Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 144 из 250 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2492
  1. #1431
    RazieL
    Участник
    Там 2 фильтра,сеточку наверно менять не нужно!!

  2. #1432
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    #_SERGEY_#, Снаружи на варике есть фильтр.
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Там 2 фильтра,сеточку наверно менять не нужно

    Так вот о том и вопрос.
    Наружний стоит от 3х тысяч.
    Внутренний от 1500
    Като накладно

  3. #1433
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    При замене масла нужно менять фильтр?

    RazieL, наружный масляный фильтр вариатора стоит 3850руб внутренний масляный фильтр стоит 1600руб, прокладка между поддоном и коробкой стоит 600руб медная прокладка для сливного болта поддона вариатора стоит 30руб плюс нужно 3 канистры (4-ёх литровых) масла NS-1, одна канистра стоит от 2100руб до 2500руб
    Для полноценного ТО нужно ещё почистить гидроплиту вариатора (если есть яма и руки растут из нужного места то сделать это не сложно!)

    Наружный масляный фильтр рассчитан на 100000км. Я предполагаю что у тебя пробег не 100000км а как минимум 200000км и почему то мне кажется что фильтр у тебя на машине стоит ещё заводской.
    Ресурс внутреннего масляного фильтра кажется 60000км если конечно я не ошибся, но скорей всего нет. Кстати промывать на мой взгляд фильтр занятие БЕСПОЛЕЗНОЕ весь абразив застрявший там ты вымыть не сможешь а вот забить на прочь поры фильтра это ты легко сможешь организовать!

    Теперь рассмотрим 2 самых вероятных варианта для тебя :
    вариант №1 - наружный фильтр забивается давление масла падает и существенно ухудшается смазка ремня и шкивов вариатора. Спустя короткое время коробка в утиль!!!
    вариант №2 - наружный фильтр забивается а также магниты уловители уже покрыты толстым слоем абразивной металлической стружки что больше ничего не улавливают и мелкий абразив минуя их пролетает через фильтра, часть его оседает в гидроплите и со временем её заклинит а другая часть пролетает следующий фильтр и попадает на ремень и шкивы медленно и верно сдирая на них поверхность как наждачкой. Спустя некоторое время коробка в утиль !!!

    Надеюсь вопрос о том нужно ли менять фильтра у тебя уже не возникает. Если же выбор будет сделан в пользу того что бы добить коробку а потом поменять на контрактную то следует помнить о том что это кот в мешке и в контрактной коробке для тебя никто фильтра не менял с маслом и гидроплиту не чистил!

    Надеюсь ты сделаешь правильный выбор, удачи на дороге!

  4. #1434
    RazieL
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    RazieL, наружный масляный фильтр вариатора стоит 3850руб внутренний масляный фильтр стоит 1600руб, прокладка между поддоном и коробкой стоит 600руб медная прокладка для сливного болта поддона вариатора стоит 30руб плюс нужно 3 канистры (4-ёх литровых) масла NS-1, одна канистра стоит от 2100руб до 2500руб
    Для полноценного ТО нужно ещё почистить гидроплиту вариатора (если есть яма и руки растут из нужного места то сделать это не сложно!)

    Наружный масляный фильтр рассчитан на 100000км. Я предполагаю что у тебя пробег не 100000км а как минимум 200000км и почему то мне кажется что фильтр у тебя на машине стоит ещё заводской.
    Ресурс внутреннего масляного фильтра кажется 60000км если конечно я не ошибся, но скорей всего нет. Кстати промывать на мой взгляд фильтр занятие БЕСПОЛЕЗНОЕ весь абразив застрявший там ты вымыть не сможешь а вот забить на прочь поры фильтра это ты легко сможешь организовать!

    Теперь рассмотрим 2 самых вероятных варианта для тебя :
    вариант №1 - наружный фильтр забивается давление масла падает и существенно ухудшается смазка ремня и шкивов вариатора. Спустя короткое время коробка в утиль!!!
    вариант №2 - наружный фильтр забивается а также магниты уловители уже покрыты толстым слоем абразивной металлической стружки что больше ничего не улавливают и мелкий абразив минуя их пролетает через фильтра, часть его оседает в гидроплите и со временем её заклинит а другая часть пролетает следующий фильтр и попадает на ремень и шкивы медленно и верно сдирая на них поверхность как наждачкой. Спустя некоторое время коробка в утиль !!!

    Надеюсь вопрос о том нужно ли менять фильтра у тебя уже не возникает. Если же выбор будет сделан в пользу того что бы добить коробку а потом поменять на контрактную то следует помнить о том что это кот в мешке и в контрактной коробке для тебя никто фильтра не менял с маслом и гидроплиту не чистил!

    Надеюсь ты сделаешь правильный выбор, удачи на дороге!
    Пробег 293 тысячи,я первый хозяин с 2004 года,вариатор не менял,менял только масло!Вот надумал и фильтр поменять!На магнитах нет стружку,так что то по мелочи!!!!Варик отходит еще 50 тыс как минимум.Подскажи артикул фильтра?А то в сервисах что то разбег в ценах 1800-3200-4100.

  5. #1435
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Подскажи артикул фильтра?
    внешний этот 31726-6N201 внутренний не могу найти...

  6. #1436
    Pipivan
    Старожил
    RazieL, А поиск не работает что-ли?

    317288E000 фильтр внутренний
    317266N201 фильтр внешний
    KLE5000004 Масло трансмиссионное NS1
    31397-8E000 Прокладка поддона коробки

  7. #1437
    nikom
    Старожил
    Скажите,не понял на р11-144 sr20de вариатор тоже должен быть наружний фильтр и где он ставится,а то у меня его нет или самому поставить?

  8. #1438
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    ,не понял на р11-144 sr20de вариатор тоже должен быть наружний фильтр
    помоему нет....

  9. #1439
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    внешний этот 31726-6N201 внутренний не могу найти...

    Moroz, у меня прима тоже 2001г. и вариатор и тот код который ты ему дал он мне не подойдёт а значит скорее всего и ему.

    Вот как выглядит тот фильтр который ты указал Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-filtr1.png

    А вот как выглядит фильтр который стоит у меня на Приме 2001г яп. пр. руль. Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-filtr-2.png

    Вот предположительно номер фильтра который нужен ему 31726-6N200 ведь его прима 2001г. но смотреть нужно детально по месту. Маловероятно но может и твой номер нужен а не мой!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    RazieL, А поиск не работает что-ли?

    317288E000 фильтр внутренний
    317266N201 фильтр внешний
    KLE5000004 Масло трансмиссионное NS1
    31397-8E000 Прокладка поддона коробки
    Если судить по году его машины то скорей всего ему нужен наружный фильтр под кодом 31726-6N200

    У 31726-6N200 и 31726-6N201 крепление разное и соответственно местоположение а значит он может по патрубкам встрять да и не факт что вообще сможет поставить.

    Чтобы точно узнать нужен вин код его машины и по коду бить точный номер по базе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RazieL Посмотреть сообщение
    Пробег 293 тысячи,я первый хозяин с 2004 года,вариатор не менял,менял только масло!Вот надумал и фильтр поменять!На магнитах нет стружку,так что то по мелочи!!!!Варик отходит еще 50 тыс как минимум.Подскажи артикул фильтра?А то в сервисах что то разбег в ценах 1800-3200-4100.
    Я предполагаю что тебе требуются вот эти детали:
    - наружный масляный фильтр вариатора 317266N200
    - внутренний масляный фильтр вариатора 317288E000
    - прокладка между поддоном и коробкой 31397-8E000
    - прокладка сливной пробки поддона 1102601M02

    масло NS-1 я думаю сам найдёшь (лично мое мнение так это покупать в жестяных канистрах по 4литра в канистре!!!)

    А вообще зайди сюда http://nissan.epcdata.ru/primera/ и вбив вин код своей машины посмотри сам, ведь тут тебе многие пытались подсказать и помочь но прима приме рознь и надо к вопросу запчастей подходить внимательно

    ЕСЛИ У ТЕБЯ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ЗАМЕНИТЕЛИ ОРИГИНАЛОВ ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!!

    работай по ПОИСКУ запчастей с тем сайтом который я тебе указал.

    Удачи тебе на дороге.

    - - - Добавлено - - -

    RazieL, и ещё если хочешь то можешь посмотреть мой "каракули" по вариатору здесь http://www.drive2.ru/l/4445820/

    Там на данный момент только часть фото и черновые наброски мануала , потом сделаю полноценный мануал и размещу его здесь и на драйв2

  10. #1440
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    е понял на р11-144 sr20de вариатор тоже должен быть наружний фильтр и где он ставится,
    У меня есть.
    Находится как показано на рисунках выше.
    заказал себе вот такой. http://www.aliexpress.com/snapshot/6186652264.html
    http://www.drive2.ru/l/1474163/

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •