Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 170 из 250 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2492
  1. #1691
    ayra66
    Старожил
    #_SERGEY_#,Рад помочь, к сожалению у меня на старом компе винч глючит ,там много чего есть но открыть и выкачать не могу.Мне обещали попробовать восстановить файлы с этого харда. Если что получится выложу.Мне свое время друзья с конференции Гаджиева Арида по диагностике много файлов отправили.

  2. #1692
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ayra66, напиши мне в личку почту. Я тебе скину прогу для востановления файлов.
    Я собираю мануал по вариатору. Пока на DRIVE2. Потом сюда перенесу. Не хочтся лишний раз модераторов дергать.
    https://www.drive2.ru/b/1411516/
    Если есть что добавить. пиши)))

  3. #1693
    GRI1977
    Участник
    Добрый день,осилил 37 страниц данной темы.Буду читать дальше.
    Итак ,имеем Ниссан примера 2003 года.Левый руль 2 литра на вариаторе.С эмуляцией ручного переключения передач.С пробегом 180 т. км. В моем пользовании 2 недели,после покупки заменил масло в двигателе с фильтром,масло в вариаторе с фильтром и прокладу.NS-1 слилось примерно литров 5.5-6 Стружки на магнитах не было,но была черная грязь.Поменял свечи ,возд. фильтра .Короче стандартная процедура
    Есть как мне кажется некие странности в работе вариатора.
    При включении D подымаются обороты до примерно 900, и небольшой пинок,при надавливании педали газа обороты растут до 2000 и через секунды 2-4 авто едет.Сначала думал колеса буксуют,снег у нас идет и гололед.Но потом понял что не в колесах дела, а что то с вариатором, как будто ремень проскальзывает внутри.Так же на D присутствует не большая вибрация двигателя,подушки визуально целые.Лампочка CVT не моргает,при включении зажигание горит потом тухнен,вроде как ошибок нет. Чек не горит,авто заводится и едет без каких либо проблем.Но эти пинки ,затупы вариатора и дрожь двига напрягают.
    Супруга с работы приедет,сделаю самодиагностику.Что межет быть ?Степ мотор ? Датчики ?Или же вариатор свое отбегал ?

  4. #1694
    #_SERGEY_#
    Старожил
    GRI1977, Степ мотор. Читайте дальше. Много полезного узнаете. половина вопросов отпадёт.

  5. #1695
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Читайте дальше. Много полезного узнаете. половина вопросов отпадёт.
    Сижу читаю,43 -я страница,вторую часть может и осилю.А первую часть с пятью стами страниц точно не осилю.
    Степ мотор только оригинальный ? Дублей не бывает ?

  6. #1696
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Так же на D присутствует не большая вибрация двигателя,подушки визуально целые.
    Проверь обгонную муфту (шкив) на генераторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Поменял свечи ,возд. фильтра .Короче стандартная процедура
    Ремень тоже поменяй, на QR20 у него регламент тыс 15-20.

  7. #1697
    #_SERGEY_#
    Старожил
    GRI1977, Степ оригинал. Первым делом разобрать, почистить, прозвонить. https://www.drive2.ru/b/1411950/
    под ротором внутри 2 шайбочки изогнутые. Аккуратней чтобы не протерять.

  8. #1698
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Проверь обгонную муфту (шкив) на генераторе.
    Визуально осматрел шкив,вроде живой.Да и что с ним может быть.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ремень тоже поменяй, на QR20 у него регламент тыс 15-20.
    Если Вы про ремень гены,кондея,то ремень в порядке,трещин отслоений нет.Но про запас куплю, в багажник брошу,лишним не будет.
    Сделал самодиагностику вариатора,предварительно прогрев вариатор,прокатившись по трассе со скоростью 100-120 км.ч. около 15 км.Первая вспышка 2 секунды,затем 11 коротких вспышек.И так по кругу,пока зажигание не выключиш.Я так понимаю ошибок нет ?
    Но все же при наличии сводных денег надо на комп. диагностику съездить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Степ оригинал. Первым делом разобрать, почистить, прозвонить.
    Масло в вариаторе менял в сервисе,снять, прозванить,поставить назад степ мотор тоже стоит каких то денег,которых особо не было.Да и на тот момент я мало ездил на авто и не видел что вариатор ведет себя странно .
    Доберусь до теплого гаража,попробую прозванить через разъем все что можно прозванить в вариаторе.
    Последний раз редактировалось GRI1977; 10.12.2014 в 19:32.

  9. #1699
    #_SERGEY_#
    Старожил
    GRI1977, Я 3 раза снимал поддон в сервисе. за все про все отвалил 25 тыров. Через пол года у меня порвался ремень.
    Вот такие пироги. Сейчас на контрактном проехал 30 тыров. Буду масло менять. ещё через 30 тыров гляну как себя чувствует степ.
    Если степ звонится это ещё не говорит от том что он не подклинивает))))

  10. #1700
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Визуально осматрел шкив,вроде живой.Да и что с ним может быть.

    Если Вы про ремень гены,кондея,то ремень в порядке,трещин отслоений нет.Но про запас куплю, в багажник брошу,лишним не будет.
    .
    Визуально ты там ничего не увидишь.
    Вот тема, почитай там где то есть как её продиагностировать, мне шас некогда рассказывать.

    Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор)

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •