора выйдет, но я буду уверен в машине. Сугубо ИМХО.

  5. #1415
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    их надо раз в 100 т.км менять
    Нафига?
    Sergei7777, Тогда уже дешевле воткнуть АКПП. RL-ку
    А вариатор надо покупать японский а не европейского кота в мешке.
    Я уже 25 тысяч откатал на контракте. Всё пучком.
    Но я и взял его не за 8000 рублей как тут народ гдето покупает.

  6. #1416
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    я для себя решил- вкину МКПП и забуду обо всех этих проблемах, дороже конечно контрактного вариатора выйдет, но я буду уверен в машине. Сугубо ИМХО.
    А МКПП типа если ломается то едет..
    Ты ее (МКПП) новую будешь брать?
    Тогда лучше смотреть в сторону гужевого велосипеда - вот там ломаться точно нечему. И то риск есть.
    Сугубо ИМХО.

  7. #1417
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А МКПП типа если ломается то едет..
    конечно едет! еще как едет! моя когда первичный вал наружу показала потом еще 2 километра проехала..на эвакуаторе..после этого уже в металлолом легла навечно..

  8. #1418
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Та,... не удивил. Мой варик с порванным ремнём тем же способом с луховиц до москвы доехал. 130 км.

  9. #1419
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei7777 Посмотреть сообщение
    Чинить вариатор, я имею в виду капитально, смысла нет, чертовски дорого, а менять датчики- верхний, нижний, степ-мотор, фильтра- внутренний наружный, это как мертвому припарка, небольшая отсрочка его окончательной кончины, я для себя решил- вкину МКПП и забуду обо всех этих проблемах, дороже конечно контрактного вариатора выйдет, но я буду уверен в машине. Сугубо ИМХО.
    Ремонт вариатора это тоже понятие растяжимое, там может быть множество причин поломки!!! Могут быть шкивы с ремнём , могут быть фрикционы и т.д. и т.п. примерно 4 дня назад вынул гидроплиту с коробки разобрал почистил нашёл 2 заклинивших поршня удалил из поддона и плиты кучу ГОВ...А когда все это делал долго матерился на старого владельца, проверил шкивы всё ок поставил теперь езжу радуюсь все проблемы и дёргание ушло динамика на порядок улучшилась! У меня складывается такое мнение что те кто хают вариаторы они сначала убивают его насилуя, забив на замену масла, забив на замену фильтров, а потом пускают слухи что вариатор говно…

  10. #1420
    ayra66
    Старожил
    Aigromt, Молодец. А где обещанные фотки?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •