Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 198 из 250 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2492
  1. #1971
    Hyper
    Участник
    Скажите, бывает такое, что-бы так ломался степ-мотор?).. ну бывает-то понятно, может стоит куда-нить еще взглянуть? может это знак к чему-нить, что выйдет в скоре из строя?)) Просто оч часто встречал записи, что просто сопротивление в моторчике увеличевалось/уменьшалось, а у меня аж ус сломался))

    в сервисе, когда сняли его, верхний ус степ-мотора был отломан, померив сопротивление на контактах, получил следующее:
    Между 1 и 2 — 0 Ом (к/з)
    Между 2 и 3 — 0 Ом (к/з)
    Между 1 и 3 — 0 Ом (к/з)
    Между 4 и 5 — 0 Ом (к/з)
    Между 5 и 6 — 60 Ом
    Между 4 и 6 — 60 Ом

    Фото сломанного степ мотора:
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-dsc_0145.jpg

    Еще пробовал переключать скоростя (пользоваться типтроником) уже после того как проблема вылезла (думал, может хотя-бы "в ручную" работать будет))). Не могло из-за этого его сломать?

    Да, если его ранее не меняли, то пробег его 245000. Тут на форуме где-то даже бывшие хозяева есть))
    Последний раз редактировалось Hyper; 21.06.2015 в 03:08.

  2. #1972
    Joss
    Сказочник
    Hyper,
    На твой вопрос в "убитой теме" по поводу типтроника - скажу так.
    Я им пользуюсь только по трассе, при обгонах, помогает реально...
    В городе он ни к чему, только мешает.

  3. #1973
    Hyper
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Hyper,
    На твой вопрос в "убитой теме" по поводу типтроника - скажу так.
    Я им пользуюсь только по трассе, при обгонах, помогает реально...
    В городе он ни к чему, только мешает.
    я им, если честно, вообще не пользуюсь. Когда проблема появилась, решил попробовать, думал может автоматом не получается переключать (просто на D) а типтроником получится... но не получилось((
    а при обгонах кик-даун норм помогает)

  4. #1974
    ayra66
    Старожил
    Hyper, При испорченном степе ручной режим тоже не будет работать,.
    Когда обмотки замыкаются накоротко в ТСМ могут полететь ключи управления обмотками степ мотора,но это редкость.

  5. #1975
    Hyper
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Hyper, При испорченном степе ручной режим тоже не будет работать,.
    Когда обмотки замыкаются накоротко в ТСМ могут полететь ключи управления обмотками степ мотора,но это редкость.
    Ну теперь я уже понял)... но меня до сих пор беспокоит отломанный ус... как так-то?) как он отломился?)

  6. #1976
    greed
    Участник
    Цитата Сообщение от Hyper Посмотреть сообщение
    как он отломился?)
    как правило при снятие степ. происходит закусывание с последующим отломом уса. на функционал не влияет.

  7. #1977
    Hyper
    Участник
    Цитата Сообщение от greed Посмотреть сообщение
    как правило при снятие степ. происходит закусывание с последующим отломом уса. на функционал не влияет.
    надеюсь так и есть)... спасибо за инфу... да, ус отломился в тот момент когда снимали, но мне показалось что он надломлен был... ну ладно, покатаем, посмотрим)

  8. #1978
    valerasharonov
    Новичок

    Тема новичка

    Приветствую, пользователей форума. У меня проблема. Primera p12 Hyper CVT, ехали в гору, сначала дергалась как будто бензина не хватает, хотя он там был, приехал на парковку, заглушил, ушел, вернулся, завел, поехал и через несколько метров встала. На любой скорости никуда не едет: ни назад, ни вперед. Т.е. скорость даже не втыкается, будто на парковке или нейтралке постоянно. Включаю D - ничего, включаю L - ничего. Нет чувства включения скорости, хотя переключаю. Самодиагностика вариатора вывела такие ошибки - https://youtu.be/dALa5uRzSgI. Не могу понять какие ошибки выводит эта самодиагностика. Подскажите, если не трудно. Но не похожи ли эти симптомы на порвавшийся ремень вариатора? При этом вариатор не буксовал никогда.

  9. #1979
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от valerasharonov Посмотреть сообщение
    Приветствую, пользователей форума. У меня проблема. Primera p12 Hyper CVT, ехали в гору, сначала дергалась как будто бензина не хватает, хотя он там был, приехал на парковку, заглушил, ушел, вернулся, завел, поехал и через несколько метров встала. На любой скорости никуда не едет: ни назад, ни вперед. Т.е. скорость даже не втыкается, будто на парковке или нейтралке постоянно. Включаю D - ничего, включаю L - ничего. Нет чувства включения скорости, хотя переключаю. Самодиагностика вариатора вывела такие ошибки - https://youtu.be/dALa5uRzSgI. Не могу понять какие ошибки выводит эта самодиагностика. Подскажите, если не трудно. Но не похожи ли эти симптомы на порвавшийся ремень вариатора? При этом вариатор не буксовал никогда.
    - сделай самодиагностику коробки информация как и что есть на форуме, у меня выдало три ошибки первичный и вторичный датчик и ещё что то
    - слей масло и сними поддон, если ремень порвало то всё сам увидишь...

    похоже на ремень по твоему описанию, так что начинай искать подходящий вариант по покупке контрактного вариатора

  10. #1980
    Pipivan
    Старожил
    valerasharonov, Судя по всему ремень порвался. Ищи контрактную коробку.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1839
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 17:59
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •