Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 193 из 250 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2492
  1. #1921
    ayra66
    Старожил
    Стояночный тормоз на ТСМ не завязан, это какие то глюки связанные наверное с ослабшим где то массовым проводом,который уходит с замыканием сигнального провода индикации вытянутого ручника на массу.
    При загорании "чека" как себя ведет лампа"спорт"? Если он не мигает 16 раз то это точно не ТСМ. А как ведет себя коробка при горящем чеке?

  2. #1922
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Стояночный тормоз на ТСМ не завязан, это какие то глюки связанные наверное с ослабшим где то массовым проводом,который уходит с замыканием сигнального провода индикации вытянутого ручника на массу.
    При загорании "чека" как себя ведет лампа"спорт"? Если он не мигает 16 раз то это точно не ТСМ. А как ведет себя коробка при горящем чеке?

    При загорании "чека" лампочка "спорт" не моргает. На сколько я помню, она моргает лишь во время включения зажигания если есть какая то ошибка. Во время движения она моргает только в случае перехода коробки в аварийный режим.
    Коробка при горящем "чеке" ведёт себя нормально. Но! Предыдущая коробка тоже себя вела нормально по началу, почти пол года катался не обращая внимания на ошибку. Потом только узнал, что, при ошибке датчика скорости вообще нельзя ездить, так как он даёт неправильную информацию и ремнём портятся конуса и т.д. (ну по крайней мере что то в этом роде)

  3. #1923
    ayra66
    Старожил
    Если была бы ошибка P1715 или Р1720, то варик бы однозначно уходил бы в аварийный режим.У тебя однозначно или косяк в проводке или ЕСМ глючит,это не варик.

  4. #1924
    Ovsyannikov
    Участник
    Спасибо за совет. Тоже уже так думаю. Выздоровлю пойду проводку смотреть.
    ЕСМ - это сам мозг чтоль? Блок управления двигателем который, или тут для варика отдельно ещё есть какая штука?
    Последний раз редактировалось Ovsyannikov; 06.05.2015 в 10:38.

  5. #1925
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    ЕСМ - это сам мозг чтоль? Блок управления двигателем который, или тут для варика отдельно ещё есть какая штука?
    да, ECM для двигателя, для варика TCM

  6. #1926
    Ovsyannikov
    Участник
    Так может ТСМ тогда всё же? )))
    Хотя вообще, один фиг больше похоже на то что коробас перегревается. Так как в холодную погоду не было ни каких ошибок. Сегодня вон вообще с километр по жаре проехал и выскочила. Вот почему при этом сама коробка ведёт себя обычным образом, эт я не пойму.

  7. #1927
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Ovsyannikov, Проверь на "продув" маслянные трубки радиатора двигателя.
    И ещё. А когда варик контрактный ставили бублик (Гидротрансфоматор) меняли на контракт?

  8. #1928
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ovsyannikov, Проверь на "продув" маслянные трубки радиатора двигателя.
    И ещё. А когда варик контрактный ставили бублик (Гидротрансфоматор) меняли на контракт?
    Да меняли

  9. #1929
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Ovsyannikov, Сейчас какая ошибка выскакивает?
    Что по поводу трубок радиатора? На японце всеравно есть охлаждение коробки через основной радиатор.

  10. #1930
    ayra66
    Старожил
    Ovsyannikov, Еще раз прочитай пост №1923.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •