Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 184 из 250 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2492
  1. #1831
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    acksport, Мистика какая та,а резистор на колоколе смотрел? Может его повредили или проводок отошел?
    Проблема была с резистором! Он просто сдох, не звонился. Проводок целый был.
    Армен спасибо за помошь!

  2. #1832
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от acksport Посмотреть сообщение
    Проблема была с резистором! Он просто сдох, не звонился. Проводок целый был.
    Армен спасибо за помошь!
    Ну и слава богу, рад был помочь.

    - - - Добавлено - - -

    максимма, у тебя или шток клинит в соленоиде или где то недоконтакт в разьеме на варике или на ТСМ.В первом случае лечится чисткой и промывкой гидроплиты(или заменой) а во втором поиском и восстановлением плохого контакта связи вариатора и ТСМ.

  3. #1833
    Calesina
    Участник
    Добрый день, подскажите советом хотя бы куда копать. Примера п12 2.0 cvt 2006 год пробег около 110. Недавно была проблема с ДПКВ и при переключении с Р на драйв/реверс машину пару секунд било в конвульсиях вплоть до заглушения двигателя, помогало только переключение на нейтраль. В таком состоянии не ездил, но пришлось добираться до сервиса, заглохла раза 4. После этого начались проблемы — пошла вибрация и толчки при переключении селектора, на холостых на холодную с 1500 проседают сразу до 950, на горячую с 750 до 450. Появилась вибрация при наборе скорости с 10 до 40 примерно, причём приличная если ускорение плавное на 2000-2500 оборотах. Если 3000 и выше вибрации нет, динамика разгона не ухудшилась , масло я так понял что за всю жизнь машины не менялось, сетку внутри не промывали, внешний фильтр не меняли. На днях делали частичную замену масла, никакого положительного эффекта не случилось. Стоит сделать полную замену с фильтром, или всё-таки дело в клапанах, или того хуже задиры на шкивах могли от конвульсий появится? Или может подушка вариатора накрылась и из-за этого идет вибрация на малйо скорости. Подскажите советом, спасибо.

  4. #1834
    ayra66
    Старожил
    Calesina, Начнем с того что на работу варика очень большое влияние имеют неисправности двигателя.То есть для понимания состояния варика нам надо иметь работающую с ним в паре двиг с хоршим здоровьем.Ремень вариатора очень плохо воспринимает удары и толчки особенно при трогании с места.Ремень на малом радиусе на ведущем шкиве и соответственно малая площадь контакта вместе с относительно малым давлением в гидросистеме делают свое дело-задиры на шкиве.Отсюда и в основном получается вибрация.Я всем советую сначала хотя бы немного прогреть двиг и варик а потом медленно (с паузой) переводить селектор с P на R,тем самым дать сработать переключателю P/N и дать команду ЕСМ сбросить повышенные обороты до возможных минимальных. С твоего поста понял ,что за здоровьем варика ты плохо следил. Сначала вылечи двиг,потом слей масло из варика,вскрой картер и посмотри сколько стружки на магнитах,посмотри на шкивы,если задиры пошли,то заменой масла и фильтров не обойдешся.

  5. #1835
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите советом хотя бы куда копать. Примера п12 2.0 cvt 2006 год пробег около 110. Недавно была проблема с ДПКВ и при переключении с Р на драйв/реверс машину пару секунд било в конвульсиях вплоть до заглушения двигателя, помогало только переключение на нейтраль. В таком состоянии не ездил, но пришлось добираться до сервиса, заглохла раза 4. После этого начались проблемы — пошла вибрация и толчки при переключении селектора, на холостых на холодную с 1500 проседают сразу до 950, на горячую с 750 до 450. Появилась вибрация при наборе скорости с 10 до 40 примерно, причём приличная если ускорение плавное на 2000-2500 оборотах. Если 3000 и выше вибрации нет, динамика разгона не ухудшилась , масло я так понял что за всю жизнь машины не менялось, сетку внутри не промывали, внешний фильтр не меняли. На днях делали частичную замену масла, никакого положительного эффекта не случилось. Стоит сделать полную замену с фильтром, или всё-таки дело в клапанах, или того хуже задиры на шкивах могли от конвульсий появится? Или может подушка вариатора накрылась и из-за этого идет вибрация на малйо скорости. Подскажите советом, спасибо.
    было подобное, проблема была в заклинивших плунжерах гидроблока. разобрал почистил (делал сам) беда ушла но только на пол года, месяц назад пришлось поменять вариатор на контрактный, так что полная замена масла и фильтров не помогли к тому же это деньги на ветер.

    странно что у тебя такая беда на пробеге 110 000 км (у меня на 200 000 км вылезло) видимо из твоего вариатора выжимались все соки плюс ТО вариатора и замена фильтров никогда не делались.

    если нужна будет детальная информация и фото то скину ссылки

  6. #1836
    Calesina
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    странно что у тебя такая беда на пробеге 110 000 км (у меня на 200 000 км вылезло) видимо из твоего вариатора выжимались все соки плюс ТО вариатора и замена фильтров никогда не делались.
    Самая беда в том, что все это вылезло перед продажей. Я грешу на датчик из-за которого с вариатором произошла эта ерунда, до этого никаких проблем не было вообще с вариком. Пробег на самом деле родной, потому-что буквально 1000 назад, поменял цепь ГРМ (сначала была ошибка до датчику распредвала, через полгода ошибку ДПКВ показала, но его замена ничего не дала, поэтому сразу пришел вывод что цепь растянулась, растяжение было на 3/4 звена). Печально конечно от того, что придется смотреть гидроблок и наверное его ремонтировать (хотя до последнего надеюсь, что проблема просто с опорой). А чек при этом горел какой-нибудь? Или консалт видел ошибку? И Случаем статья на драйв2 не Вашего авторства? Просто есть отличия, в том что у меня от времени это не проходит, только на определенной скорости, свыше 40 ведет себя адекватно, как только возвращается ниже 40 при остановки, все начинается заново. Вот я и думаю, что возможно в гидроблок мусор из картера смог попасть, когда были скачки давления при "дерганье на Д" или тупо забилась этим мусором сетка и нет давления... Вы же понимаете, что надежда на копеечный ремонт есть до последнего)
    Внешний фильтр стоит в стакане с 2 шлангами с ним все понятно, а что из себя представляет внутренний? Просто закрепленная сетка перед гидроблоком?
    Последний раз редактировалось Calesina; 11.03.2015 в 20:48.

  7. #1837
    ayra66
    Старожил
    Calesina, Внутренний-мелкая сетка.Опоры конечно тоже смотри.А на драйве точно Aigromt посторался на славу,респект.

  8. #1838
    Calesina
    Участник
    Спасибо всем за советы, попробую купить опору и скорее всего придется брать фильтр внешний, масло думаю в чистое ведро слить не хочется заморачиваться перед продажей. По экзисту, кстати, опора пробивается как 11220-AU424 (Опора двигателя передняя правая), но единственная ли она? Посмотрю может у нас на работе она тоже дешевле будет стоить. А то фильтр внешний по экзисту стоит 4 рубля, а я на у официалов могу его за 2.5 забрать, прокладку рублей за 700.
    З.Ы. Что-то слишком много сегодня информации начитался, страшно становится... И с автодаты, автор пишет что любая вибрация при движении свидетельствуют о задирах на шкивах и подготовке к замене на контрактный варик... Если получится попробую видео выложить, о поведении авто.

  9. #1839
    Pipivan
    Старожил
    Calesina, Опора передняя правая, интересное описание. Вообще-то опоры 4, передняя, задняя, левая и правая. Переднюю и заднюю опоры можно посмотреть подняв машину. Левую и правую из под капота видно.

  10. #1840
    Calesina
    Участник
    Pipivan, Вопрос в том что по каталогам найти их не могу, единственная схема есть такая http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...33A4&office=ru Здесь двигатель +АКПП и на варик я вижу только ту, которая крайняя правая.

    Вообщем вопрос по подушкам снят, там одна подушка http://www.youtube.com/watch?v=9Ba9uOMDuKY Видео как её менять на Ютубе.
    Последний раз редактировалось Calesina; 12.03.2015 в 14:05.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •