Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 151 из 250 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2492
  1. #1501
    Alsey
    Участник
    Нужна помощь. Сломал фишку подключения вариатора. (которая внутри, 10 иголок) может есть у кого. Москва-Владимир приеду сам. Или почтой И как её заменить? Спасибо

  2. #1502
    nikom
    Старожил
    Alsey, Добрый вечер!Где-то валялась,завтра буду вечером в гараже посмотрю,обещать не буду.Если найду,дам знать.Менять их не тудно.Штырьки внутри имеют защёлки.Острым предметом типа иголки или шила,всё это поправимо.

  3. #1503
    all848
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alsey Посмотреть сообщение
    Извините модераторы, но вы засрали форум. Куплю продам. Пишу новую тему, так, как не смог найти ответа в более ранних. Сменил ДВС. После этого вариатор работает как на L. Точнее обороты двигателя растут относительно скорости. 4000 об\мин - 60км\ч При включении зажигания CVT загорается на 2-3 сек. затем моргает коротко 16 раз. Скажите, что случилось? Спасибо
    у меня та же проблема. при самодиагностике выдает ошибки 4. 6. 10.
    ,,мастера,, в нашем городе, и официалы в том числе, морозятся заниматься.
    если найдешь причину черкани.

  4. #1504
    EvgenyLev
    Участник

    аварийный режим вариатора после работ со стартером

    Доброго времени суток,
    история моя такова, возникли проблемы с запуском двигла, нехитрыми умозаключениями пришёл к выводу, что стартер виноват, щётки.
    Договорился с мастером, что вечером подгоню машину к нему в бокс, что бы утром без суеты ехать на работу в такси.
    Прихожу к назначенному часу, вечером, мастер при мне устанавливает стартер, собираем воздухан, подключаем аккум, заводим... фигушки, стартер крутит как ошалелый, двиг не запускается. Крутишь крутишь, слышно что пытается запуститься, но чего то не хватает - ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК - поддав газку, двиг запустился. Чек горит. Заглушили, полез он вновь, обнаружил какой то разъём(папа), который по виду(чистенький) был точно где то воткнут. Искали 1-2 часа куда именно, нашли в итоге. Около стартера, лично не видел, но судя по времени его монтажа, а это минут 40, находился он в малодоступном месте.

    В общем, после установки всё запстилось с пол оборота, но ЧЕК не пропал и машина, как будто в аварийном режиме вариатора, едет только на первой передаче и даже переключая на виртуальную механику, всёравно горит D вместо ступени передачи. Задний ход и L режим - работают в норме.

    Я провёл самодиагностику, но не записав сбросив ошибку, наивно полагал, что аварийный режим отменится....(( ничего не изменилось...

    Какие могут быть варианты, а ?
    Что это за датчик?
    Что делать?

  5. #1505
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Что это за датчик?
    подозреваю, что это датчик коленвала

    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Что делать?
    самодиагностику вариатора

  6. #1506
    EvgenyLev
    Участник
    Вобщем засканил на сервисе, отъехал датчик оборотов выходного вала CVT.
    Вопрос - номер детали 31935-8E005 -
    Ждать месяц, на экзисте предлагается аналог, но номер разумеется не такой у детали, в описании "датчик скорости акпп вторичный" - это ведь тоже самое, что датчик оборотов выходного вала?

  7. #1507
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Какие могут быть варианты, а ?
    Не подключили какойто датчик. Либо оборвали проводок.
    как вариант посмотрите балластовый резистор. Сверху на коробке.

  8. #1508
    sf1724
    Участник
    Здравствуйте.есть у кого ни будь схема гидроблока? какой клапан что делает? я эти гидроблоки домылся до менялся уже сам запутался в каком что не так на одном ремень буксует на 2 обороты движка сильно большие на третьем дергается не усидишь. хотелось бы разобраться в клапанах. до замены коробаса нужно что бы еще немного по двигалась

    примера Р12 QG20DE 2.0 CVT пр руль

  9. #1509
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от sf1724 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.есть у кого ни будь схема гидроблока? какой клапан что делает? я эти гидроблоки домылся до менялся уже сам запутался в каком что не так на одном ремень буксует на 2 обороты движка сильно большие на третьем дергается не усидишь. хотелось бы разобраться в клапанах. до замены коробаса нужно что бы еще немного по двигалась

    примера Р12 QG20DE 2.0 CVT пр руль
    Почитай здесь
    http://www.drive2.ru/l/4733117/

    и здесь
    http://www.drive2.ru/l/4445820/

    вторая ссылка это моя сейчас туда фоток с плунжерами шариками и прочим долину , как говорится чем богаты
    Просто пробовал кинуть сюда но всё тупит и добавляется хаотично пямо в текст разрывая слова потерял минут 15 Плюнул щас на драйв 2 закину

    P.S. - х.з. и туда кинуть не выходит может что с компом может с нётом

    Попробуй спросить у kuvatinus по первой ссылке может у него фото есть он делал как я и каждый шаг фотографировал
    Последний раз редактировалось Aigromt; 17.10.2014 в 05:31.

  10. #1510
    kuvatinus
    Участник
    sf1724, ты плунжера перепутал чтоли?дома буду,посмотрю фотки,какие как стоят)

    - - - Добавлено - - -

    Aigromt, я тута ужо!)

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •