Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 16 из 250 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2492
  1. #151
    ALTer82
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    только ШРУСы -Шарнир Равных Угловых Скоростей
    Да, точно, опечатался в запаре был.

    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    а где эти датчики находятся?
    Для начала сделай самодиагностику.

    По моей проблеме все решилось: Поменял вариатор на контрактный по деньгам вышло 31 200 за все и один день работы. Когда поломался вариатор сделал самодиагностику и получил "( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости )" проблема была в оторванном проводке на датчике скорости. Но машина никак не сигнализировала мне об этом.
    Последний раз редактировалось ALTer82; 03.06.2013 в 10:40.

  2. #152
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Ну я конечно отрицать не буду то, что из-за перегрева могут датчики глючить. НО!!!! Скорость 100 км в час. Охлаждение коробки присутствует явно. Че это она должна перегреваться то?
    Вот что я посоветую. Если уж на то пошло. Сейчас вполне тяпло. И надо без прогрева сесть и поехать. И посмотреть будет варик зависать или нет.

  3. #153
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    а где эти датчики находятся?
    ремонт вариатора RE0F06a

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Радиатор как минимум мыть надо со снятием.
    Точно. Снять радиатор и промыть соты. Заменить масло в вариаторе. Не ездить свыше 130 км/час более получаса.

    Ну а вообще, если датчики начали выдавать сбои при перегреве, то их нужно менять, это от старости и постоянных перепадов температур им конец приходит.
    Есть вариант попробовать их восстановить. Вот здесь есть ссылки как сделать: Не едет больше 15-20 км/ч!?

  4. #154
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Радиатор как минимум мыть надо со снятием. Херни всякой там скапливается ...
    Вот доказательство.
    Не мыл 2 лета. На прошлой неделе помыл.
    ДО....
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-1.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-2.jpg

    ПОСЛЕ...

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-3.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-4.jpg
    Последний раз редактировалось Joss; 30.07.2014 в 13:22.

  5. #155
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Скорость 100 км в час. Охлаждение коробки присутствует явно. Че это она должна перегреваться то?
    Вот как раз на повышенной скорости как правило начинает глючить верхний датчик. У него с охлаждением всё плохо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    диагностика показывает первичный датчик скорости.но что то мне не верится
    Зря.
    Всего скорее в нём и проблема.

  6. #156
    neon885
    Участник
    тоесть летом на машине с вариком в принципи ездить нельзя быстро?

    - - - Добавлено - - -

    сегодня махну местами.вот только вопрос если поменять сломанный первичный на рабочий вторичны.соответственно там где стоял вторичный дачик будет стоять сломанный первичный как это будет проявляться в движении

  7. #157
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    тоесть летом на машине с вариком в принципи ездить нельзя быстро?
    Можно, но не долго. Если у тебя уже начал глючить, то дальше будет больше. Вообще, даже с новыми датчиками, при плюсовой температуре за бортом, стараюсь на трассе больше 125 долго не ехать.

  8. #158
    neon885
    Участник
    после глюк ощущения такие будто едешь на третьей передачи

  9. #159
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    оесть летом на машине с вариком в принципи ездить нельзя быстро?
    Глупости.
    С исправным датчиками можно ездить очень быстро

    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    сегодня махну местами.вот только вопрос если поменять сломанный первичный на рабочий вторичны.соответственно там где стоял вторичный дачик будет стоять сломанный первичный как это будет проявляться в движении
    Уставший верхний датчик на трассе глючит, а нижний в пробках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от neon885 Посмотреть сообщение
    после глюк ощущения такие будто едешь на третьей передачи
    Аварийный режим...

  10. #160
    neon885
    Участник
    о ништяк у нас пробок нет :-)

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1840
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:37
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •