Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 204 из 250 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2492
  1. #2031
    nikom
    Старожил
    Во первых: нужен уход за ласточкой,а не доверятся долбоёбам.Во вторых:в голове нет,в ж..е не займёшь.

  2. #2032
    antoha142
    Новичок
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    А для чего коробку-то менял?

    Купи ещё одну коробку. Не проще ли снять степ-мотор и прозвонить его, чтобы убедиться что неисправность на самом деле в его обмотках. Да можно его даже не снимать а прозвонить через разъём на коробке.
    Степ снимали одна обмотка не прозванивалась вообще. На второй коробке прозванивали через разъем все было нормально, но через две недели одна обмотка когда включился аварийный режим одна обмотка тоже перестала прозваниваться. А менял потому что на диагностике посоветовали
    Поменять типа что пробег уже 200 тыс. И желательно поменять т.к. типа уже износ ремня и все такое вот я и решился. Теперь понял что зря послушал их. Теперь сомневаюсь в том что если новый степ поставлю все будет нормально.

  3. #2033
    #_SERGEY_#
    Старожил
    antoha142, Степ надо было разобрать для начала. И посмотреть есть ли там стружка.
    Если есть то уже надо коробас менять.
    На европу подходит от японца.
    Только надо "колокол" перекинуть.
    Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 27.07.2015 в 14:02.

  4. #2034
    WEIB
    Новичок

    Тема новичка

    Сильно не пинайте новичка.
    Суть проблемы коробка иногда начинает тупить причем по разному один раз заблокировалась на первой передаче, другой раз задергалась машина а потом после остановки еле еле вообще ехала что вперед что назад, несколько раз зависала на 3 передаче.
    При снятии клем АКБ симптомы проходят.
    Диагностика показала 5 ошибку Датчик давления в CVT ( P1791 ).
    Разъем на коробке как смог прозвонил(не электрик я) замыканий по степ мотору вроде нет, по датчику давления толком не смог прозвонить одному неудобно.
    Снял поддон на магнитах стружки нет вообще легкий налет, фильтр внутр.чистый, жижа откровенной гарью не пахнет в принципе чистая(залил 5 литров свежей), снял степ ни каких повреждений не нашел(там стружки проворачивания магнита).
    Степ раннее менялся сколько тыс.км. не знаю правда, сейчас пробег авто 195 тысяч.
    Тему читал и поиском пробовал искать нашел только вопросы про ошибку, а ответов нет.
    Сейчас пытаюсь найти у нас в городе человека со сканом грамотного попадаются пока одни шарлатаны.
    Подскажите что делать или ткните где почитать.

  5. #2035
    Sariul
    Участник
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    В общем, у меня были траблы подобные с коробкой, только она в аварийном режиме была. "Мастера" уверовали меня, что нужно менять коробку, я поменял (сняли с битой примеры), поставил, а она из аварийного режима не выша. Путём долгих мытарств, выяснилось, что проблема в мозгах коробочных, там похерился трансформатор и от этого, что то там перегорело. Ремонт с работой 5 тыс рублей.... ППЦ, теперь у меня две работающие коробки.

    Это я к тому, что не стоит забывать про мозги коробки. Тем более, что с индикатора режимов коробки, пропадает инфо. Нужен нормальный электрик
    это не мозги =)

    Результат диагностики показал:
    000C engine speed signal
    000D i\p pully speed signal

    причем и до сервиса я доехал сам без проблем и обратно ... и прокатился с мастером... ну что есть мысли??

  6. #2036
    all848
    Участник
    Доброго времени суток. После замены цепи ГРМ вариатор вошел в аварийный режим. Ошибки Степ мотор и датчик давления в гидроблоке. Аналогичная беда была когда менял двигатель на контрактный. Кто сталкивался? Помогите советом!

  7. #2037
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от all848 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. После замены цепи ГРМ вариатор вошел в аварийный режим. Ошибки Степ мотор и датчик давления в гидроблоке. Аналогичная беда была когда менял двигатель на контрактный. Кто сталкивался? Помогите советом!
    Проверь контакты хорошенько в первую очередь.

  8. #2038
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от all848 Посмотреть сообщение
    Аналогичная беда была когда менял двигатель на контрактный.
    и что же было?
    Цитата Сообщение от all848 Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался?
    а сам разве не сталкивался?!

  9. #2039
    all848
    Участник
    Поменяли гидроблок. Сказали забит был.
    Просто не могу провести параллель между заменой цепи и коробкой.

  10. #2040
    Dima1986
    Участник
    ребята подскажите, у меня прима Wtp12 qr20 , ехал сегодня, вдруг пошли удары по трансмиссии, похожие на те, когда внутренняя граната умерла, только жеще удары когда в натяг даешь, и вот, проехал пару км, и тачка встала, будто передача вылетела, и все, не едет, ни вперед ни назад((((( это цепочки хана, или всетаки мож степ мотор умер?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •