Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 201 из 250 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2492
  1. #2001
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    копейку и рубль отличить не могут.
    могут! Только...
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    копейку
    сначала в карман положат, а потом и...
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    рубль
    заберут!

  2. #2002
    nikom
    Старожил
    Полностью согласен с тобой.

  3. #2003
    EvgenyLev
    Участник
    Привет, саданул я значит недавно свою приму, не сильно (5 К на месте человеку отдал и разъехались). Дело было весной и температура была невысокая, всё было норм. Первые непонятки начали появляться на межгороде, на скорости 130, начинали плавать обороты, незначительно, но чувствительно... я грешил на попутный/встречный/боковой ветер, ну и на то, что нечего так пидалить - едь спокойней...
    Но с приходом лета и повышением температуры воздуха, проблема выявила себя в городе. Симтоматика, как тут не раз описывалось, перегревается коробас и начинает исполнять кульбиды с самовольными переключениями или зависаниями на 6-ой передаче и приходу в норму, после остывания.
    Почитав решения вопроса от малозатратной мойки радиатора до замены всего и вся, вчера снял ноздри изподкапотные и увидел следующую картину:

    1. Радиатор кондюка параболой вжался в радиатор двигла и пробился (это было и так понятно)
    2. Радиаторы чистые
    3. Радиатор коробки находится с противоположной удару стороны, от того, не пострадал вовсе. чистелький и ровный.


    Не одевая ноздрей и лелея мысль о том, что они и виноваты в перегреве, ну мол они после удара приобрели немного другой угол наклона воздуховодов и от того, некачественно подают набегающий поток на радиаторы (задувают выше), я решил прокатиться.
    Дело было после захода солнца и отчасти, из-за того, что машина порезвела, приобрела стандартную динамику для механизма, которому и двигатель и коробку уже меняли, я воодушевился на проверку типтронического стиля вождения. .... 5 - 7 км динамической езды показали, что проблема перегрева не ушла. Отяп был послан на постоянную 6-ю передачу, с последующим медленным приземлением на родной аэродром у подъезда. Утром всё норм, приехал на работу.

    Внимание вопрос:
    - Может ли перегреваться коробас, от того, что радиатор кондюка, прижавшись к радиатору двигла параболически, затруднил охлаждение радиатора коробаса который, как известно, выведен отдельными трубочками от радиатора двигателя, при условии, что рабочая температура двигателя при этом не растёт, а остаётся в пределах первой трети шкалы?


    Наверное я себя стараюсь просто успокоить и поверить в лёгкое решение вороса. Хочу на выхах, подровняв железо, изъять радиатор кондюка и либо утилизировать его, либо отремонтировать у местных повелителей автомобильного фриона.


    p.s. Забыл ещё вопрос, много ли нужно произвести манипуляций с авто, для замены варика на МКПП? Что то меня его капризы одолели.

    Хватит ли денег с продажи двух рабочих вариков, что бы покрыть расходы на замену? (просто у меня есть один в машине, другой в гараже.
    Последний раз редактировалось EvgenyLev; 16.07.2015 в 18:31.

  4. #2004
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    для замены варика на МКПП?
    для начала нужно НАЙТИ живую 6МКПП... их поставлялось ограниченное количество в Рашку и на разборка ее еще поискать предстоит...
    нужно коробас, кулису, педальный узел, цилиндр сцепления со шлангом, маховик скорее всего под замену... приборку тоже придется махнуть...

  5. #2005
    EvgenyLev
    Участник
    А приборку то зачем?

    Это имеется ввиду торпеду?

  6. #2006
    QpiX
    Старожил
    Щиток приборный.
    И вообще , ты слишком рано замахнулся. Ты самодиагностику вариатора делал ? Как перестанет переключать , сделай самодиагностику. Проблема скорее всего в одном из двух датчиков скорости или степмоторе.

  7. #2007
    EvgenyLev
    Участник
    ничего не рано(((

    Я тут уже описывал ситуацию, когда мне пришлось купить б/у коробас, а проблема была в сгоревшем трансформаторе головы...

    Достала она меня если честно.

  8. #2008
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    ничего не рано(((

    .
    Тоесть проще сразу коробас брать , чем диагностикой датчиков заниматься.... бесплатной самодиагностикой.

  9. #2009
    FARAON1975
    Участник
    Фильтр на вариаторе который снаружи менял?
    Как вариант он может быть забит, либо развалился (он внутри бумажный) он может препятствовать нормальной циркуляции масла из радиатора в варик, в результате будет перегрев.

    - - - Добавлено - - -

    EvgenyLev - ты бы профиль до конца заполнил
    а то в профиле у тебя АКПП, ДВС не указан
    из этих слов "охлаждение радиатора коробаса который, как известно, выведен отдельными трубочками от радиатора двигателя," - АКПП
    из этих слов "Забыл ещё вопрос, много ли нужно произвести манипуляций с авто, для замены варика на МКПП? " - ВАРИАТОР
    в итоге у тебя АКПП или ВАРИАТОР?
    Последний раз редактировалось FARAON1975; 19.07.2015 в 14:51.

  10. #2010
    Sariul
    Участник
    Привет форумчане помогите советом намучился с машиной пипец с начало она просто глохла на ходу разобрался вроде как рэле зажигания умирало (почистили контакты), а теперь после частичной замены масла в вариаторе после прогрева машины когда едешь вылетает один раз и ненадолго CVT + на экране скорости ничего не показывает машина теряет скорость ... но потом вроде все восстанавливается ....... далее в процессе движения все нормально .. весь процесс происходит на еще не прогретой коробке скорее всего и на небольших скоростях около 40ка обороты не росли при этом .. также при переключении с r на d появился ощутимый толчок иногда с металлическим стуком + при ускорении есть ощущение люфта и при проезде по лежачему иногда тоже есть металлический стук.. подскажите было у кого то такое??
    Последний раз редактировалось Sariul; 20.07.2015 в 10:12.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •