Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 154 из 250 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2492
  1. #1531
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от sf1724 Посмотреть сообщение
    я тысячь 5 назад при замене масла фильтр новый ставил! врятли он так быстро забъётся, и когда снимал поддон на магитах стружки практически небыло. скорей всего гидроблоки уже подклинивают они все 3 с убитых коробок! я с 3х негодных собрал одну по начал вроде нормально было теперь как назло с холодами и гемор вылазить начал

    - - - Добавлено - - -

    у меня тоже птс меняный по новому я 2
    подскажи какой фильтр поменял внутренний или наружный?

  2. #1532
    sf1724
    Участник
    наружний менял внутрений мыл

  3. #1533
    Realist
    Участник
    Спецы, помогите! Р12, 2.0, вариатор, японец Проблема такова: завожу машину, нажимаю тормоз, перевожу ручку в положение Р или R - авто сразу глохнет. Пробую поддерживать 2 тыс. об. и переключаю - результат тот же самый. По мере прогрева - проблема начинает исчезать: сначала не глохнет при переключении, потом начинает ехать на холостых(при этом если нажать резко на газ - машина дёргается и глохнет). После полного прогрева симптомы исчезают. Проблема постоянная. Двигатель и вариатор ошибок не выдают. В движении рывков нет. В чём может быть проблема?

  4. #1534
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Realist, Проблема только сейчас началась?
    Если да то возможно где то конденсат скапливается. На какомто датчике.

  5. #1535
    Realist
    Участник
    #_SERGEY_#, Нет не сейчас. Проблеме уже месяца 4. Ухудшение начало наблюдаться только сейчас, т.к. по ночам теперь минус(прогревать приходится дольше). Масло свежее(тысяч20), уровень в норме.

  6. #1536
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Realist, Как вариант датчик который на колоколе. PNP чтото там. Не помню точно.
    А вообще варик очень зависит от двигателя. Давно ревизию двигла делали? свечи, форсунки, дросельные заслонки.

    А может подшибник в коробке уже заклиниваеит. Поэтому и глохнет. наверно это более подходит под ситуацию.
    Ктото писал здесь об этом. Почитайте всю тему.

  7. #1537
    Realist
    Участник
    #_SERGEY_#, можно уточнить, что за датчик(как называется)?
    Ревизия двигателю делается периодически: свечи и катушки свежие. Форсунки и дроссель не мыл.
    Про подшипник где-то в теме видел, но вроде он шумел(у меня никаких посторонних звуков). И есть ли какие-нибудь способы проверить его не снимая коробку?

  8. #1538
    EvgenyLev
    Участник
    Видимо я зря "радовался", что заменив датчик оборотов выходного вала коробки, я смогу спокойно ездить. Заменив и забрав машину, понял, что она всё ещё в аварийном режиме. Вновь прозвонив, всплыла ошибка какого то клапана соленоида давления или как то так.....((((

    Мастер, что "звонил" коробку сказал, можно попробовать заменить масло и фильтр, может получится, что нить...

  9. #1539
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Мастер, что "звонил" коробку сказал, можно попробовать заменить масло и фильтр, может получится, что нить...
    советую почитать это и это ну и вот это можно еще почитать то что поиск выдает

  10. #1540
    #_SERGEY_#
    Старожил
    EvgenyLev, А степ мотор звонили? Разбирали?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •