Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 2 из 250 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2492
  1. #11
    Алексей23регион
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Последний месяц что-то с вариком происходит - после ночи долго не включается блокировка ГТ, иногда и на прогретом среди дня пропадает, потом снова включается. Сегодня вообще час ехал на 3000 оборотах, до 40 км/час. Потом ни с того ни сего коробка включилась, и полетел как ни в чем ни бывало. Кстати, меняная коробка уже, якобы 40 тыс. только прошла. Старая лежит, в нее никто не лазил. Завтра разъем звонить буду. Мысли на гасящее сопротивление лежат. Я так понял, если датчик температуры масла полетел, блокировка тоже никак не включится?
    Что-то сразу все свалилось, и катушки две, и варик. Только катушки поменял - и на тебе. Что интересно, в мануале японцы пишут: датчик температуры масла не работает - коробку под замену, степ-мотор - аналогично; ЭМ-клапан блокировки ГТ - то же самое. А мы все меняем.
    Вот где этот датчик Т масла, внутри что-ли? Разбирать все придется, если он?
    По смыслу, если степ-мотор, или клапаны какие-нибудь отказали, вроде не должна она больше нормально ехать - я правильно рассуждаю?
    Лампа спорт не мигала вроде, только при запуске 2 сек. мигает.
    Антифриз сменил, радиатор промыл американской жидкостью - вода чистая вышла. В наших машинах, слесарь говорил, грязи море выходит от нее. День поездил нормально - и опять тормоза с блокировкой ГТ.
    Какая нафиг блокировка ГТ? в данном случае блокировка ГТ никакого отношения к вашей проблеме не имеет! Многие , особенно старые АКПП вообще в принципе не имеют блокировку транса - и прекрасно ездют! наберите в яндексе - "блокировка гидротрансформатора" - и почитайте что это такое! У вас тупо варик зафиксирован в положении старта (типо 1-й виртуальной передачи) и не происходит смещения чашек конусов! из-за чего - это уже надо думать - почитать ошибки для начала неплохо! а если не читаються - то вполне возможно и как недавно в моей практике - комп навернулся! а может просто клапан степ мотора механически клинит в корпусе гидроблока и пока коробка не прогрееться - он не перемещаеться А не ремонтруют они исходя скорее всего из экономической целесообразности! - им проще поменять целиком чем содержать целый штат ремонтиков - одна зарплата которого будет столько же сколько стоит коробка целиком, а то и дешевле! особенно учитывая заводские ценники без посредников! В вашей ситуации алгоритм таков - проверить для начала баластный резистор, если всё нормально , найти у кого есть приличный сканер читающий коробку - почитать ошибки - если ошибок нет - снять поддон, снять степ-мотор - прозвонить его на всякий случай(иногда обрыв катушки не выскакивает в ошибку) проверит - не провернуло ли магнит в степ-моторе относительно оси, проверить плавность хода клапана. Если всё нормально - то вполне возможен худший сценарий - снятие и переборка варика с полной разборкой - до шариков в конусах и проверкой состояния каналов по которым эти шарики ходят - в последнее время пошла эпидеми с такимим же симптомами - в результате оказываеться шарики начинаються разваливаться и конуса просто заклинивает механически! Но так как у вас машина потом всё же едет нормально - то скорее всего до этого не дойдет! Если же при диагностике сканер покажет конкретные ошибки - то уже все зависит что покажет!
    Последний раз редактировалось ROW111; 16.03.2013 в 07:57.

  2. #12
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей23регион Посмотреть сообщение
    не провернуло ли магнит в степ-моторе относительно оси,
    Это как так ? Он там единственное, что и делает, что вращается. Или я чего то не догоняю?

    - - - Добавлено - - -

    Вот ещё что подкину http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
    Вообще где модераторы? Надо на первую страницу ссылки закинуть.

  3. #13
    Алексей23регион
    Участник
    Магнит насажен неподвижно на шток - иногда шток проворачиваеться относительно магнита - и тогда степ-мотор вроде как и работает - магнит внутри то крутиться, а вот шток стоит на месте! диагностика ничего не покажет а работать не будет!

  4. #14
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Диагностику как делал?
    В общем, после снятия на ночь клеммы с АКБ (слабый для наших морозов) и двух заводок кнопка "спорт" наконец-то проморгала 16 раз - ехал после этого хорошо почему-то. Потом начались заскоки, самодиагностика каким-то образом прошла (раньше, как ни пытался, не мог ее сделать), 1 вспышка длинная была - вторичный датчик скорости, следовательно.
    В третьем мегаполисе россии (именно так, с маленькой буквы, рука писать с большой не поворачивается, но причины к данному делу не относятся) в наличии его не оказалось, придет завтра.
    Вижу, некоторых заинтересовало, им вопрос, плиз: тут в темах писали, что меняли оба датчика, но все оставалось по-прежнему. Отсюда - какова вероятность устранения неисправности после данной самодиагностики и замены датчика? Может ли данный симптом указывать на поломку резистора, стоящего вместе с датчиком? Что с ними можно сделать при снятии - как проверить на исправность? Хотя сказали, что датчики возврату не подлежат. Ценник 3500, только оригинал, дубликаты не возят, т.к. коробочники отказываются их ставить ввиду ненадежности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей23регион Посмотреть сообщение
    Какая нафиг блокировка ГТ? в данном случае блокировка ГТ никакого отношения к вашей проблеме не имеет! Многие , особенно старые АКПП вообще в принципе не имеют блокировку транса - и прекрасно ездют! наберите в яндексе - "блокировка гидротрансформатора" - и почитайте что это такое! У вас тупо варик зафиксирован в положении старта (типо 1-й виртуальной передачи) и не происходит смещения чашек конусов!
    Это точно? Источник? На моем дельфине есть ГТ и его блокировка, в профиле тачка указана. Просто после фиксации ошибки варик переходит в аварийный режим и больше 40 уже не наберешь. Сегодня испытал - после 16 морганий и входа в безопасный режим ехал в больницу, через весь город на 3000 об. долго не проедешь, сожжешь движок. Остановился, снял клеммы с акб, замкнул их. С места тронулась тяжело, но по окружной под 80 ехал. Потом после остановки движка вновь проморгало 16 раз, и все по новой.
    Вложение 45093

    Цитата Сообщение от Алексей23регион Посмотреть сообщение
    В вашей ситуации алгоритм таков - проверить для начала баластный резистор, если всё нормально , найти у кого есть приличный сканер читающий коробку - почитать ошибки - если ошибок нет - снять поддон, снять степ-мотор - прозвонить его на всякий случай(иногда обрыв катушки не выскакивает в ошибку) проверит - не провернуло ли магнит в степ-моторе относительно оси, проверить плавность хода клапана.
    Балластный резистор - это на вторичном датчике скорости? Как его проверить? Обрыв катушки прозванивается через разъем, буду датчик менять, прозвоню все выводы.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 11.03.2013 в 21:05.

  5. #15
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nebesniy Посмотреть сообщение
    если помослать её в течении 10 минут
    еще так несколько раз помаслаешь и к этой проблеме добавиться еще проблема со стартером

    опиши подробней, в каком состоянии свечи и т.д.

  6. #16
    Nebesniy
    Участник
    свечи новые поставил, все жидкости поменял, все предохранители целые, просто факт в том, что в боксе она заводиться с пол оборота, я сначала думал мб в бензине вода, но как при -20 когда ещё маслаешь долго, она всё равно заводиться, вот ломаю голову, завтра уже покупашка прийдёт машину смотреть, а я завестись не могу.

    - - - Добавлено - - -

    многие говорили что датчик коленвала или распредвала точно не помню, но у меня возникает сразу вопрос, как в боксе она сразу схватывает

  7. #17
    NissanSunny
    Участник
    Добрый день, форумчане!
    Т.к. Санек - редко наделяется вариатором, на нашем форуме никто ничего сказать не может, вот и решил обратиться к вам. Вижу здесь вариаторы - не редкость.
    Проблем никаких никогда не было, пока в один прекрасный момент машина не встала. На переключение селектора передач машина перестала реагировать. Диагноз - обрыв ремня CVT. После осознания проблемы решил не впутываться в ремонт, а поставить контрактную коробку. Короба у меня - RE0F06A FP54. Нашел контрактный двигатель QG18DD с коробкой, сказали, что с Primera в 11 кузове.
    Посмотрел здесь совместимость:
    http://www.avtospeed.ru/catalog_variators/Nissan/
    и купил его.
    Привез на сервис на замену в обед, вечером мне звонят и говорят, что та коробка, что я привез - не подходит!
    а) разные привода
    б) на моей старой вместо первичного датчика скорости (нижний) стоит заглушка, отсюда возникает вопрос куда его цеплять.
    Позвонил обратно на разбор, сказали, что деньги вернут, но вот только проблема в том, что без датчика вариатора в наличие нет.
    Начал общаться с другими специалистами, все в один голос утверждают, что проблем возникнуть не должно, и привода в гранаты "влезут" и вместо датчика - можно поставить старую заглушку.
    В общем я позвонил обратно на сервис и сказал, чтобы ставили эту, т.к. другой попросту нету.
    При этом боюсь, что если убрать датчик, что коробка попросту перейдет в аварийный режим (так происходит когда датчик накрывается, значит если его вообще не будет, то ничего другого ожидать не стоит).
    Прошу вашей помощи в этом вопросе!
    а) как вообще так произошло, что с qg18dd шла другая коробка?
    б) что делать с датчиком?
    б1) ставить на его место заглушку и коробка не перейдет в ав.режим?
    б2) цеплять этот датчик куда-то => куда?
    если, что звоните 89134770008, я перезвоню.

  8. #18
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Forgeze, У вас есть возможность подключить сканер?
    Очень похожая ошибка как и у меня. В итоге я поменял степ мотор. Потому что не переключаются скорости именно из-за него.
    Самодиагностика хорошо. НО. Она показывает только ошибки по электрике. И может иногда реально врать.
    Я по этой причине поменял датчик скорости. Заменил масло. А толку нуль. На всю фигню потратил около 13 тысяч. А в итоге здох заодно и гидроблок.
    Его ремонт 10 со снятием и установкой. Теперь буду менять на контрактный варик.
    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моей ошибки. Меняйте на контрактный. С японии 20 + доставка + замена +масло. В Москве выходит 35.
    У вас я думаю замена по дешевле будет. Но ваш варик на 2т по дороже будет.
    Зато вы забудете об коробке на 100 тысяч пробега минимум.

    - - - Добавлено - - -

    NissanSunny,
    На вашем такомже варике стоит заглушка?
    Ну и ставьте на контрактный заглушку. Вполне возможно что так устроен что ему не нужен сигнал с этого датчика.
    Да вполне возможно что другая коробка. RE0F06A FP54 вообще ничего не говорит. ну тоесть эта коробка ставится на все ниссаны.
    И на QR и на SR разница только в стыковке к двигателю. В чем я собственно сомневаюсь. Ещё не видел ни одного случая чтобы ктото написал что пробовал ставить коробку от другого двигла.
    По шрузам я думаю надо тогда взять от примьеры с тойже разборки. Только со своим приезжайте и сравните по длине и зубъям.

    - - - Добавлено - - -

    Вот если уж на гусеничном транспорте военном ГТ блокируется то про японский Автопром можно и не говорить.
    https://www.youtube.com/watch?v=-sEol4gED1A

  9. #19
    Pidzhel
    Участник
    Цитата Сообщение от NissanSunny Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    Т.к. Санек - редко наделяется вариатором, на нашем форуме никто ничего сказать не может, вот и решил обратиться к вам. Вижу здесь вариаторы - не редкость.
    Проблем никаких никогда не было, пока в один прекрасный момент машина не встала. На переключение селектора передач машина перестала реагировать. Диагноз - обрыв ремня CVT. После осознания проблемы решил не впутываться в ремонт, а поставить контрактную коробку. Короба у меня - RE0F06A FP54. Нашел контрактный двигатель QG18DD с коробкой, сказали, что с Primera в 11 кузове.
    Посмотрел здесь совместимость:
    http://www.avtospeed.ru/catalog_variators/Nissan/
    и купил его.
    Привез на сервис на замену в обед, вечером мне звонят и говорят, что та коробка, что я привез - не подходит!
    а) разные привода
    б) на моей старой вместо первичного датчика скорости (нижний) стоит заглушка, отсюда возникает вопрос куда его цеплять.
    Позвонил обратно на разбор, сказали, что деньги вернут, но вот только проблема в том, что без датчика вариатора в наличие нет.
    Начал общаться с другими специалистами, все в один голос утверждают, что проблем возникнуть не должно, и привода в гранаты "влезут" и вместо датчика - можно поставить старую заглушку.
    В общем я позвонил обратно на сервис и сказал, чтобы ставили эту, т.к. другой попросту нету.
    При этом боюсь, что если убрать датчик, что коробка попросту перейдет в аварийный режим (так происходит когда датчик накрывается, значит если его вообще не будет, то ничего другого ожидать не стоит).
    Прошу вашей помощи в этом вопросе!
    а) как вообще так произошло, что с qg18dd шла другая коробка?
    б) что делать с датчиком?
    б1) ставить на его место заглушку и коробка не перейдет в ав.режим?
    б2) цеплять этот датчик куда-то => куда?
    если, что звоните 89134770008, я перезвоню.
    Если ломается датчик, то коробка переходит в аварийный режим! Правильно этот переход делает комп, ввиду отсутствия сигнала с датчика! А т.к. на Вашем Саньке датчика нет, то и в компе нет функции считывания показаний с него! Вы же меняете только варик, мозги от него остаются старые????? Поэтом, я думаю, ставьте заглушку и не заморачивайтесь!!!!

  10. #20
    NissanSunny
    Участник
    #_SERGEY_#, Pidzhel,

    ок, спасибо! Старые "гранаты" подошли на контрактную коробку, соответственно и привода нет смысла менять. Однако старые гранаты оставляют желать лучшего, а вот на контрактной коробке они вполне в сносном состоянии. Попробуем в них саньковские привода вставить.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •