Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 185 из 250 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2492
  1. #1841
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы, попробую купить опору и скорее всего придется брать фильтр внешний, масло думаю в чистое ведро слить не хочется заморачиваться перед продажей. По экзисту, кстати, опора пробивается как 11220-AU424 (Опора двигателя передняя правая), но единственная ли она? Посмотрю может у нас на работе она тоже дешевле будет стоить. А то фильтр внешний по экзисту стоит 4 рубля, а я на у официалов могу его за 2.5 забрать, прокладку рублей за 700.
    З.Ы. Что-то слишком много сегодня информации начитался, страшно становится... И с автодаты, автор пишет что любая вибрация при движении свидетельствуют о задирах на шкивах и подготовке к замене на контрактный варик... Если получится попробую видео выложить, о поведении авто.
    у меня вибрация при начале движения и разгоне была из за того что один плунжер в гидроблоке клинило конкретно а второй периодически из за них и были промлемы в работе гидросхемы вариатора из за них и долбило шкивы а от этой долбёжки и задиры пошли и ни как не на оборот.
    если уверен в своих силах и есть место то почисти гидроблок масло залей тоже самое из затрат тебе всё это будет только новая прокладка, так конечьно делать нехорошо но если поможет то сразу в народ ))) я так и попал на варик )))

    - - - Добавлено - - -

    Calesina, вот история моих злоключений...

    глава 1 -
    http://www.drive2.ru/l/4212959/
    глава 2 -
    http://www.drive2.ru/l/4403817/
    глава 3 -
    http://www.drive2.ru/l/4445820/
    глава 4 -
    http://www.drive2.ru/l/5722558/
    глава 5 -
    http://www.drive2.ru/l/5947439/

    надеюсь "глава" 5 в этом вопросе для меня была последней )))
    но машинка мне нравится и я за неё намерен побороться и готов её ремонтировать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение

    Вообщем вопрос по подушкам снят, там одна подушка http://www.youtube.com/watch?v=9Ba9uOMDuKY Видео как её менять на Ютубе.
    если с деньгами проблемы то поставь контрактную подушку (цена вопроса должна быть 500 - 1000 руб ) потому что замена одной подушки это не вариант на мой взгляд ( ты заменишь одну а три у тебя на издыхании последнем и когда они умрут то унесут с собой новую, вот ведь тогда будет обидно) если делать для себя и на совесть то менять все 4 сразу и только на новые оригиналы. если денег нет и машина на продажу то поставь контрактную как я писал выше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Самая беда в том, что все это вылезло перед продажей. Я грешу на датчик из-за которого с вариатором произошла эта ерунда, до этого никаких проблем не было вообще с вариком. Пробег на самом деле родной, потому-что буквально 1000 назад, поменял цепь ГРМ (сначала была ошибка до датчику распредвала, через полгода ошибку ДПКВ показала, но его замена ничего не дала, поэтому сразу пришел вывод что цепь растянулась, растяжение было на 3/4 звена). Печально конечно от того, что придется смотреть гидроблок и наверное его ремонтировать (хотя до последнего надеюсь, что проблема просто с опорой). А чек при этом горел какой-нибудь? Или консалт видел ошибку? И Случаем статья на драйв2 не Вашего авторства? Просто есть отличия, в том что у меня от времени это не проходит, только на определенной скорости, свыше 40 ведет себя адекватно, как только возвращается ниже 40 при остановки, все начинается заново. Вот я и думаю, что возможно в гидроблок мусор из картера смог попасть, когда были скачки давления при "дерганье на Д" или тупо забилась этим мусором сетка и нет давления... Вы же понимаете, что надежда на копеечный ремонт есть до последнего)
    Внешний фильтр стоит в стакане с 2 шлангами с ним все понятно, а что из себя представляет внутренний? Просто закрепленная сетка перед гидроблоком?
    состояние цепи грм ни как не может повлиять на вариатор
    статья моя
    чек не горел
    ошибки не было
    в описании мануала по очистке гидроблока на фото видно сколько в его каналах было всякого го...на.

    гидроблок не ремонтируется его можно только почистить и не более (если не уверен в своих силах то браться за это дело не советую) не в коем разе нельзя лезть туда с наждачкой или пытатся растягивать пружины как это делали некоторые ЭТО СМЕРТЬ вариатору!

    - - - Добавлено - - -

    Calesina, чистка гидроблока хороша как профилактическая мера после того как машиной владели криворукие наездники и если эта процедура проведена вовремя то это даст вариатору второй шанс, в моём же случае чистка гидроблока уже не помогла а только сняла обострение (убрала лихорадку из за заклинивших плунжеров) и продлила агонию вариатора ещё на пол года...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Calesina, Внутренний-мелкая сетка.Опоры конечно тоже смотри.А на драйве точно Aigromt посторался на славу,респект.
    спасибо за оценку! приятно что кто то считает полезным мою писанину

  2. #1842
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    приятно что кто то считает полезным мою писанину
    для меня мнение Армена имеет серьёзный вес, я не читаю драйв2, да и нужды небыло с вариком возиться, но тоже выскажу свой респект

  3. #1843
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    для меня мнение Армена имеет серьёзный вес, я не читаю драйв2, да и нужды небыло с вариком возиться, но тоже выскажу свой респект
    Благодарю!
    на драйв2 просто более активное общение по примам и скажем так общение там более живое но спецов там не много и когда у тебя проблема то она может потеряться в наплыве сообщений и всяких прочих мелких статей и записей в итоге есть риск что твоё сообщение потеряется, но повторюсь... на драйв 2 более активное живое и визуализированное через фото общение (здесь вечные проблемы с фото то не загрузишь то часть фото потом куда то исчезает).
    минусы примера клуба на мой взгляд в том что неопытному пользователю очень тяжело тут ориентироваться!
    плюсы примера клуба в том что здесь очень много специалистов с большой буквы этого слова (типа тебя Pipivanа Сергея или Армена) которые помогают новичкам

    я считаю что для полной отдачи и максимального эффекта нужно уметь пользоваться обоими ресурсами и извлекать их сильные стороны, как то так

  4. #1844
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    минусы примера клуба на мой взгляд в том что неопытному пользователю очень тяжело тут ориентироваться!
    не соглашусь... неопытный потеряется на любом ресурсе, будь то примера клаб, ниссан клаб, драйв 2... не важно... он везде потеряется, его не спасти..

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    я считаю что для полной отдачи и максимального эффекта нужно уметь пользоваться обоими ресурсами и извлекать их сильные стороны, как то так
    или так - уметь юзать поиск... или Яндекс, Гугл... вот только проблема в том, что не хотят люди искать... совсем... больше скажу - чаще хотят, чтобы ответили именно ИМ, хотя их проблема обсосана и разобрана до мелочей... так люди устроены... поэтому невозможно всем угодить....

    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    на драйв 2 более активное живое и визуализированное через фото общение
    возможно... точнее так - ВЕРЮ. Но вот например взять меня: я не стремлюсь хвастаться, для меня машина - не предмет фетиша, я люблю что-то делать и делиться, но не люблю показуху. Драйв2 сколько смотрел - сложилось мнение, что там пацаны, которым заняться нечем и они живут машинами (это я поддерживаю, а не осуждаю), но лично мне уютнее сидеть на профильном форуме, подсказывать, иногда угорать... общаться... но точно не рассказывать, какие чЁткие наклейки я прилепил на "торпедо"... хотя, справедливости ради, конечно согласен с тем, что там есть грамотные ребята, которые делают грамотные отчёты и вообще МОЛОДЦЫ!.. но большинство - другие.

  5. #1845
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Moroz, Это впечатление складывается из-за продажности драйв2.
    За бабло можно привлекать к себе подписчиков.
    Сам удивляюсь иногда когда у человека 200 подписчиков а у него в БЖ,
    помылся. Побрился. Колёса подкачал.
    На что они подписались не понятно.
    Есть и такие которые с пеной у рта будут доказывать свою бредовую правоту.
    Удалять твои сообщения так как имеют платный аккаунт и гнуть свою линию.
    Они ведь не могут упасть в грязь лицом если у них уже 500 подписунов привлеченных.
    А на форуме всякий бред хоть както регулируется администрацией и модераторами.
    + на драйве есть приложение. Для телефона.
    У меня сейчас нету свободного времени сидеть на форуме. А с драйва в приложение уведомление пришло и посмотрел.
    Но минус что там нету форума. Но ктото пытается там сделать его из комментариев. Бред. Имхо.
    Я например чисто для себя делаю записи что и когда я делал. Удобно в дальнейшем.

  6. #1846
    Aigromt
    Участник
    Moroz, #_SERGEY_#, я полностью согласен что драйв2 продажный ресурс и там множество машин у которых как правильно заметил Сергей весь бж состоит из помыл, побрил, колёса подкачал, смотрится это как то по детски не серьёзно как хвастовство. Создавая свой бж на драйв2 я видел его как архив тех работ которые могут быть полезны таким же примера водам как я и у которых мало опыта либо его нет, я и сам когда то таким был и замена лампочки в поворотнике меня вгоняла в дикий ступор и шоковое состояние ))) к сожалению от того что я хотел сделать вообще вышло не так уж и много но что то полезное я всё таки сделал и надеюсь ещё сделаю не мало, стараюсь помогать в личке и коментах.
    к сожалению здесь я осваивался долго да и честно говоря ещё далеко до совершенства ориентации по ресурсу, староват я наверно уже, да и характер у меня не идеальный

  7. #1847
    Calesina
    Участник
    Aigromt, Спасибо за советы! Завтра на работе попрошу ребят посмотреть на опоры и дрыгун. Если все без проблем, будем снимать гидроблок и делать дома буду своими силами ничего больше не остается. У меня только пару вопросов: 1) Можно ли ее вытолкать из цеха без масла и гидроблока на нейтрали? Просто снять то можно, но оставлять если буду на подъемнике то начальство скажет заказ-наряд открывать... 2) Промывать все только спиртом?

  8. #1848
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Aigromt, Спасибо за советы! Завтра на работе попрошу ребят посмотреть на опоры и дрыгун. Если все без проблем, будем снимать гидроблок и делать дома буду своими силами ничего больше не остается. У меня только пару вопросов: 1) Можно ли ее вытолкать из цеха без масла и гидроблока на нейтрали? Просто снять то можно, но оставлять если буду на подъемнике то начальство скажет заказ-наряд открывать... 2) Промывать все только спиртом?
    Вытолкать на нейтрали по идее можно но лучше ещё посоветуйся здесь с опытными парнями кто с коробками имел дела больше чем я
    я перекатывал на метр по яме когда делал, у меня проблем не возникло.
    У меня работа заняла несколько часов, так что может загонишь и за раз сделаешь
    первый раз я мыл без спирта (просто протирал плунжера а перед установкой смазывал в свежем масле НС-1) каналы первый раз мыл бензином а потом протирал тряпочкой, не в коем разе нельзя оставить ни ворсинки ни ниточки в каналах (как мне после объяснили то от бенза на деталях остаётся осадок а масло NS - 1 очень нехорошо реагирует на этот осадок, как говорится за что купил за то продал. второй раз мыл чистым медицинским спиртом, благо была возможность =) )

    лучше перед началом иметь масло на доливку при первой разборке я на пол пролил около 3 литров, при второй разборке (когда менял фильтра и масло, а для контроля ещё раз слазил в гидроблок) не пролил на пол ни капли.

    на мой взгляд лучше удовольствие не растягивать и сделать всё за раз, начни в выходной с утра возьми помощника с машиной, если масло прольёшь всё таки то совет перед началом работы найди рядом магазин где продают и не дорого масло нс-1 и если понадобится то друг сгоняет за маслом на доливку. теоретически можно вместо прокладки использовать герметик только внутрь что бы он не попал в виде ошмёток. я прокладку менял на новую. каждый шаг фотографировать!
    Последний раз редактировалось Aigromt; 13.03.2015 в 20:43.

  9. #1849
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Можно ли ее вытолкать из цеха без масла и гидроблока
    Можно,ремень то крутящий момент в это время не передает.Но далеко буксировать без масла категорически нельзя.

  10. #1850
    Aigromt
    Участник
    Calesina, как успехи?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •