Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 19 из 250 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 2492
  1. #181
    #_SERGEY_#
    Старожил
    neon885, Какой пробег у авто? Яб не менял датчик. Ну я то поменял у себя но ничего не изменилось. Авто на холодную с начала едет нормально а потом зависает через 2 минуты?

    SPM, Привет. купил радиатор БУ но состояние отличное, Буду 2 ставить последовательно. У тебя ведь охлаждение 2 в одном ? Всё в одном радиаторе?
    Тот кто мне продавал радиатор сказал что он у него стоял последовательно с основным 2 в одном который. И авто перестало тупить.

  2. #182
    SPM
    Старожил
    А где он стоит? Сфотай свой.
    Я как понял у тебя основной радиатор как на машинах с МКПП, а на варике чисто свой радиатор?...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    У тебя ведь охлаждение 2 в одном ? Всё в одном радиаторе?
    Да, как на АКПП обычном...

  3. #183
    #_SERGEY_#
    Старожил
    У меня в томже месте сто и у Замена радиатора вариатора.
    Вот как было у старого хозяина радиатора. СМ Вложение.
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-196588114.jpg
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-196588115.jpg
    Он закольцевал 2 радиатора.

    А я хочу себе поставить его с другой стороны. И будет 2 по бокам.

  4. #184
    SPM
    Старожил
    Хм... То есть перед кондиционером он стоит....
    Интересно...
    Собрался "степ" менять для профилактики. Получилось его не дорого заказать.
    Думаю "степ", масло с фильтром заменить... Может заодно с радиатором задуриться.... Жалко пока, на этом масле ещё 10 тыс. не проехал...
    После замены датчиков коробка перестала в аварийный режим уходить. Теперь всё нормально, хоть в пробках, хоть на трассе на 160ти.
    Однако часто возникают дёрганья при переходе с наката на разгон и обратно. Как при ушатанной крестовине на ЗП... После толкотни в пробках, или при долгой езде на "спорте" совсем пропадает тяга с низов, хотя аварийного режима нет, коробка работает... только тупо как-то.
    Хотя в слабом разгоне может быть и ТНВД виноват. Давно висит ошибка давления, хотя свечи одинаковые все... Да и проехал я с этой ошибкой уже около 50 тысяч...

  5. #185
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    , коробка работает... только тупо как-то.
    Вот также мне и продавец радиатора говорил. И я сам заметил что после пробок начинается какойто тупняк на разгоне.
    Думаю ещё прибацать куллер от сервера. Пускай дует на него.

  6. #186
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    И я сам заметил что после пробок начинается какойто тупняк на разгоне.
    Вообще, на сколько я в курсе, варики у нас адаптивные. То-есть слабая динамика после толкотни в пробке может быть связана с переходом коробки в что-то типа режима экономии... Однако у меня такая же хр..нь и после хорошего отжига....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    начинается какойто тупняк
    А ручной режим не спасает?

  7. #187
    neon885
    Участник
    пробег 180тыщ.и что ты со своей сделал?

    - - - Добавлено - - -

    вопрос почему дачики не подошли?у всех подходят а у меня нет((((

  8. #188
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, У меня нету типтроника. Я тож думал что дело в адаптации. Фигня это всё. В сильные морозы я из пробки выскакивал когда и сразу вваливал. А тут она 3000 держит и вяло вяло. Пока масло не охладиться чутка тогда по живее.

    neon885, на авенировском форуму народ пришёл к выводу что 180 тыров это средний срок службы вариков в общем. После этого пробега начинаются косяки разного рода. Движки с трансмисиями у вас одинаковые. Яб поменял степ на новый. Есть у меня у знакомого новый степ. Могу спросить будет ли продавать. Если интересно пиши в ЛС.
    Не понял какие датчики не подходят?

  9. #189
    neon885
    Участник
    дачики скорости. сказали они одинаковые. хотел махнуть местамт

  10. #190
    Sergei7777
    Участник
    Я кстате датчики вот здесь http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F06%20ES-02 заказавал, по цене гораздо дешевле чем у нас в Беларуси, хотя возможно у нас оригинал Ниссан, а это JATCO, говорят еще есть дешевые китайские, а вот степ у них дороже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    У меня нету типтроника. Я тож думал что дело в адаптации. Фигня это всё. В сильные морозы я из пробки выскакивал когда и сразу вваливал. А тут она 3000 держит и вяло вяло. Пока масло не охладиться чутка тогда по живее.
    А может у вас просто автомат обычный . Тоже заметил что зимой машина как-то резвее чем летом особеннно после пробок, тоже подтупливает немного особенно на старте.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •