Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 202 из 250 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2492
  1. #2011
    EvgenyLev
    Участник
    Цитата Сообщение от FARAON1975 Посмотреть сообщение

    EvgenyLev - ты бы профиль до конца заполнил
    а то в профиле у тебя АКПП, ДВС не указан
    из этих слов "охлаждение радиатора коробаса который, как известно, выведен отдельными трубочками от радиатора двигателя," - АКПП
    из этих слов "Забыл ещё вопрос, много ли нужно произвести манипуляций с авто, для замены варика на МКПП? " - ВАРИАТОР
    в итоге у тебя АКПП или ВАРИАТОР?
    Да соурри, заполнил, варик+QR20DE

    Демонтировал я вбитый радиатор кондюка, вроде всё норм, не греется.

  2. #2012
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Sariul Посмотреть сообщение
    Привет форумчане помогите советом намучился с машиной пипец с начало она просто глохла на ходу разобрался вроде как рэле зажигания умирало (почистили контакты), а теперь после частичной замены масла в вариаторе после прогрева машины когда едешь вылетает один раз и ненадолго CVT + на экране скорости ничего не показывает машина теряет скорость ... но потом вроде все восстанавливается ....... далее в процессе движения все нормально .. весь процесс происходит на еще не прогретой коробке скорее всего и на небольших скоростях около 40ка обороты не росли при этом .. также при переключении с r на d появился ощутимый толчок иногда с металлическим стуком + при ускорении есть ощущение люфта и при проезде по лежачему иногда тоже есть металлический стук.. подскажите было у кого то такое??
    а когда делал частичную замену поддон снимал?

  3. #2013
    Sariul
    Участник
    делал не сам ... поддон не снимался

  4. #2014
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Sariul Посмотреть сообщение
    делал не сам ... поддон не снимался
    а зря,скорее всего стружка попала под степ мотор вот его и клинит

  5. #2015
    Sariul
    Участник
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    а зря,скорее всего стружка попала под степ мотор вот его и клинит
    ясно спасибо. но фактически если есть стружка значит скорее всего есть надиры значит в конечном итоге ей скоро настанет трындец. просто странно что на холодной коробке начинает глючить ... мм степ может громко стучать если его клинит??

  6. #2016
    Aigromt
    Участник
    Цитата Сообщение от Sariul Посмотреть сообщение
    ясно спасибо. но фактически если есть стружка значит скорее всего есть надиры значит в конечном итоге ей скоро настанет трындец. просто странно что на холодной коробке начинает глючить ... мм степ может громко стучать если его клинит??
    У меня всё начиналось похоже...

    http://www.drive2.ru/l/4212959/

  7. #2017
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Aigromt Посмотреть сообщение
    У меня всё начиналось похоже...

    http://www.drive2.ru/l/4212959/
    У меня вот тоже появились проблемы по утрам, только лишь с одной разницей, она не дергается как у тебя, а просто не разгоняется какое то время, где то метров 500-700 надо проехать. Скорость 30-40 км,ч и обороты 2000, но я больше и не давлю. Через метров 700 обороты падают, и начинается нормальный разгон, и всё весь день без проблем,до следующего утра. Руки почему то совсем не чешутся лезть в вариатор, масло меняю раз в год частичной заменой, по пять литров.

  8. #2018
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Руки почему то совсем не чешутся лезть в вариатор
    Вот, нормальный здравомыслящий человек. А то начинают в ужасе искать контрактный вариатор. Попробуй перед выездом с утра прогреть вариатор постояв с включённой D.

  9. #2019
    Sariul
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот, нормальный здравомыслящий человек. А то начинают в ужасе искать контрактный вариатор. Попробуй перед выездом с утра прогреть вариатор постояв с включённой D.
    Да понятно что если все нормально работает то лезть ненужно ... но проблема на лицо очень бы не хотелось на перекрестке "Не разъехаться с кем нибудь".
    Да и потом не было у меня раньше такого ... началось после проблем с рэле и смены масла через 2000 км =(


    да еще вопрос, принципе возможен ли люфт в промежутке от начала самой коробки до внутренней гранаты??
    Последний раз редактировалось Sariul; 21.07.2015 в 12:25.

  10. #2020
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sariul Посмотреть сообщение
    принципе возможен ли люфт
    Да,возможен,но небольшой.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1841
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •