Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 186 из 250 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2492
  1. #1851
    Calesina
    Участник
    Aigromt, Да пока никак если честно. В выходные успели только посмотреть подушки и на всякий случай шрузы/гранаты - все ок, единственное из правого шруза чуть смазки выдавило когда летом прошлым буксовал в песке в Астраханской области. Я даже не представляю что может повредить такие массивные подушки, которые держат мотор и варик... Хотя проблема с оборотами пропала, то есть на холодную или горячую на Р/Д переключение ни толчков ни рывков ничего нету. Но все так же с 20 до 40 осталась мелкая не приятная вибрация по всему салону. Опять же обороты не просаживаются, динамика не ухудшилась. На подъемнике крутили на драйве, как раз на 40км/ч (сделать это правда тяжело) без нагрузки вибрации нет.
    Лазил по форуму хонды и мистибиси у многих на 80.000 даже такое бывало (вибрация на определенной скорости у них в основном разброс 40-70км/ч), в 99% помогала замена масла с фильтром, и я вот снова думаю, что есть смысл попробовать поменять внешний фильтр, сетку промыть внутреннюю и еще литра 4 жижи новой влить, обосную это тем, что регламент замены NS-1 составляет 60.000км, кто не верит загляните на бирку под капотом. Если проблема не уйдет, так и буду продавать. Возится просто уже терпения нет, каждый год приключения с ней то стартер, то цепь, то теперь вибрация, про запуск в -25 я вообще молчу. Тут еще ко всему втулки рейки застучали, поеду делать по гарантии в фирму где сальники меняли.
    Последний раз редактировалось Calesina; 16.03.2015 в 15:46.

  2. #1852
    Calesina
    Участник
    А никто не знает это нормальное поведение двигателя на D+ручник?
    http://www.youtube.com/watch?v=8gCNf...ature=youtu.be

  3. #1853
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    это нормальное поведение двигателя на D+ручник?
    Это не нормально,у меня в этом режиме обороты ХХ практически не проседают(30-40об/мин) ,вибраций нет и звук двига не меняется.Из видео ощущения что у тебя с гидротрансформатором проблемы.

  4. #1854
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Это не нормально,у меня в этом режиме обороты ХХ практически не проседают(30-40об/мин) ,вибраций нет и звук двига не меняется.Из видео ощущения что у тебя с гидротрансформатором проблемы.
    Армен, а я бы глянул обгонную муфту гены....

    Calesina, поддай немного газа с тормозом, нет гудящего звука?

  5. #1855
    Calesina
    Участник
    Moroz, Нет гудящего нету, но сейчас еще втулки рейки подклинивает и обратил внимание, что при повороте руля на месте обороты не поднимаются, а проседают и звук характерный насоса, когда рейка текла и жидкости на полбочка примерно оставалось.

    ayra66, У меня с самого первого дня с ней была мелкая вибрация на Д+тормоз (с пробега в 70тыс.), обороты обычно на уровне 550-600 держались, сейчас в момент переключения на Д после прогрева падают до ~500. Но то что сейчас происходит, такого никогда не было. Как я уже выше писал, все началось после не рабочего ДПКВ (точнее клемму повредили в одном сервисе когда его меняли без снятия лыжи), когда включал Д и тут же толчки/рывки, обороты до 1500 скакали и машина если Н не включить глохла. Починили все, проблемы ушли. Но вот недавно появилась сначала вибрация на скорости 20-40 если разгон 1500-2000, если выше 3000, то без вибрации. Динамика как обычно, обороты не прыгают/падают.

    Я не помню еще где-то прочитал, что пробуксовку ремня и работу гидроблока можно проверить таким образом - включаем Д, тормоз до упора и даем газу, если обороты свыше 2200 поднимаются то хана - таким методом у меня рывок ощущался ниже где 1800-2000 оборотов.

  6. #1856
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а я бы глянул обгонную муфту гены....
    Плюсану....
    Прежде чем лезть в вариатор, надо бы убедится, что для него нет "внешних раздражителей".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    таким методом у меня рывок ощущался
    Это называется Stall test.
    Сколько раз ты это делал???

  7. #1857
    s4111
    Участник
    Парни, вопрос не особо очевидный, но! В последнее время все больше слышу про то, что ставить защиту двига и кпп на вариаторную примеру опасно, так как вроде бы существенно возрастает температура, и что сам завод сильно против этих защит, так ли это? У кого на вариаторах стоят защиты? А то у меня лежит в гараже "автощит", а ставить теперь - не уверен... И еще вопрос, есть мнение, что до 2001года давление в вариаторах Line Pressure Sensor – 3 вольта (условно скажем, что это чуть меньше 30 кг/кв. см). А после, в п12 стало - а потом, в целях экономии, экспериментально снизили до значений в 1,5-1,8 вольт. С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Несколько резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, даст металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс понятен. Нарушается работа гидравлики, давление падает ещё больше, а шкивы еще больше царапаются и т.д. до полного разрушения – ездить нельзя. Кто на это что скажет, стоит ли повысить давление, или байки?

  8. #1858
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от s4111 Посмотреть сообщение
    что ставить защиту двига и кпп на вариаторную примеру опасно, так как вроде бы существенно возрастает температура, и что сам завод сильно против этих защит,
    Бред.
    Много в год проезжаешь?
    Если больше 50ткм - мыть радиатор(ОЖ) со снятием каждый год, если 25-30 ткм через год. Все зависит от того как сильно загрязняется радиатор в твоем регионе.
    Цитата Сообщение от s4111 Посмотреть сообщение
    лежит в гараже "автощит"
    Ставь.
    Цитата Сообщение от s4111 Посмотреть сообщение
    есть мнение
    Да ты что.... А мы и не знали......

    Читай эту тему и её начало (часть1) - все разжевано до мелочей.
    Последний раз редактировалось Joss; 22.03.2015 в 23:33.

  9. #1859
    s4111
    Участник
    Joss, да читал, когда летом проблемы с вариком были, поменял на контракт, проблем теперь уж месяцев 8 как нет, и поездки на тыщщу км - уже без проблем, а раньше и на 100 км страшно было.... Теперь только на холодную, после долгой стоянки CVT при повороте ключа раза 4-5 моргнет. Так по давлению бред, не стоит замарачиваться, если, конечно, не сложно будет ответить?

  10. #1860
    nikom
    Старожил
    s4111,Ставь,незамарачивайся.Если дело в перегреве,поставь масляный радиатор побольше,т.е. сколхозить .

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •