Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 194 из 250 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2492
  1. #1931
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Ovsyannikov, Еще раз прочитай пост №1923.
    Прочитал. Появится ошибка поеду к электрику, пущай всё прозванивают, ищут. Я в автоэлектрике не шарю ((
    Пока ошибка вроде пропала и больше не появлялась.

  2. #1932
    Rakhim
    Участник
    Добрый день! Сегодня на Nissan Primera SR20DE вариатор проехал один светофор и встал на красный. После того как загорелся зеленый убрал ногу с тормоза, а машина стоит на месте. В движение ее привел нажав на газ до упора. И даже в этом режиме машина разгонялась очень медленно. Обороты при газе в пол не поднимались выше 2000 оборотов. Но скорость набирала. Естественно поехал назад домой. Поставил машину. Заглушил. Включил зажигание снова. Лампа CVT проморгала 16 раз. И о чудо машина опять нормально поехала. Но после пары километров все повторилось. Пробовал раза три. Пробовал на месте держать машину тормозом 2000 оборотов больше не набирает. Пробовал на паркинге газовать и на нейтрали. В штатном режиме до красной зоны. На D только 2000-2200. Всегда одно и то же. Мастер даже брать не хочет. Говорит вези другой вариатор поменяем. Но вариатор с пробегом 73 тыс ставил 4 месяца назад. Другой говорит давай степ мотор тебе махнем. Гони мол 7 килорублей. Но мертвый степ мотор вроде наоборот обороты завышает и не разгоняет. А в моем случае разгоняет, но на маленьких оборотах кое как. Може кто знает, на что похожи такие симптомы как у меня.
    Последний раз редактировалось Rakhim; 16.05.2015 в 20:57.

  3. #1933
    ayra66
    Старожил
    Rakhim, Раз замигала лампа СВТ значит есть ошибка по варику, сделай диагностику, по коду ошибки поймешь в чем беда.А варик поменять всегда успеешь.

  4. #1934
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от Rakhim Посмотреть сообщение
    Добрый день! Сегодня на Nissan Primera SR20DE вариатор проехал один светофор и встал на красный. После того как загорелся зеленый убрал ногу с тормоза, а машина стоит на месте. В движение ее привел нажав на газ до упора. И даже в этом режиме машина разгонялась очень медленно. Обороты при газе в пол не поднимались выше 2000 оборотов. Но скорость набирала. Естественно поехал назад домой. Поставил машину. Заглушил. Включил зажигание снова. Лампа CVT проморгала 16 раз. И о чудо машина опять нормально поехала. Но после пары километров все повторилось. Пробовал раза три. Пробовал на месте держать машину тормозом 2000 оборотов больше не набирает. Пробовал на паркинге газовать и на нейтрали. В штатном режиме до красной зоны. На D только 2000-2200. Всегда одно и то же. Мастер даже брать не хочет. Говорит вези другой вариатор поменяем. Но вариатор с пробегом 73 тыс ставил 4 месяца назад. Другой говорит давай степ мотор тебе махнем. Гони мол 7 килорублей. Но мертвый степ мотор вроде наоборот обороты завышает и не разгоняет. А в моем случае разгоняет, но на маленьких оборотах кое как. Може кто знает, на что похожи такие симптомы как у меня.
    У меня такая фигня была когда накрывался датчик скорости первичного вала на вариаторе. Либо самодиагностику сделай сначала, либо лучше на сканер скатайся, там всё же точнее будет.

  5. #1935
    GRI1977
    Участник
    Не дает скучать мне примера,чем дальше тем интересней. Еду значит позавчера с дачи ,на улице солнце жарит ,граудсник в авто кажет +24,нужно было проехать через вес город и уехать в пригород,еду по трассе ,скорость около 80 км\ч ,смотрю на тахометр обороты то 1000 под 5000 ,прыгают туда сюда ,авто вяло реагирует на газ.Ладно думаю,дела закончу,домой приеду буду смотреть. Домой приехал начал парковаться,а авто не едет обороты под 3000 ,скорость 3 метра в минуту.Еле как припарковался,заглушил,включил зажигание ,CVT моргает,считал ошибку "2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) первичный датчик скорости ( ведущий вал ) " Был вечер оставил все как есть.Вчера маленько поездил ,ошибок не было,на улице дождь и +16 .Сегодня проехал через пробку,на улице солнце и +23 ,и вот она опять не едет,CVT моргает,считал ошибку тоже самое. Поехал купил нижний (первичный) датчик(Фирма Concord 0F6-SEN02-KT, цена 1500),тут же у магаза поставил,проехал до дома 3 км,авто едет,ошибок нет.
    Будем наблюдать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    (поставил от хонды т к на ниссановский ценник не гуманный )
    А можно номерок этого фильтра от хонды ?

  6. #1936
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    А можно номерок этого фильтра от хонды ?
    25430-PLR-003

  7. #1937
    StasКУЗБАСС
    Участник
    Здравствуйте народ. Проблема была: дергалось авто, поменял два датчика скорости и все полет нормальный. Проездил неделю, остановился а при старте обороты растут а скорость не набирается. Заглушил, завел при этом sport не моргал, проблема осталась. Сделал самодиагностику показало ошибку №8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ). Скинул ошибку опять сделал диагностику ошибка та же. Постоял 30 минут сделала диагностику ошибки не было. Завел и поехал, машина вела себя хорошо. Подскажите где находится этот датчик и в нем ли проблема? Та же читал, что эта ошибка может ругаться на проводку датчика, где её найти? Извиняюсь, но в прочитал форум, очень объемный, но ничего не увидел по данной теме.

  8. #1938
    ayra66
    Старожил
    StasКУЗБАСС, датчик находится в коробке рядом с гидроплитой.Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-bezymyannyi.jpg

  9. #1939
    StasКУЗБАСС
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    StasКУЗБАСС, датчик находится в коробке рядом с гидроплитой.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	82052
    Спасибо. А подскажи, где находится разъем который нужно прозванивать, и что за этап 2 и 3 ?

  10. #1940
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от StasКУЗБАСС Посмотреть сообщение
    Сделал самодиагностику показало ошибку №8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ). Скинул ошибку опять сделал диагностику ошибка та же. Постоял 30 минут сделала диагностику ошибки не было. Завел и поехал, машина вела себя хорошо.
    такое ощущение, что у тебе идет перегрев коробаса...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •