Сообщение от
Calesina
Самая беда в том, что все это вылезло перед продажей. Я грешу на датчик из-за которого с вариатором произошла эта ерунда, до этого никаких проблем не было вообще с вариком. Пробег на самом деле родной, потому-что буквально 1000 назад, поменял цепь ГРМ (сначала была ошибка до датчику распредвала, через полгода ошибку ДПКВ показала, но его замена ничего не дала, поэтому сразу пришел вывод что цепь растянулась, растяжение было на 3/4 звена). Печально конечно от того, что придется смотреть гидроблок и наверное его ремонтировать (хотя до последнего надеюсь, что проблема просто с опорой). А чек при этом горел какой-нибудь? Или консалт видел ошибку? И Случаем статья на драйв2 не Вашего авторства? Просто есть отличия, в том что у меня от времени это не проходит, только на определенной скорости, свыше 40 ведет себя адекватно, как только возвращается ниже 40 при остановки, все начинается заново. Вот я и думаю, что возможно в гидроблок мусор из картера смог попасть, когда были скачки давления при "дерганье на Д" или тупо забилась этим мусором сетка и нет давления... Вы же понимаете, что надежда на копеечный ремонт есть до последнего)
Внешний фильтр стоит в стакане с 2 шлангами с ним все понятно, а что из себя представляет внутренний? Просто закрепленная сетка перед гидроблоком?